Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Хорошо я понял. Как отсканирую книгу - обязательно закину.
Витя
двигатель какой у тебя?
Двигатель 4Ж-93.
Вова
А с этим тоже вопрос решился? В чём была проблема?
Да вопрос решился практически на 100 %, почему говорю практически, потому что небольшое запаздывание есть, но только на холодную и буквально на какие-то доли секунды, но может быть это просто я уже придираюсь к своей коробке?
А запаздывание которое было до ремонта, я думаю было следствием очень большой засоренности фильтра, ведь предыдущий владелец не менял его с 1998 года.
|
|
|
Я Энеос брал по 910 рэ. за 4 литра, а вообще в других магазинах по 1100 рэ. за 4 л. Мне тоже все понравилось, я до сих пор езжу довольный, отлегло от души - такой камень был. Теперь другая проблема есть, вернее она уже давно была у меня, но как-то все некогда было ею заняться. Дело в следующем: когда двигатель работает на ХХ, на прогретом двигатель то периодически происходит "дрыг", потом снова "дрыг", такое ощущение что одна свеча работает через раз, или, как будто воздух в топливной системе ипоэтому форсунка работает через раз, или провода высокого напряжения где-то пробивают на корпус, или регулятор ХХ мозг колупает, или ................ короче не заню на чё грешить а все проверять по отдельности бабла не хватит..........Вот. мож хто подскажет какую нибудь мысль.
Да кстати у меня есть книга по техническому описанию всех коробов (АКПП) и 3 ступок и 4-ч ступенчатых. Если кому-нибудь надо, могу засканить и выкинуть на сайт, или еще как-нибудь предать. Короче пишите.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
двигатель какой у тебя?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
vital
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
А с этим тоже вопрос решился? В чём была проблема?
PS у меня на 4G93 другая коробка стоит судя по прокладке поддона...
|
|
Продаю...
|
здарова всем,недавно приобрел либеру двиг 4g15 все устраивает,только не чуствую когда она переключается с 3 на 4,может у меня всего 3 скорости
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня тоже такой же дрыг есть, но 5 минут езды боком на отсечке устраняют дрыг на месяц.. пока не понял что влияет.. может крышка трамблёра, может бегунок, может бронепровода, хз что ещё может.... кстати, тебе этот способ не поможет, автомат не любит пробуксовок...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
десант, Посмотри какая у тебя модель коробки, она написана на самой коробке в первой строке, и на табличке данных под капотом (например Gear/ F4A22)
Добавлено (29.08.2009, 13:00)
---------------------------------------------
Витя, что значит боком на отсечке?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
десант если на коробке на шильдике первые 2 символ, F4.......-4 ступени, F3.....-3 ступени
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дрифт...
Добавлено (29.08.2009, 13:33)
---------------------------------------------
на льду или глине... 2-я скорость, обороты 6-7 тыс...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
написано f3,спасибо за подсказку значит все нормально работает !авто 2001 в принципе по городу нормально по трассе 110
|
|
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
А кто мне скажет, коробки w4a31 и w4a32 чем различаются? можно использовать все данные по w4a32 для ремонта w4a31 ???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
аналогичные они в ремонте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Вы мне просто подарили счастье
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как мало надо человекудля счастья... интересно чё он захочет ещё? подшипники? синхронизаторы? или вал?
Добавлено (02.09.2009, 14:49)
---------------------------------------------
кстати, у меня есть чёткая исправная коробка, только я её корпус кувалдой попортил.. а остальное впоядке.. даже масло не вытекло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
За что ж ты ее так? =0 чего она плохого то сделала? +)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я её хотел на металл сдать, но ключь сломал, которым шестерня пятой передачи откручивается.. на 55 наверно.. ну и решил кувалдой... один дырка в ней сделал, и мне надоело
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
продай по кускам, ну там плиту, мех часть... больше заработаешь чем на металоломе
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
больше? да ключ, которым шкстерню 5-й передачи открутить можно стоит больше будет чем я наварю на деталях
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В продолжении темы, Дима, в АКПП W4А311 сколько скоростей?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Михал, ты конечно про конфуция мощно задвинул, но ты чем читал то? пишут же, вторая цифра - количество скоростей... 4 на ней
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|