Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Сold - уровень масла на холодном двигателе ну и соответственно коробке
HOT - на прогретом, работающем на ХХ.
adjust at hot - подгонять уровень на прогретой коробке.
На каждый уровень нанесены по 2 риски (т.е. верхний и нижний допустимый уровень например для hot) уровень не должен выходить за их пределы. все давольно просто
Вот только у меня на холодную выше HOT, но после прогрева АТФ по коробке разгоняется и уровень становится в секторе HOT.
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2011 18:42 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
У меня между нижней и верхней метками HOT вошло 200 г жижи. Уровень устаканивается, когда проедешь километров 20 вверх-вниз да с разгоном, чтоб все скорости переключались. Сейчас у меня уровень по верхней метке. А вот на холодную вообще непонятно - уровень даже выше, чем на горячую с работающим движком. Может на холодную тоже надо в N ставить?
|
|
Последнее редактирование: 24.06.2011 17:28 Редактировал Karatay.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче откачал 600 грам масла, прокатился по третьему кольцу с ветерком километров так 15 со скоростью 140 дальше тресет шаровая, приехал домой, поставил на нетралку посмотрел на щуп, уровень стоит на HOT , вроде бы так и должно быть...
Вопрос, на коробке вообше должна чувствоваться передача, я имею ввиду не толчок, а вот еле заметное чувство передачи?
И какое количество масла критично для перелива?
|
|
Последнее редактирование: 21.06.2011 14:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
...Может на холодную тоже надо в N ставить?
Почти на всех АКПП замер на N... зачастую при P или уровень завышен, или шуп забрызгивает - как пример RVR 23 кузов.
Хотя бывают исключения и уровень идентичный на N или P.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на исправном автомате переключение вообще должно быть незаметно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Всем привет! Скажите, кто знает Код запчасти (артикул) масляного фильтра в коробке Libero двиг 4G15 кузов CB2V год 2000. Есть такая проблема: на холодную отказываеся переключаться коробка, а переключение происходит как прогреется. Масло меняли, фильтр чистили - не помогло.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
evgese писал(а):
Всем привет! Скажите, кто знает Код запчасти (артикул) масляного фильтра в коробке Libero двиг 4G15 кузов CB2V год 2000. Есть такая проблема: на холодную отказываеся переключаться коробка, а переключение происходит как прогреется. Масло меняли, фильтр чистили - не помогло.
Если 3-х ступенчатый автомат MD737840.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем опять проблема с АКПП. С наступлением жары ( -это предположение), непроисходит переключение на четвертую передачу. В марте месяце была поменена тормозная лента. В начале мая поменена жижа в коробке и фильтр. Залил мобил атф. Все было нормуль до понедельника, в понедельник началось мозгое..ство. Но как постоит несколько часов то переключалась. А сегодня утром взял и нету переключения на четвертую. У кого какие есть идеи? Пробовал и глушить машину и переводить рычаг в разные положения, эфекта никокого.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо с кнопкой овердрайва? фурычит?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Кнопка фурычит. Когда все передачи втыкались пользовался иногда. И до ремонта только с овердрайвом и ездил, т.к. пертыкиваласьтыкалась постоянно и обороты задирала. Сегодня поеду к корешу в гараж буду смотреть. Загляну на крепёжки тормозной ленты. Виктор а незнаеш есть ли для коробки какиенибудь температурные датчики?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я аш рад за тебя!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Сержио писал(а):
Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.
а че за способ такой?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
ну как мне сказал друг, это типа все ошибки так скидываются.... кабы мозги для машины обнулить)))))
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
отсоединить клеммы-логично,а вот зачем жать на тормоз и включать зажигание на обесточенной системе? ??
|
|
igor
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
leon3-14 писал(а):
отсоединить клеммы-логично,а вот зачем жать на тормоз и включать зажигание на обесточенной системе? ??
может это какой секретный код
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
супер комбо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оне хотеле все конденсаторы разрядить в системе чтоб быстрее процесс прошел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Сержио писал(а):
Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.
ну как мне сказал друг, это типа все ошибки так скидываются.... кабы мозги для машины обнулить)))))
Это не полный метод, дружбан твой забыл плюнуть три раза через левое плечо, и сказать магические заклинания: Рэкс-пэкс-фэкс! После этого посыпать на двигло щепотку соли, и идти домой спать, Утро вечера мудренее! И на свежую голову вновь епаться с автомобилем...
|
|
Последнее редактирование: 01.07.2011 14:44 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|