Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE X Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
ProfIT писал(а):
Здравствуйте.
Вчера приключилось такое горе.. коробка не желает переключаться с 1ой на повышенные передачи..(
Обороты двигателя растут но переключения не происходит..
Но временами включается а потом снова сбрасывается..
mitsubishi libero 4wd
двигатель 4g93
коробка w4a32 3307
ProfIT, а задняя включалась? а то у меня в остальном симптомы такие же, думаю вдруг ремнем тоже обойдусь.
|
|
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А у меня такая проблемища. Вчера заезжал задом на эстакаду, усилил нажатие на педаль газа, как вдруг что-то щелкнуло и задняя передача отказала. Работает только первая передача, дальше не переключается. Помогите люди добрые !!!!
|
|
Последнее редактирование: 31.10.2010 21:59 Редактировал vitalyyyyy.
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
ерirstydog писал(а):
ProfIT, а задняя включалась? а то у меня в остальном симптомы такие же, думаю вдруг ремнем тоже обойдусь.
Задняя работала) и если не ошибаюсь в режиме овердрайва работали 1 и 3, без этого режима только первая скорость
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что такое для вас режим овердрайва? овердрайв офф?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
а что такое для вас режим овердрайва? овердрайв офф?
кнопка OD вкл)
|
|
Последнее редактирование: 01.11.2010 15:42 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такой кнопки нет в японских автомобилях..только овердрайв офф.. она отключает четвёртую передачу.. и только. и ничего не включает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
офф - это выкл если что
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
офф - это выкл если что
аха точно) спасибо что поправил...
когда АКПП сломалась, первая и третья работали наоборот когда четвертая была запрещена (OD OFF)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE X Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какие расходники нужны при замене автомата на контрактный.
Нужен ли сальник гидротрансформатора? Сальник редуктора? Эти 2 пункта мне в сервисе указали что нужно поменять, еще когда АКПП была жива.
Параметры машины в подписи, на всякий номер кузова: CD5W-0200341
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2010 20:05 Редактировал ерirstydog.
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Так тебе-же другой короб поставят.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W LRHE X Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
JON писал(а):
Так тебе-же другой короб поставят.
т.е. ничего кроме короба не нужно?
|
|
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сальники о которых ты говоришь,стоят в коробке.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W LRHE X Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
JON писал(а):
Сальники о которых ты говоришь,стоят в коробке.
отлично, спасибо. а кроме них нужно что нибудь?
|
|
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Фильтр купи и новое масло.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Возникла такая проблемка: при включении D, 2, L появилась вибрация и гул при N и R никаких шумов и вибрации нет. во время движения на малых все тихо, гул стоит во время разгона, во время остановки на перекрестке на нейтраль переключал (чтоб зубы не стучали).
Вся эта бяка с коробкой началась сразу после очередного залета в сугроб, был один на проселочной дороге пол часа выковыривал из снега ну и буксовал конечно.
двигла 4G13 коробка 3-х ступая, масло лью родное ATF-III, последняя замена около 10000 км назад с заменой фильтра (оригинал), масло чистое, на щупе малость вспененное, если судить по температуре шлангов, то циркуляция через радиатор есть, течи нигде не наблюдаю, уровень в норме.
что надо проверить-заменить опоры двигла я уже здесь вычитал, они и так уже просевшие были, если есть ещё предположения пишите.
|
|
интересное
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вспениным масло не должно быть.У тебя короб где-то воздух сосёт.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
JON писал(а):
Вспениним масло не должно быть.У тебя короб где-то воздух сосёт.
если воздух сосет, то где-то должна быть и течь, или может быть так, что при простое не бежит, а когда работает в себя воздух тянет? если это по какому-нибудь сальнику, то он должен скоро умереть-протечь
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
уровень масла скорее всего низкиЙ, вот и пенит
|
|
Последнее редактирование: 02.01.2011 08:35 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
или уровень больше чем надо
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Витя, Джон спасибо за советы , заменил переднюю и заднюю опоры двигателя, долил менее 100 грамм масла в коробку, детонация ушла, масло в норме.
|
|
интересное
|
|