Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.12.2009 г. в 11:24       #15217

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
leon3-14, смотря как буксует... У меня было нечто подобное - при переключении обороты подскакивали на 2-3 сек, только потом скорость включалась. Проблема была в плите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 5.12.2009 г. в 14:44       #15219

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я вот тоже так думаю а на счет скупого ты Витя погорячился я за ремонт 40т отвалил и хватит ехидничать и х-ню нести от тебя только про контракт да про жижу слышно если не знаешь то нечего писать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2009 г. в 15:42       #15221

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не, ну а чё ты заплатив за ремонт автомата сорокет не потребовал гарантии? за эти бабки можно было как минимум два контрактных поставить.. потратил 40 на ремонти, залил мобил, сэкономил 1000 рублей.. где логика в действиях? смени масло в автомате, смени фильтр, у тебя плотность жидкости другая, вот и не хватает давления при переключении, плюс еще клапана регулируются по давлению... у нас во владе за двести рублей на сервисе глотку рвут, если какая недоделка.. мастер ему мычал... что бы мастер не мычал, надо самому не мямлить.. пусть сука отрабатывает деньги...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 5.12.2009 г. в 17:44       #15222

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
да,мастер-сука! но поезд уже ушел гарантийную десятку я уже накотал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 10.01.2010 г. в 16:44       #16446

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Нужна помощь!!!!!!!!!!Срочно
На паркинге стала заедать кнопка ручки АКПП
решил снять посмотреть что к чему
Открутил два винтика на ручке
потянул вверх- выскочила кнопка и пружина
Обратно вставил а она в положении паркинга
вообще не отщелкивается-думаю что поставил
не правильно или деталь какую потерял
Кто-нить когда снимал-подскажите что-то еще
там должно быть кроме пружины и кнопки
или ставиться она в определенном положении
В итоге сейчас ручка АКПП беспрепятственно
двигается в любое положение чего быть не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.01.2010 г. в 20:23       #16447
leon3-14 если срок гарантии не вышел то смотай одометр и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.01.2010 г. в 02:34       #16454
Фут смори книжку, чо там нету етого? или картинку с екзистовского каталога... Зафига ты полез то туда? сначала хоть бы проверил тросик положения ручки, отрегулировал, в кнопку ВД40 брызнул, потом уж ломал..эхх
По идее там токо пружинка за кнопкой...сам не курочил, но думаю разобраться в 2-3х деталях крайне не трудно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 04:41       #16492

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там за кнопкой косая пластмасска.. она могла сломаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.01.2010 г. в 18:48       #16524
ну и хрен с ней, переключает же? а остальное пофиг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.03.2010 г. в 10:12       #19314

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть еще одна проблема-стал обращать внимание на то что даже при снижении скорости до 20-15 км/ч не происходит переключение на 2-ую передачу,так все и едешь на 3-ей,а когда ускоряешься то получается рывок нехороший,если плавно то без рывка ,но расход бензина и нагрузки при этом не радуют.И такая ерунда с покупки авто.У кого как с этим?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
pips Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   16.03.2010 г. в 15:01       #19367
здравствуйте хочу приобрести автомобиль,но нет задней скорости, как можно наладить и в чём может быть причина? если в сервисе то примерно на какую сумму рассчитывать...
Марка:Mitsubishi
Год выпуска: 1993
Модель: Libera
Тип кузова: универсал
Тип трансмиссии: автомат
Двигатель:4D68
Объем двигателя:2
Мощность двигателя:88
Тип топлива:дизель
Тип двигателя:турбонаддув
Пробег: 206000
Цвет: зеленый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 16.03.2010 г. в 16:05       #19368

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
АКПП разбирать и смотреть надо. В лучшем случае заплатишь за разборку-сборку+запчасти, либо заказывать контрактную (б\у) коробку с Дальнего Востока. Часто первый и второй вариант примерно одинаковы по цене. Контрактная АКПП стоит от 6000 руб + доставка к тебе. + за беспокойсттво. Итого с ценника скидывать надо тыс 25-30. Если это того стоит то бери.
Почем ты хочешь ее купить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 16.03.2010 г. в 16:07       #19369

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Мен кажется с нерабочей коробкой цена такой Либере 50-55 тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 16.03.2010 г. в 17:23       #19371
мужики,ситуация следущая!коробка работает вроде как нормально,все включается все переключаеся,но как двигатель прогреется до рабочей тем-ры ставишь ручку на драйв и начинаются подергивания (во время стоянки) ,а если на нейтраль все пропадает!?может быть ли такое из за грязного масла(оно уже далеко не красное )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 16.03.2010 г. в 20:18       #19372

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Масло в коробе меняй и проверь подушкки крепления двига, скорее всего порванны. Вибрация при переключении на D это номальное явление, но не сильная...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2010 г. в 03:56       #19381

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
опоры двигателя поменяй и всё пройдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.03.2010 г. в 15:58       #19392
либо охлаждение акпп может быть забито, перегрев коробки, она вибрирует, а вместе с мертвыми подушками вибрации будут просто гигантскими
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 17.03.2010 г. в 16:14       #19395
а из-за грязного масла может быть?она не вебрирует,а как бы небольшые толчки в кузов при переключении в "драйв" все спокойно и мягко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.03.2010 г. в 16:51       #19401
движком по лыже бьет скорее всего - подушки. если не вибрирует - то масло не при чем ни в дрыгле ни в коробке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2010 г. в 16:53       #19402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хоть кто то не будет херню советовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный