Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну не на всех машинах.. на японцах такое не канает.. особенно на свежих.. месяц - и пипец
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
У меня такое, если машина стоит в яме передние колеса сдаю назад коробка стучит машина не едит, (1992г.в. 4G15, переднеприводная), можно ли сцепление поменять в АКПП кто знает?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно.. но автомат 8 тыс стоит контрактный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Irbis, а поконкретнее можно про стуки, какие, откуда, в каком колличестве и пр., просто там много чего стучать может
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
дима, гораздо раньше оно происходит.... ну это же городской автомобиль, а не гоночный болид
короче тестил вчера, если просто достич скорости 90 и скинуть педаль, тогда переключится на 4, и потихому можно сбавить до 80, далее скинет на 3, но если необходимо дальше разгоняться, то явно крутить надо минимум до 100, в натяг разгон никакой. Объем то маленький поэтому приходится кочегарить.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Заезжал на СТО по ремонту АКПП, обрисовал всю ситуацию с моей АКПП, сказали причин может быть масса - может датчик скорости глючит, может глючит электронный клапан какой либо из передач, может быть механическая проблема, вобщем без диагностики точно сказать нельзя, либо надо разбирать коробушку и тогда можно будет сказать точнее. Короче записался на диагностику на завтрашний день. Потом, если конечно кому-то интересно, отпишусь какой будет вердикт. А так предварительный визуальный осмотр СТОшниками показал, что масло чистое не темное, не горелое, уровень в порядке. Буду надеяться что все обойдется малой кровью..........
А на счет скорости то у меня уже при 60 км/ч очень большое желание переключиться на повышенную передачу, потому что двигатель начинает реветь, машина толком не едет такое ощущение что за "жопу" кто-то держит...... отпускаешь педаль и машина даже накатом не хочет ехать а напротив замедляется, т.е. если поставить коробку в положение "2", разогнаться с горы и отпустить педаль то она не поедет больше 40 - 50 км/ч, так же и у меня только она больше 60 - 70 км/ч не едет на 3 - й передаче. Ладно завтра посмотрим.........
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
vital, Отписывайся - будем ждать
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это она у тебя на 1-й 2-й так ездит, без всяких третьих..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Irbis
можно.. но автомат 8 тыс стоит контрактный
Да и правда дешевле контрактную купить,чем ремонтировать, узнавал капитальный ремонт коробки с заказом новых ремкомплектов(а они отдельно не поставляются) может встать в 35 т.р. Но и контрактная тоже кот в мешке. Сколько на ней ездили хотя бы как узнать(сколько тысяч в среднем)? Я не говорю уже как?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Irbis, во первых - все датали по коробке можно купить по отдельности, это в сервисе лапшу на уши вешают что-б денег заработать и меньше потом проблемм иметь (нормально диагностировать короб мало вообще кто может потому и делают все подряд). Во вторых - стоимость ремкомплекта составляет порядка 7-9 тыс. рублей, а остальное это снять/поставить коробку (6-8), разобрать/собрать ее-же и расходники (масло, фильтр, герметик, жижа для промывки и пр. мелочь). итого если делать самому то можно в 10-11 кусков уложиться. В третьих - ремкомплект состоит из разходных материалов (прокладки, сальники, фрикционы, ленты тормозные) и в нем нет многих вещей из-за которых коробки частенько накрываются (веденая гидроплита или "мозги", соленойды (клапана), подшипники и пр.). Отсюда переборкой это назвать сложно, все-ровно что замену свечек, масла и ремней в моторе обозвать "переборкой двигателя" В четвертых - короб контрактный конечно дешевле выходит, но прибавь к этому гемор с доставкой и установкой (заменой) - сразу теряются ощущения от разницы, да и как ты уже правильно сказал - кот в мешке, очень часто такие коробки потом по 10-40 тыс. км всего проходят и дохнут, потому, что нереально просто узнать сколько эта коробка отмотала и в каких условиях (если только не у знакомого берешь который свою разбил и по з/ч распродает и где всю историю и состояние машины знаешь), да и лет уже этой контрактной коробке тож далеко за десяток, а средний пробег 20.000км/год
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
контрактрные автоматы дохнут, потому что в них опять заливают не ту жижу, которая должна быть... автомат весьма надещная вещь, если в него лить правильную жидкость, менять вовремя, и фильтр тоже не забывать, не буксовать зря, не буксировать всякую хрень, не кататься на нейтралке просто так для экономии топлива... и не надо на светофоре постоянно на нейтралку ставить...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Да, есть повод задуматься..
