Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Загорелась лампа давления масло
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Загорелась лампа давления масло
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 09:14       #49502

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
чо за херня такая первый раз сталкиваюсь? масло есть. мож датчик какой замерз? ведь -25 ночью!!! с начало просто моргал а потом ваще загорелся

Подмогите друзья
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 27.01.2012 г. в 09:31       #49504

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
мож просто датчик сломался давления масла,была такая фигня, заменил и все прошло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 10:34       #49512

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а где он на 93 моторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.01.2012 г. в 11:15       #49514
в блоке двигателя почти во всех авто стоят датчики давления масла. посмотреть где, можно заглянув в каталог. вот если бы в твоём профиле был прописан фрейм-код или VIN твоего авто, то ответ ты получил бы быстрее.
Последнее редактирование: 27.01.2012 11:17 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 27.01.2012 г. в 11:44       #49516

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
У меня стоит возле масляного фильтра,разве на бензинке он не там же стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 11:53       #49521

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
в блоке двигателя почти во всех авто стоят датчики давления масла. посмотреть где, можно заглянув в каталог. вот если бы в твоём профиле был прописан фрейм-код или VIN твоего авто, то ответ ты получил бы быстрее.

а причём здесь вин код? мотор 93 он и есть мотор 93
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 27.01.2012 г. в 11:54       #49522

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
На моторах 4г9 датчик стоит на голове. Справа по ходу. Со стороны коробки. Примерно под трамблером на 4г92. Думаю на 93 стоит в том же месте, в районе датчика распредвала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 27.01.2012 г. в 11:57       #49524

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
А 93 моторов было несколько вариантов. На либерах стоит одновальный, конструктивно 92 без изменений. А на кольты и гт ставили двухвальный мотор.Тот без трамблера был, с датчиком положения распреда. Если не ошибаюсь, впускного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 11:59       #49525

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да херня это чистани и забудь, в крайнем случае замени, стоит то копейки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.01.2012 г. в 16:14       #49557
kapon07 писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
в блоке двигателя почти во всех авто стоят датчики давления масла. посмотреть где, можно заглянув в каталог. вот если бы в твоём профиле был прописан фрейм-код или VIN твоего авто, то ответ ты получил бы быстрее.

а причём здесь вин код? мотор 93 он и есть мотор 93
и то верно,зачем тебе про себя ещё лишние данные писать,а то ещё рассекретят ни дай бог!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.01.2012 г. в 16:18       #49558
knize125 писал(а):
А 93 моторов было несколько вариантов. На либерах стоит одновальный, конструктивно 92 без изменений. А на кольты и гт ставили двухвальный мотор.Тот без трамблера был, с датчиком положения распреда. Если не ошибаюсь, впускного. и ещё они как и многие другие движки ММС бывают *зеркальные* то есть трамблёр и справа и слева.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 17:17       #49560

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
мотор обычный ребята посмотрите у меня в подписи однавальный не зеркальный такой же как 92 только обьем лошадей побольше!!!!

вообщем если давить на газ больше 3000 об. гаснет а так горит постоянно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 17:30       #49561

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
сейчас как по памяти помню, он находится слева под катушкой...
Последнее редактирование: 27.01.2012 18:47 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 27.01.2012 г. в 19:44       #49565

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
вот тут его хорошо видно возле трамблера. 4g93 sohc
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/26522-Bezhit-maslo
Последнее редактирование: 27.01.2012 19:45 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.01.2012 г. в 22:08       #49585

Двигатель: 4g15
kapon07 писал(а):
мотор обычный ребята посмотрите у меня в подписи однавальный не зеркальный такой же как 92 только обьем лошадей побольше!!!!

вообщем если давить на газ больше 3000 об. гаснет а так горит постоянно


Ты не гоняй мотор сильно пока с датчиком не определишься, а вдруг не он.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 5.02.2012 г. в 20:06       #50275

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
короче такая тема! загорается лампа давления масла на 600-900об. как только за 1000об. гаснет!

как думаете глючит датчик? или насос накрывается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   5.02.2012 г. в 21:15       #50279
" Компания VERNET основана в 1927 году, начав выпускать термостаты для автомобилей; " 2 завода во Франции, представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии; " Количество занятых на производстве во Франции - более 400 человек; " Высокий уровень автоматизации производства; " Ежегодный выпуск - около 13 млн. изделий в год; " 60% выпускаемой продукции поставляется на автомобильные конвейеры; " Продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автомобилестроительными компаниями; " Собственная исследовательская лаборатория; " Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW и другие. Продукция для автомобилей: " Термостаты; " Датчики; " Лямбда-зонды. Отличительные особенности: " Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения; " Изделия Vernet обладают высокой точностью регулирования по температуре, надежностью и длительным сроком службы. OS3577 Датчик давления масла-184,39р.это если датчик поменять а он у тебя стоит в корпусе гбц возле трамблёра. а если ремонт маслянного насоса то замена плунжера,клапана и обеих шестерёнок ротора выйдет под четыре штуки. но самое интнресное будет если масло залитое оказалось плохого качества.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   5.02.2012 г. в 21:25       #50281
или ещё как вариант если причина в маслянном насосе-найти в контрактных запчастях хотя это большая редкость.
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20120205.doc
Размер файла: 128000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.02.2012 г. в 21:33       #50282

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
kapon07 писал(а):
короче такая тема! загорается лампа давления масла на 600-900об. как только за 1000об. гаснет!

как думаете глючит датчик? или насос накрывается?


Масло давно менял? У меня такая беда с наступлением морозов из за левого фильтра была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 5.02.2012 г. в 21:38       #50283

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
масло менял 3000 назад! правда двигло до этого было закансервирован месяца 4-5 назад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный