Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...6789101112...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.01.2011 г. в 12:35       #31405

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Как достоверно узнать, что опора коробки или двигателя не исправна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2011 г. в 12:38       #31406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
осмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.01.2011 г. в 13:10       #31408

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
То есть проверить отсутствие видимой деформации?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2011 г. в 13:14       #31409

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.01.2011 г. в 13:43       #31411

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Хорошо бы и руки приложить! Изменение внешнего вида не всегда означает изменение свойства!? Я думаю проще(так и проверял): нужно прижать пальцы руки к корпусу опоры при работающем двигателе-ощущается небольшая вибрация(если двиг в норме).Затем перенести пальцы на кронштейн крепления опоры к кузову-в норме там вибрации уже не должно быть.Это означает, что опора гасит вибрацию, т.е исправна. В противном случае она больная. Это мой способ. Как имеет он право на жизнь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2011 г. в 13:53       #31412

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никак.. когда опора порвана, она тоже, что то гасит и выглядит целой.. а иногда целая, но дубовая..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.01.2011 г. в 15:09       #31417

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну это-же плюсом к осмотру! Больной орган не только осмотреть, но пощупать полагается!
Последнее редактирование: 09.01.2011 15:11 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
VITALIY7VIP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   9.01.2011 г. в 20:25       #31441
Возможно переключение с 3й на 4ю не происходит из-за неисправности генераторов импульсов "А" и "В" которые распологаются на корпусе АКПП . У меня примерно такая же проблема ,как выяснилось у меня на диагностике.Я пока с этой проблемой не справился,не могу найти эти хреновы генераторы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.04.2011 г. в 09:52       #36448

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
В какой то теме про обороты двигателя писали, не могу найти... Вчера отмотал 600км, в среднем ехал 80 но заметил при обгоне что после 80км/ч больше переключений не происходит: при 80 - около 2000об, при 100 - 2800, при 120 - 3200, 140 - 3600...
Раньше если мне память не изменяет при 100км было около 2000--2200об...
Что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.04.2011 г. в 10:01       #36449

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну если все как ты пишешь то мож передача не втыкается, получается 4я?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.04.2011 г. в 10:09       #36450

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
lJoKeRll писал(а):
ну если все как ты пишешь то мож передача не втыкается, получается 4я?
Скорее всего не блокируется гидротрансформатор(или что то там)))... ХЗ, я в коробках вообще дуб, но на 3й при 80 2000 мало по любому получается вроде.

А вообще у кого какие обороты при 100 или 120км/ч? Весь форум пролазил - помню было но найти не могу... Я там писал какие у меня были раньше...
Последнее редактирование: 15.04.2011 14:06 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 19.06.2011 г. в 16:30       #40158

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не горит позиция D, все остальные горят, в чем может быть проблема? электроника?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.06.2011 г. в 16:39       #40159

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да у Вовы 1.8.. у него крутящий момент хороший, вот и тянет на двушке.. у меня на механике на 120 на пятой передаче где-то 3.5 тыс. об.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.06.2011 г. в 16:39       #40160

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
не горит позиция D, все остальные горят, в чем может быть проблема? электроника? да, электроника.. лампочку смени, она не вечная... сгорела просто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 19.06.2011 г. в 19:46       #40163

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не знаете какой должен быть уровень масла на шупе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.06.2011 г. в 05:01       #40166

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
желательно верхний
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.06.2011 г. в 15:34       #40184

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Вить мне нужен точный, ответ, вчера заменил масло в АКПП, 2,5 л, с щупом прогадал, вот теперь точно не знаю где отметка должна стоять..., слышал, что если перельеш то хана коробке и если не дольеш хана, и да же в 100 гр может быть проблема, так ли это, ссу пиз*ец



на рисунке покажите именно на какой букве должен стоять уровень масла в прогретом состоянии в позиции N
Последнее редактирование: 20.06.2011 15:36 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 20.06.2011 г. в 17:43       #40198

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Здесь должен быть!
Последнее редактирование: 20.06.2011 17:43 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.06.2011 г. в 18:20       #40199

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Если это точная инфа Валера, то я пошел выкачивать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 20.06.2011 г. в 18:33       #40200

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну так в книге написано! В секторе HOT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ВверхСтраница: 1...6789101112...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный