Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Как достоверно узнать, что опора коробки или двигателя не исправна?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
осмотреть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
То есть проверить отсутствие видимой деформации?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Хорошо бы и руки приложить! Изменение внешнего вида не всегда означает изменение свойства!? Я думаю проще(так и проверял): нужно прижать пальцы руки к корпусу опоры при работающем двигателе-ощущается небольшая вибрация(если двиг в норме).Затем перенести пальцы на кронштейн крепления опоры к кузову-в норме там вибрации уже не должно быть.Это означает, что опора гасит вибрацию, т.е исправна. В противном случае она больная. Это мой способ. Как имеет он право на жизнь?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
никак.. когда опора порвана, она тоже, что то гасит и выглядит целой.. а иногда целая, но дубовая..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ну это-же плюсом к осмотру! Больной орган не только осмотреть, но пощупать полагается!
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2011 15:11 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Возможно переключение с 3й на 4ю не происходит из-за неисправности генераторов импульсов "А" и "В" которые распологаются на корпусе АКПП . У меня примерно такая же проблема ,как выяснилось у меня на диагностике.Я пока с этой проблемой не справился,не могу найти эти хреновы генераторы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
В какой то теме про обороты двигателя писали, не могу найти... Вчера отмотал 600км, в среднем ехал 80 но заметил при обгоне что после 80км/ч больше переключений не происходит: при 80 - около 2000об, при 100 - 2800, при 120 - 3200, 140 - 3600...
Раньше если мне память не изменяет при 100км было около 2000--2200об...
Что может быть?
|
|
Продаю...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну если все как ты пишешь то мож передача не втыкается, получается 4я?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
lJoKeRll писал(а):
ну если все как ты пишешь то мож передача не втыкается, получается 4я?
Скорее всего не блокируется гидротрансформатор(или что то там)))... ХЗ, я в коробках вообще дуб, но на 3й при 80 2000 мало по любому получается вроде.
А вообще у кого какие обороты при 100 или 120км/ч? Весь форум пролазил - помню было но найти не могу... Я там писал какие у меня были раньше...
|
|
Последнее редактирование: 15.04.2011 14:06 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не горит позиция D, все остальные горят, в чем может быть проблема? электроника?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да у Вовы 1.8.. у него крутящий момент хороший, вот и тянет на двушке.. у меня на механике на 120 на пятой передаче где-то 3.5 тыс. об.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
не горит позиция D, все остальные горят, в чем может быть проблема? электроника? да, электроника.. лампочку смени, она не вечная... сгорела просто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не знаете какой должен быть уровень масла на шупе?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
желательно верхний
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вить мне нужен точный, ответ, вчера заменил масло в АКПП, 2,5 л, с щупом прогадал, вот теперь точно не знаю где отметка должна стоять..., слышал, что если перельеш то хана коробке и если не дольеш хана, и да же в 100 гр может быть проблема, так ли это, ссу пиз*ец
на рисунке покажите именно на какой букве должен стоять уровень масла в прогретом состоянии в позиции N
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2011 15:36 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2011 17:43 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Если это точная инфа Валера, то я пошел выкачивать!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ну так в книге написано! В секторе HOT.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
|