Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Печка.
prosto64 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   27.01.2012 г. в 21:08       #49574
Всем привет.Форумчане подскажите по поводу работы печки,наступили холода и в машине дубак.Из печки дует практически холодный воздух,чуть тёплый.Оба шланга на печке горячие.Куда лезть и что смотреть.Авто с электронным климатом,всё управляется с кнопок.Может какие заслонки не открываются или радиатор забился,как проверить.Буду рад любому совету,за ранее благодарен.Авто Mitsubishi Libero
92г. праворульная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 21:11       #49575

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
libero-club.ru/Forum/11-Tyuning/36966-Ya-RODIl-SALONNYY-FILTR
тут описано решение твоей беды
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
prosto64 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   27.01.2012 г. в 21:36       #49577
Спасибо топик почитал,где бы ещё посмотреть как это всё снять и добраться до печи ни чего не обломав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 21:37       #49578

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
есть такая тема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 21:37       #49579

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
prosto64 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   27.01.2012 г. в 21:43       #49580
max.84 огромное спасибо буду пробовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 21:45       #49581

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
доберёшься- пропылесось всё, будет греть, сам радиатор потрогай тёплый ли на заведенном двигле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
prosto64 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   27.01.2012 г. в 21:48       #49582
Сейчас холодновато разбирать,но потеплеет буду дерзать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 21:56       #49584

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
добраться до радиатора печки и пропылесосить займёт 30 минут, это если ты ножом только орудовать будешь, а найдёшь отвертку и того быстрее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 1.02.2012 г. в 22:42       #49922

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально, но собрав всё на место оказалось, что опять почти не греет, входной шланг на печку горячий, выходной тёпленький, решили, что пробка воздушная, открутили пробку на термостате для развоздушки, там всё ок, пожамкали патрубок на радиаторе с открытой крышкой радиатора, поспустили воздух, в итоге опять не греет, сняли шланг входной на печку при заведенном двигателе, на холостых вообще ничего не течёт из него, при оборотах двигателя выше 2000 начинает течь, напор не сильный, но жидкость охлаждающая течёт, при тех же манипуляциях с двигателем из радиатора печки начинает течь тоненькая струйка. Решили что "глючит" термостат, но при открытой крышке радиатора из входного шланга печки антифриз течёт, при закрытой нет. Не знаем, что и делать, промывать ещё раз радиатор печки? Нам посоветовали "соляной кислотой" промыть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.02.2012 г. в 23:27       #49923

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально, но собрав всё на место оказалось, что опять почти не греет, входной шланг на печку горячий, выходной тёпленький, решили, что пробка воздушная, открутили пробку на термостате для развоздушки, там всё ок, пожамкали патрубок на радиаторе с открытой крышкой радиатора, поспустили воздух, в итоге опять не греет, сняли шланг входной на печку при заведенном двигателе, на холостых вообще ничего не течёт из него, при оборотах двигателя выше 2000 начинает течь, напор не сильный, но жидкость охлаждающая течёт, при тех же манипуляциях с двигателем из радиатора печки начинает течь тоненькая струйка. Решили что "глючит" термостат, но при открытой крышке радиатора из входного шланга печки антифриз течёт, при закрытой нет. Не знаем, что и делать, промывать ещё раз радиатор печки? Нам посоветовали "соляной кислотой" промыть.у тебя , дружищще, один только вариант
libero-club.ru/Forum/5-FAQ/49464-kak-snyat-panel-ili-kak-pomenyat-radiator-pechki
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 1.02.2012 г. в 23:36       #49928

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хм.. а зачем его менять? Уж менять если только вообще ничего не поможет, попробую кротом, если соляная кислота не справится, может еще, чем посоветуют путным. Темболее что после промывки подключали радиатор к водопроводу, вода шла нормально на выходе, почти такойже напор как и на входе, может печка опять засралась, когда двигатель пустили? Тогда почему так странно ведёт себя снятый впускной шланг печки на заведенном двигателе? Разве охлаждающая жидкость не должна циркулировать через печку на холостом ходу?
Последнее редактирование: 01.02.2012 23:38 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.02.2012 г. в 23:39       #49929

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
крот не поможет. я забитый промывал кротом,только чтото термоядерное, но потом в салон ож побежит и подумаешь, надо ли менять, я какраз по всем его признакам и менял, т.к. забит напрочь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 2.02.2012 г. в 01:54       #49931

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально

Может помпа быть - на холостом ходу должно нормально прогонять тосол. Как вариант можно ещё попробовать какой нибудь шланг снять, посмотреть как течет на хх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 2.02.2012 г. в 06:41       #49934

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
када помпа плохо или не качает- двигатель встанет и про печку речи точно уже не будет, купие другой и будет счастье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 2.02.2012 г. в 10:23       #49939

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Помпу смотреть надо и герметичность системы охлаждения. На холодную через печку нормальный напор должен быть из подающей трубки. Термостат на работу печки не завязан, он лишь открывает дополнительную циркуляцию через передний радиатор при достижении указанной температуры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 14:03       #49953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать, промыли радиатор - облили водой его, заткнули, наполнили кипятком - сразу же будет видно где каналы забитые.. там где чисто - всё сразу высохнет.. нет блять, будут дрочиться туда-сюда ставить и гадать, промылось или нет... ну ептать, ну сколько можно одно и то же каждый год..ну продолбили вы дырку посреди теплообменника, да жижа течет, а дальше промылось? а если не промылось откуда теплу взяться? нахер всякие кислоты? радиаторов много под рукой? какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИ... Накипело уже с вашими печками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 14:04       #49954

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну надо же хоть чуть чуть головой то пользоваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   2.02.2012 г. в 14:49       #49963
а у меня на короне была тоже примерно такая же беда я всё переделал что можно было и ничего не помогало.потом знакомый один случайно рассказывал историю про то как у него шланг от печки расслоился внутри и работал как клапан в одну сторону жидкость пропускал. я свой шланг снял проверил и точно он оказался причиной.поставил новый и о чудо всё заработало!вот такой был случай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 2.02.2012 г. в 20:05       #50018

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Витя писал(а):
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать, промыли радиатор - облили водой его, заткнули, наполнили кипятком - сразу же будет видно где каналы забитые.. там где чисто - всё сразу высохнет.. нет блять, будут дрочиться туда-сюда ставить и гадать, промылось или нет... ну ептать, ну сколько можно одно и то же каждый год..ну продолбили вы дырку посреди теплообменника, да жижа течет, а дальше промылось? а если не промылось откуда теплу взяться? нахер всякие кислоты? радиаторов много под рукой? какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИ... Накипело уже с вашими печками
малаца не чё не понимают, я хоть сразу у тебя спросил и создал тему, только её никто не смотрит и не учаца, придумывают хрень, лишь бы не разбирать ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный