Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
чо за херня такая первый раз сталкиваюсь? масло есть. мож датчик какой замерз? ведь -25 ночью!!! с начало просто моргал а потом ваще загорелся
Подмогите друзья
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
мож просто датчик сломался давления масла,была такая фигня, заменил и все прошло
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а где он на 93 моторе?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
в блоке двигателя почти во всех авто стоят датчики давления масла. посмотреть где, можно заглянув в каталог. вот если бы в твоём профиле был прописан фрейм-код или VIN твоего авто, то ответ ты получил бы быстрее.
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2012 11:17 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
У меня стоит возле масляного фильтра,разве на бензинке он не там же стоит
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
в блоке двигателя почти во всех авто стоят датчики давления масла. посмотреть где, можно заглянув в каталог. вот если бы в твоём профиле был прописан фрейм-код или VIN твоего авто, то ответ ты получил бы быстрее.
а причём здесь вин код? мотор 93 он и есть мотор 93
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
На моторах 4г9 датчик стоит на голове. Справа по ходу. Со стороны коробки. Примерно под трамблером на 4г92. Думаю на 93 стоит в том же месте, в районе датчика распредвала.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
А 93 моторов было несколько вариантов. На либерах стоит одновальный, конструктивно 92 без изменений. А на кольты и гт ставили двухвальный мотор.Тот без трамблера был, с датчиком положения распреда. Если не ошибаюсь, впускного.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да херня это чистани и забудь, в крайнем случае замени, стоит то копейки...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
knize125 писал(а):
А 93 моторов было несколько вариантов. На либерах стоит одновальный, конструктивно 92 без изменений. А на кольты и гт ставили двухвальный мотор.Тот без трамблера был, с датчиком положения распреда. Если не ошибаюсь, впускного. и ещё они как и многие другие движки ММС бывают *зеркальные* то есть трамблёр и справа и слева.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
мотор обычный ребята посмотрите у меня в подписи однавальный не зеркальный такой же как 92 только обьем лошадей побольше!!!!
вообщем если давить на газ больше 3000 об. гаснет а так горит постоянно
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
сейчас как по памяти помню, он находится слева под катушкой...
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2012 18:47 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2012 19:45 Редактировал ProfIT.
|
Двигатель: 4g15
kapon07 писал(а):
мотор обычный ребята посмотрите у меня в подписи однавальный не зеркальный такой же как 92 только обьем лошадей побольше!!!!
вообщем если давить на газ больше 3000 об. гаснет а так горит постоянно
Ты не гоняй мотор сильно пока с датчиком не определишься, а вдруг не он.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
короче такая тема! загорается лампа давления масла на 600-900об. как только за 1000об. гаснет!
как думаете глючит датчик? или насос накрывается?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
" Компания VERNET основана в 1927 году, начав выпускать термостаты для автомобилей; " 2 завода во Франции, представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии; " Количество занятых на производстве во Франции - более 400 человек; " Высокий уровень автоматизации производства; " Ежегодный выпуск - около 13 млн. изделий в год; " 60% выпускаемой продукции поставляется на автомобильные конвейеры; " Продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автомобилестроительными компаниями; " Собственная исследовательская лаборатория; " Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW и другие. Продукция для автомобилей: " Термостаты; " Датчики; " Лямбда-зонды. Отличительные особенности: " Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения; " Изделия Vernet обладают высокой точностью регулирования по температуре, надежностью и длительным сроком службы. OS3577 Датчик давления масла-184,39р.это если датчик поменять а он у тебя стоит в корпусе гбц возле трамблёра. а если ремонт маслянного насоса то замена плунжера,клапана и обеих шестерёнок ротора выйдет под четыре штуки. но самое интнресное будет если масло залитое оказалось плохого качества.
|
|
|
или ещё как вариант если причина в маслянном насосе-найти в контрактных запчастях хотя это большая редкость.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
kapon07 писал(а):
короче такая тема! загорается лампа давления масла на 600-900об. как только за 1000об. гаснет!
как думаете глючит датчик? или насос накрывается?
Масло давно менял? У меня такая беда с наступлением морозов из за левого фильтра была
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
масло менял 3000 назад! правда двигло до этого было закансервирован месяца 4-5 назад
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
|