Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чо в мортал комбат никогда не гасился? пока комбо зафигачишь - пальцы узлом завяжутся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А еще по колесам попинать .и сказать- БЛЯ БУДУ СЕКРЕТ ЕСТЬ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
смех смехом а пи..да к верух мехом. Теперь-то все нормально переключается... Да полюбому половина из Вас хоть с бубном будет плесать вокруг машины, лишбы заработало....
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Сержио писал(а):
смех смехом а пи..да к верух мехом. Теперь-то все нормально переключается... Да полюбому половина из Вас хоть с бубном будет плесать вокруг машины, лишбы заработало....
а я всегда у Бога прошения прошу, так на всякий случай, может за грехи меня наказывает
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Сержио писал(а):
смех смехом а пи..да к верух мехом. Теперь-то все нормально переключается... Да полюбому половина из Вас хоть с бубном будет плесать вокруг машины, лишбы заработало.... а то.. я даже свечку церковную на крышу поставлю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
И вновь АКПП!!!
4G93, 1998г.в. передний привод.
При постановке рычага в положение D загорается (лампочка на приборной панели) 2.
При движении, переключение происходит только один раз сразу на третью передачу.
90 км/ч - 3800 об.
Компьютерная диагностика указала 1.разрыв сети и 2.не работающий температурный датчик.
Бегло просмотрели с электриком провода вроде все целые.
ВОПРОС1: может ли разрыв цепи показывать из-за температурного датчика?
ВОПРОС2: если загорается 2 - это всегда означает что коробка перешла в аварийный режим?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
1. да, если цепь разорвалась в самом датчике (сдох)
2. да, потому что да
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
1. да, если цепь разорвалась в самом датчике (сдох)
2. да, потому что да
Мне спец на СТО в Н-Вартовске объяснял, что для замены датчика нужно либо коробку разбирать либо как то там вырезать а потом варить. Не ужели нет варианта по проще?
И кстати спасибо за ответ ))
|
|
|
Кто нибудь покупал от издательства "Легион Автодата" инструкцию по эксплуатации Митсубиши Либиро? Почему вопрос, хочу заказать, но 800 рублей отдать за фуфло не охота!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в магазинах по 500
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
А ты сначала здесь поищи, скачай да посмотри...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Подмкажите в чем проблема.
Коробка F4A222UQF стоит она уже третяя на моей машине(предыдущий хозяин их убивал)
В обычном режиме дальше первой не переключается, как будто скидывается на нейтралку, но если отключить четвертую передачу, то на трех машинка едет спокойно.
Я где-то на каком-то форуме про 3000гт или еклипсов читал, что можно не снимая коробки посмотреть фрикцион 4-й передачи, так ли это? И как это сделать??? И есть ли тут где-нибудь инструкция как снять коробас????
И еще один вопрос: встанет ли мне F4A222MRF1????? Или нужно искать именно с такими же букофками как у меня???
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
кто шарит, ответьте, можно ли поставить вмето этой коробки F4A222UQF, поставить эту F4A222MRF1?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Можно. Именно она и стояла у тебя изначально с завода.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 XM8759 Кузов: CB2V-0503815
Помогите... Проблема вот в чем вечером поехал в магазин было все норм. заглушил сходил поехал обратно,ну а какие у нас дороги говорить думаю не надо,влетел в яму.Соответственно остановился,заглушил движок,и полез смотреть поддоны,кстати ямка была замаскирована водой,протер поддоны тряпкой дабы избавиться от воды,осмотрел,не пробил.Сел завел,и тут начались чудеса:
Во-первых:Движок работает как то не ровно и слышен незначительный стук(но не троит,проверил)
Во-вторых:При включении скорости происходит резкий рывок(акпп 3 ступенчатая),и начинается сильная вибрация.При движении вибрация немного утихает но пропадает,и машина больше 40 км/ч не разгоняется,а в горку не больше 20 км/ч.
Что случилась???????????
Заранее спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
такая проблема при включении на любую скорость машина сразу же как бы едет то есть двигатель начинает глохнуть если газу не добавить потом отпускаеш тормоз машина вроде едет не пинает ни че . машина стояла три года я ее купил без двигла вот реанимировал методом тыка только завел и проблема за проблемой.помогите.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
marat1237 писал(а):
такая проблема при включении на любую скорость машина сразу же как бы едет то есть двигатель начинает глохнуть если газу не добавить потом отпускаеш тормоз машина вроде едет не пинает ни че . машина стояла три года я ее купил без двигла вот реанимировал методом тыка только завел и проблема за проблемой.помогите.
Ты с обломанным датчиком разобрался? Какие обороты ХХ на P? Если нормальные и это не датчик - то могут быть просто свечи/провода
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
датчик я так и не понял какую роль он там играет так что пока не соединен. обороты тоже на малых дергается иногда даже глохнет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
marat1237 писал(а):
датчик я так и не понял какую роль он там играет так что пока не соединен. обороты тоже на малых дергается иногда даже глохнет
Может ХХ покрутить? У меня на Р 700-750 на D около 500-600
PS при плохих свечах при включении D иногда глохла... и лишних ненужных датчиков на коробке быть не может))) Если с зажиганием всё нормально - начни с датчика
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2012 00:22 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
поеду наверное завтра на диагностику сначала работу двигателя налажу,в обшем по цепочке . у меня то автомата никогда не было но разве при включении передачи при нажатом тормозе короб должен передавать врашение на двиг ? получается как будто на механике ты сцепление отпустил а тормоз нет и чтоб не глохла оборотами его держиш и он где то внутри пробуксовывает ? просто не имею ни малейшего понятия о принципе работы автомата
|
|
|
|