Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Что за фигня может быть??? Обычно обороты двигателя на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100. Вчера утром 600км проехал - всю дорогу тахометр показывал на 100 - 3000, на 120 - 3500, расход - около 10 литров.(замеряю заправкой до полного бака). Вечером проехал 300км - на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100 расход около 7-8 литров(на 300км - 22 литра). Дорога, масса, скорость, разгон - всё одинаково...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вова, на непрогретой коробке бывает у меня повыше обороты чем как всегда, с чем связано тоже думаю
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Так здесь - прогретая, и похоже дело в самой коробке...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
такое возможно только при проскальзывании фрикционов, а в остальных случаях передачи жостко фикцированы и соотношение обороты/скорость на определенной передаче не должны меняться
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а проскальзывание фрикционов возникает либо при огромном пробеге, либо от неправильного масла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
...ЛИБО ОТ СТАРОСТИ ОНЫХ....
Добавлено (06.09.2009, 17:56)
---------------------------------------------
...ЛИБО ОТ СТАРОСТИ ОНЫХ....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Витя
а проскальзывание фрикционов возникает либо при огромном пробеге
а это не тоже самое?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Пробег по спидометру 300тыс, брал было 275. Так что делать то? Менять фрикционы или коробку ждать? Машину сейчас ставить не могу, каждый день нада... На сколько вероятность что встану где нибудь? И на этих коробках есть аварийный режим какой нибудь - типа последнего предупреждения?
Попробовал сегодня с отключенным овердрайвом ездить - нет пробуксовок никаких...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя, тогда почему я не чуствую четвертого "пинка"?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а должен?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вить, 5 баллов!!!
|
|
|
Вова, охота тебе искать причины и сдавать потом машину на разбор коробки? дороже выйдет чем контракт
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хоть десять... ты с со своим пинком ваще не в тему... почему четвёртого пинка нет? я откуда знаю? я даже не знаю какая у тебя машина...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Такие же дела с АКПП. утром пока не нагреется вторая включается как типа с опозданием и потом рывок. нагреется все нормально. у тебя какой пробег???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова
Что за фигня может быть??? Обычно обороты двигателя на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100. Вчера утром 600км проехал - всю дорогу тахометр показывал на 100 - 3000, на 120 - 3500, расход - около 10 литров.(замеряю заправкой до полного бака). Вечером проехал 300км - на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100 расход около 7-8 литров(на 300км - 22 литра). Дорога, масса, скорость, разгон - всё одинаково...
мля.. туда против ветра ехал, обратно по ветру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Если почитать правила "правильной" эксплуатации АКППшк, то можно узнать, что надо не просто движок прогреть перед началом движения, но и автомат, описана методика, на память вот чего: надо вкл. передачу L и подождать пока масло пробежит по ней, хотябы пол минуты, лучше минуту, потом 2 так же и так (кроме парковки и нейтралки) до верха - D, потом ещё чего-то, ну и сразу гари в пол не давать, метров 100 спокойная медленная езда.
tegra, ради эксперимента попробуй разок, опиши как при таком раскладе будет вторая включаться. Даже самому интересно стало!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после того как коробка побывала в ремонте появилась пробуксовка между 2 и 3 ей передачей,до ремонта пробуксовок никогда не было. Летом еще как то проездил и вроде бы начал дефект уходить,но вот не так давно опять проявился. Грешу на давление масла (насос говорят на станции меняли) может быть эл.магнитные клапана или регулировка. Нужен совет,если у кого то что то подобное было. И какие клапана кроме оригинала можно поставить?
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vitek54
Если почитать правила "правильной" эксплуатации АКППшк, то можно узнать, что надо не просто движок прогреть перед началом движения, но и автомат, описана методика, на память вот чего: надо вкл. передачу L и подождать пока масло пробежит по ней, хотябы пол минуты, лучше минуту, потом 2 так же и так (кроме парковки и нейтралки) до верха - D, потом ещё чего-то, ну и сразу гари в пол не давать, метров 100 спокойная медленная езда.
любите вы всякоге гавно читать.. ещё и находят где то... вы бы на жиже не экономили б, и правильном обслуживании, и не надо херней страдать.. машина сделана для того, чтоб сел и поехал, прогдел движку - и вперед.. и не надо онанизмом заниматься.. это не космический корабль
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
что залили в сервисе на том и ездил ,сказали что залили Mobil а как проверить? про пробуксовку мастеру было сказано но он только мычал чего то
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
leon3-14
И какие клапана кроме оригинала можно поставить?
помнишь поговорку про скупого? а ещё в маршрутках так весело
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|