Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Масло оригинальное, фильтр регулярно, года два назад на дальняке заметил, плохо переключается с 3 на 4. Обороты растут, переключения нет. Остановишся, ключ выташишь, завел- все нормально. А сейчас при скорости 60 идут переключения с низкой на высокую передачу . туда- сюда несколько раз с толчками. Электрика? Или че ещё?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конденсаторы посмотри в блоке управления, если перезагрузка помогает, то это не механика.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Я так и предполагал, ну а с толчками туда-сюда где копать? Тоже кондеры? Кстати конденсаторы у них какие параметры? Менять все до кучи? И скока их? Где брать?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Парни, можно к вам затесаться: помимо ДПДЗ что способно влиять на моменты переключения АКПП?
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:16 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
Я так и предполагал, ну а с толчками туда-сюда где копать? Тоже кондеры? Кстати конденсаторы у них какие параметры? Менять все до кучи? И скока их? Где брать?
в магазине, с теми же параметрами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
sergs писал(а):
Парни, можно к вам затесаться: имеется расход неслабый, АКПП рано переключает вверх и поздно вниз - это диагноз от мастера специализированного АКПП-сервиса, которого катал с подключенным сканером, вероятная причина - неправильный расчёт нагрузки двигателя, под подозрением ДПДЗ; ДПДЗ по сканеру изменяет показания плавно, за пределы по вольтажу не выходит, но могу конечно попробовать посмотреть его осциллографом. В АКПП одна ошибка - КЗ в цепи кикдауна, но она там была и на момент покупки авто.
Кто подскажет, помимо ДПДЗ что способно влиять на моменты переключения АКПП?
Вот если честно, не помню я там цепи кикдауна. А мозг автомата от этого автомобиля, а то может уже неродной стоит.. Я бы этот факт тоже проверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:17 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
месяца через два-три я буду вплотную заниматься проводкой автомата, возможно что-то прояснится.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Насколько я помню, там прямо снаружи на поршне тормоза кикдауна провода выходят с концевика. Может, даже устранить можно это КЗ без разборки коробки.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Да, отключали его совсем, реакции ноль.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Странно, видимо, действительно в мозгах проблема (или проводка коротит).
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:17 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Подскажите, уважаемые, что потребуется демонтировать в салоне, чтобы добраться до ЭБУ АКПП?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не так много. панель бардачка-подлокотника, и панель переключателя скоростей. до кучи - панель магнитолы. А далее - гинекологические потуги. Но с учетом того, что там ничего не делали никогда - там всё в говнище будет, и потуги будут скорее практологические.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Спасибо, понял. На картинке он где-то под магнитолой, надеялся только центральной консолью отделаться.
P.S. Эх, жаль NotSkin давно не заходит сюда.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:18 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в результате кз. и превышению нагрузки по току.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:19 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ещё вопрос: регулировка троса педали акселератора может сказываться на диапазонах переключения передач АКПП?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Легко! Может затягивать или наоборот слишком рано переключаться. Необходимо отрегулировать так, чтобы трос слегко был ослаблен, но при этом не висел. Методом,, накрутил, проехал, проверил,, будет очевиден результат. При чем при непринужденном движении, а не педаль в пол. У меня раньше тянуло долго перед переключением, настроил тросик, сейчас отлично срабатывает и рывки пропали, переключение теперь плавное.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Не сразу прочитал правильно, я отразил мысль о тросе акпп под капотом, а не педали газа.
|
|
|
|