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя
и не надо на светофоре постоянно на нейтралку ставить...
постоянно не стоит, а если в пробке тупо стоишь или на переезде, тада можно и нужно, иначе есть риск спалить короб (попробуйте 2-3 часа на драйве тупо стоять...)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не спалишь точно...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Привет всем!!!!!!! Долго не писал - извините - работал. Расскажу все по порядку:
Приехал в сервис по ремонту АКПП, рассказал свою о-о-огромную проблему, весь такой в расстройстве. Вот, мол, короб мозги компастирует - на четвертую отказывается переключаться, дергается и все такое. Установил он тестер, считал ошибки, но таковых оказалось только одна (правда не помню какая), ну вобщем он ее обнулил и говорит слова словами, а лучше поехали прокатимся и все покажещь мне. Выехали на трассу, я ему показываю вот 60 км/ч и не больше, дальше только обороты растут, он - переключи овер-драйв, ну таже ерунда короче машина дергается да и только. Вобщем сел он сам за руль, проехал спокойно потом топнул на сколько можно, тоже овердрайв включил и выдает мне все дело в кнопке овердрайва. Я в недоумении что с ней может быть? Асуть дела такова: если нажать и отпустить - загорается лампа овердрайв офф - 3 скорости, нажимаем еще раз - лампа тухнет - должно быть 4 скорости но кнопка не срабатывает хотя лампа на панели погасла, а если кнопку прижать пальцем до конца то сразуже появляется 4-я скорость. А это значит что все ништяг!!!!!!! Ура!!!!!!!! нашли причину и самое главное все очень просто оказалось. Приехали обратно на СТО, разобрали кнопку, почистили, подогнули контакты и все отлично, о чудо работает четвертая передача. А ведь могли бы сказать оставляй машину, мы разберем короб, посмотрим, сделаем дефектовку и т.д. а когда приеду на следующий день сказать вот сломался блин какой-нибудь датчик скорости, или что нибудь еще и попросить за его замену энную сумму бабок. Короче цена вопроса обошлась в 500 рублей (диагностика + ремонт кнопки), ну и паровозом я решил поменять маслице с фильтром, раз уж дело дошло до короба. Всетаки, после долгих обсуждений и на форуме и в магазинах, и на СТО я решил залить дексрон 3 марки энеос, он у меня был залит изначально и коробка работала нормально значит и дальше все будет хорошо, потому как в различии этих масел никто меня не убедил, да и наверное не было еще в 1992 году (год изготовления а/м) СП-3 даже в япе. Правда фильтр с прокладкой купил оригинальный. А масло в коробке было чистое, металлической стружки в поддоне не оказалось, да и так говна всякого было ну очень не много. Полная замена обошлась мне в 3800 рублей (1300 - 6 литров масла, 1500 - прокладка поддона + фильтр, и 1000 - работа по замене масла). Короче я уже второй день езжу довольный и спокойный за свой короб. Буду теперь относиться к нему крайне бережно - не буксовать, не тягать зря, разгоняться плавней, на нейтраль не ставить без дела и меня масло своевременно. Ну на этом пока все.
|
|
|
Вот кое-какие фото........
|
|
|
Не получилось....
|
|
|
vital, все прально сделал. Прокладу и фильтр обязательно оригинал. А енеос ничем не хуже родного масла а стоит в 2 раза дешевле.
И советую к этим СТОшникам и дальше обращаться и тем более подружиться с етим мужиком. Хороший мастер, не стал тебя обманывать, а все по делу, не дорого и качественно. Еще пару раз если к нему буш ездить и все так же будет хорошо - потом в рекомендации его отпиши как хорошего мастера, мож кому еще понадобится
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то дорогой у вас энеос.. у нас 4 литра 600 руб стоит... не, ну а так правильно, по сканеру ошибок нет, тогда искать механические неисправности в механизме управления..
хорошо, когда мастер оказывается специалистом...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
vital, книга нужна, закидывай её в раздел Файлы [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/book.gif" border="0" align="absmiddle" alt="book] , либо скинь на почту админам либо мне, сами выложим, а по движке в соответствующуюю тему с вопросом уходи. [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/suspect.gif" border="0" align="absmiddle" alt="suspect]
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|