Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Добрый день!
Прошу совета . Либеро , полноприводная карбюратор, коробка автомат, двигатель 4j15/ При переключении на повышенныепередачи проблем практически нет, но при переключении на пониженные или тормажении удары довольно таки не приятные. Проблемы начались осенью, при похолодании прекратились, сейчас при потеплении начались снова
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня на мерсе было,газ сбрасываю и пинок догоняет окозалось,что уровень жижи был меньше отметки,залез в яму и увидел,что масло через прокладку поддона давит,прокладку,фильтр и масло поменял,пинки пропали
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Кто нибудь слышал такую вещь, как расшифровка названий кпп? По буквам что б знать, что это такое.
|
|
|
mfshcov@mail.ru, а может люфт в системе Акпп-раздатка-кардан-задний мост? проверяли люфты то хоть? возможно в этом проблема то, по симптомам подходит
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
АКПП нормально переключается 1-2-3-4 (R без проблем) ,а вот обратного переключения 4-3-2-1 почему то нет. После полного торможения 1-2-3-4 опять в норме. Кто сталкивался? в чем может быть причина? Переключение 3-2 ,например,осуществляется как буд-то в режиме kik-down нажимешь газ при небольшой скорости и идет толчек ощутимый с переключением на 2.(Переключение на 3 где то уже при40км/ч)
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2010 19:53 Редактировал leon3-14.
igor
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Кто меня помнит и проблему с АКПП. Т.е. проблемы уже нет, так как умерла эта коробка... И есть у меня подозрения из за чего, и решил посоветоваться с вами. Итак по всем каталогам для моего авто идет АКПП W4A31-1-UQF. Сегодня же, еще раз решил посмотреть что стоит сейчас, и о чудо... когда я хорошенько потер номер АКПП из буквы F появилась отчетливая буква A!!! Так вот, не могли ли быть изначальные проблемы с переключением из за того что блок управления был от UQF? И как узнать от какой АКПП блок управления? И еще раз спрошу (прошу прощения что повторяюсь) после названия АКПП на подкапотной табличке идет надпись "3307" это что? передаточные числа?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кинь мне в очередной раз номер кузова.. погляжу, может чего увижу.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
CD3A
4G91
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Аксел полный номер дай, с ПТС
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
кузов CD3A-0200992
двигатель 4G91 CK0870
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
автомат должен быть W4A31-1-UQF
MD753584 - номер блока управления.. смотри на нем
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2010 15:42 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Блок так и есть а вот автомат стоит UQA... А потом спрашивалось почему он у меня не переключался
Есть подозрения что встанет любая АКПП W4A311, только надо и блок управления брать вместе с АКПП. Буду эксперементировать, как поведет себе от либеро W4A311 FRF =)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
W4A311 FRF ВРОДЕ КАК ВЭДОВАЯ КОРОБКА, могу ошибаться....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
так и UQA и UQF тоже вэдовые
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Здравствуйте.
Вчера приключилось такое горе.. коробка не желает переключаться с 1ой на повышенные передачи..(
Обороты двигателя растут но переключения не происходит..
Но временами включается а потом снова сбрасывается..
Кто знает в чем может быть причина? Насколько целесообразен ремонт? Или лучше надо искать контрактную?
mitsubishi libero 4wd
двигатель 4g93
коробка w4a32 3307
пробег 197000
примерно 1000км назад была произведена замена масла (castrol dexron 2), с заменой фильтра.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если бы ты посвятил некоторое время вопросу замены жидкости акпп, то выяснил бы, что туда нехрен лить декстрон, а надо лить ATF SPIII... причем лучше оригинальную.. меняй быстрее помои которые залил на нормальную жидкость, пока автомат не сдох.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
я доверился человеку который профессионально занимается ремонтом АКПП..
неужели не стоило(
Кстати сегодня на официальном сервисе mitsubishi был.. они не критиковали когда рассказал что заливали в коробку)
|
|
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Потому что это их хлеб, они тебе не сказали что не надо каку лить, ты залил, автомат умер, они его делают и берут с тебя денег.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
вообщет масло менял мой брат) не думаю что он ко мне настолько плохо относится)
И как спец по АКПП он у меня не вызывает сомнений.., потому что занимается ремонтом уже много лет и очень хорошо себя зарекомендовал, знает о "коробках" не из учебников а из собственного опыта.., скорей всего ему же и придется делать мне коробку). Жаль что живет он в другом городе...
Сегодня заберу результат диагностики, может чего по кодам ошибок будет понятно..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. кругом у всех спецы.. а автомат тем не менее крякнул.. из недавних работ - замена жидкости.. плюс ещё не на ту, что надо... выводы прям таки напрашиваются.. кстати если почитать форум, то можновыяснить, что несколько человек на форуме лили кастрол и потом автомат ремонтировали.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|