Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Двигатель: 4G15 XM8759 Кузов: CB2V-0503815
мне в личку не чего не приходило,если возможно повторить инфу. Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Если с масле пузыри - то скорее всего перелил... А по другим твоим симптомам - масла мало. лучше пока не ездить - сначала разберись, иначе 100% короб умрёт
PS поменял я радиатор, на старом нормальные трубки(медные или латунные) на которые шланги с КПП одеваются. Если кому нужно - отдам.
Радиатор обошелся 2700, привезли за 2 дня, Марат если нужно - кину координаты
|
|
Последнее редактирование: 01.05.2012 23:32 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да у меня он самодельный какойто был и капот не закрывался а ша замрк поднял все ровно встало
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
масло лил зик атф 2
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
кто скажет что это за датчик за че отвечает и последствия так как я без него ездию
эти два провода вроде шли сюда
а заодно может подскажете куда остальные штекеря идут а то я не нашел куда их соеденить
|
|
Последнее редактирование: 03.05.2012 11:08 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче после всех манипуляций, волшебных заклинаний на японском,итд присутствуют следуюшие признаки
ставиш на д машина делает легкий натяг вперед и зависает ,даеш газу еше пол метра вперед затем пару легких толчков и все по кругу .ставиш на L вроде если не газуешь потихоньку набирает затем кидаеш на D и едет как бы норма но разгоняет слабо особено на лежачке когда притормозиш,на кикдаун тоже реагирует слабо вроде изменение дает но в пол силы.на табло почему то отображает все режимы кроме D , масло чуть выше верхней отметки хот на горячем и приходится по пять раз шуп сувать чтоб понять уровень забрызгивает шуп и незнаю должно ли быть так но утром на хол шуп на том же уровне. и еше не могу хоть убей уловить момент когда она переключается ни толчка легкого ни по тахометру ,только что специально выехал на трассу разогнал до 165 тахометр за 6 переходит. начались все проблемы после долива а возможно и перелива зик атф2 проехал где то 100 км и началось затем сделал полную замену на тот же зик ниче не поменялось и я конечно понимаю что вы заеблись только от одного чтения этой херни но все же ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
на L газуй не газуй, тихо будет ехать, это 1 передача от пробуксовки или по горным неровным дорогам.
Масло брызгает по щупу если рычаг коробки стоит на Р
Если же рычаг стоит на N, то шуп показывает точный уровень масло, и не каких брызгов не должно быть, на крайняк если у тя там пузырится, то уровень может показать выше метки...
На твоём месте я бы поменял масло вместе с фильтром(оригинальным), со снятием подонна, хоть узнали бы может у тя там "по 200 грм стружек на магнитах..."
И желательно удостовериться в подлинности масло, особенно в Дагестане )))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 03.05.2012 18:09 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Ruslan писал(а):
/
вот этот который никуда не идет говориш на первом фото , я имел в виду не провод двухжильный который в руке а датчик я на него пальцем там показываю
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче после всех манипуляций, волшебных заклинаний на японском,итд присутствуют следуюшие признаки
ставиш на д машина делает легкий натяг вперед и зависает ,даеш газу еше пол метра вперед затем пару легких толчков и все по кругу .ставиш на L вроде если не газуешь потихоньку набирает затем кидаеш на D и едет как бы норма но разгоняет слабо особено на лежачке когда притормозиш,на кикдаун тоже реагирует слабо вроде изменение дает но в пол силы.на табло почему то отображает все режимы кроме D , масло чуть выше верхней отметки хот на горячем и приходится по пять раз шуп сувать чтоб понять уровень забрызгивает шуп и незнаю должно ли быть так но утром на хол шуп на том же уровне. и еше не могу хоть убей уловить момент когда она переключается ни толчка легкого ни по тахометру ,только что специально выехал на трассу разогнал до 165 тахометр за 6 переходит. начались все проблемы после долива а возможно и перелива зик атф2 проехал где то 100 км и началось затем сделал полную замену на тот же зик ниче не поменялось и я конечно понимаю что вы заеблись только от одного чтения этой херни но все же ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Табло - скорее всего лампочка перегорела.
Не 100% но - при переливе вроде может такая фигня произойти(слышал): масло может попасть на фрикционы и будет пробуксовка.
Попробуй на эту тему поискать в инете, у меня скорость маленькая...
|
|
Продаю...
|
это вроде на датчик температуры разъем белый.
тот который мелкий совсем.. вроде спереди коробки должен втыкаться.. нет?
хотя по цветам не подходит.
вообще давайте так.. к коробке должно подходить 5 разъемов.
1 фишка на 4-е контакта - к клапанам ( квадратная)
2 фишка на 4-е контакта на генераторы импульса ( тупо датчики вразения валов в коробке) ( квадратная)
3 фишка на переключатель скоростей ( типа на приборку выводить и стартер блокировать) большая на 12 разъемов. 6-ти угольная.
4 фишка на два разъема на темературу
5 фишка на один разъем на тормоз коробки
вроде все.
коробка в аварийном режиме - только 3-я передача. в сущности можно отключить все разъемы с коробки и вывести её в такой режим. тоесть када все клапана закрыты это 3 передача.
в вашем случае какая то ересь получается.
ну как вариант - попробовать все поотклюать с коробки.. и если будет ехать , а не пробуксовывать - то значит искать где косяки с проводкой. если не будет - то я бы вообще поменял её. благо вроде не дорого получиться. во всяком случае ремонт явно дороже.
|
|
Последнее редактирование: 03.05.2012 22:58 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Мне полный ремонт (заехал - выехал) в 28 тыр. обошелся. Мастер сказал сразу, если планетарка и направляющие колец внутри корпуса целы, то остальное в комплекте десятку стоит + ремонт десятка + снять - поставить пятак + масло, где то на треху. Дефектовка штуку стоит, но при положительном диагнозе входит в стоимость ремонта. Зато теперь ресурс почти как у новой.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Прошел через капремонт АКПП. После него начал слышать некое тарахтение при движении. Особенно его слышно при езде в горку, под нагрузкой. Когда машина стоит, а коробка в нейтрали, газуешь - тарахтения нет. А если при этом смотреть на двигатель, то: включаешь D - двигатель дергается в одну сторону, включаешь R - в другую. Есть предположение, что подушкам двигателя настал 3,14здец.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Подходят ли подушки двигателя (кронштейны двигателя) модификации LNHE на мою LRHE? Первая с механикой, моя - с автоматом (движки и вообще всё остальное - одинаково в т.ч. 4WD)
|
|
Последнее редактирование: 08.11.2014 00:08 Редактировал clickme.
|
Может есть у кого автодатовская книга?Очень надо схемы подключения АКПП на либеро.Поставил вместо карбюраторного 4g63 двухвальный от РВР благо был с косой и мозгами.Трехступка та, которая стояла подошла как родная.Но мне захотелось электронную АКПП заказал приехала-поставил всю электрику подключил (проводка от рвр на селектор АКПП вся перепутана с либеровской вроде переделал)но что то не то.Прежде чем разбирать коробку лучше убедиться в правильности подключения электрики.Книга по РВР у меня есть а на либеро нет. Скиньте пожалуйста на почту fedaff83@mail.ru
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спасибо не булькает))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Привет форумчане. После 7 лет владения данным агрегатом, умерла коробка.НЕ могу найти замену. В следствии чего вопрос: рем комплект от F4A22 подойдёт на F4A21. Или у кого завалялась не нужная, живая коробка
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня только живая трехступка с трещиной в колоколе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
У них корпуса одинаковые?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет конечно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|