Всем привет.Форумчане подскажите по поводу работы печки,наступили холода и в машине дубак.Из печки дует практически холодный воздух,чуть тёплый.Оба шланга на печке горячие.Куда лезть и что смотреть.Авто с электронным климатом,всё управляется с кнопок.Может какие заслонки не открываются или радиатор забился,как проверить.Буду рад любому совету,за ранее благодарен.Авто Mitsubishi Libero
92г. праворульная.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
|
|
|
Спасибо топик почитал,где бы ещё посмотреть как это всё снять и добраться до печи ни чего не обломав.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
есть такая тема
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
|
|
|
max.84 огромное спасибо буду пробовать.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
доберёшься- пропылесось всё, будет греть, сам радиатор потрогай тёплый ли на заведенном двигле
|
|
|
Сейчас холодновато разбирать,но потеплеет буду дерзать.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
добраться до радиатора печки и пропылесосить займёт 30 минут, это если ты ножом только орудовать будешь, а найдёшь отвертку и того быстрее
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально, но собрав всё на место оказалось, что опять почти не греет, входной шланг на печку горячий, выходной тёпленький, решили, что пробка воздушная, открутили пробку на термостате для развоздушки, там всё ок, пожамкали патрубок на радиаторе с открытой крышкой радиатора, поспустили воздух, в итоге опять не греет, сняли шланг входной на печку при заведенном двигателе, на холостых вообще ничего не течёт из него, при оборотах двигателя выше 2000 начинает течь, напор не сильный, но жидкость охлаждающая течёт, при тех же манипуляциях с двигателем из радиатора печки начинает течь тоненькая струйка. Решили что "глючит" термостат, но при открытой крышке радиатора из входного шланга печки антифриз течёт, при закрытой нет. Не знаем, что и делать, промывать ещё раз радиатор печки? Нам посоветовали "соляной кислотой" промыть.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально, но собрав всё на место оказалось, что опять почти не греет, входной шланг на печку горячий, выходной тёпленький, решили, что пробка воздушная, открутили пробку на термостате для развоздушки, там всё ок, пожамкали патрубок на радиаторе с открытой крышкой радиатора, поспустили воздух, в итоге опять не греет, сняли шланг входной на печку при заведенном двигателе, на холостых вообще ничего не течёт из него, при оборотах двигателя выше 2000 начинает течь, напор не сильный, но жидкость охлаждающая течёт, при тех же манипуляциях с двигателем из радиатора печки начинает течь тоненькая струйка. Решили что "глючит" термостат, но при открытой крышке радиатора из входного шланга печки антифриз течёт, при закрытой нет. Не знаем, что и делать, промывать ещё раз радиатор печки? Нам посоветовали "соляной кислотой" промыть.у тебя , дружищще, один только вариант
libero-club.ru/Forum/5-FAQ/49464-kak-snyat-panel-ili-kak-pomenyat-radiator-pechki
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Хм.. а зачем его менять? Уж менять если только вообще ничего не поможет, попробую кротом, если соляная кислота не справится, может еще, чем посоветуют путным. Темболее что после промывки подключали радиатор к водопроводу, вода шла нормально на выходе, почти такойже напор как и на входе, может печка опять засралась, когда двигатель пустили? Тогда почему так странно ведёт себя снятый впускной шланг печки на заведенном двигателе? Разве охлаждающая жидкость не должна циркулировать через печку на холостом ходу?
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2012 23:38 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
крот не поможет. я забитый промывал кротом,только чтото термоядерное, но потом в салон ож побежит и подумаешь, надо ли менять, я какраз по всем его признакам и менял, т.к. забит напрочь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Чтоб тем не плодить, спрошу тут Почти такая же беда с печкой, воздух еле тёплый, почитав форум, решили разобрать почистить радиатор, почистили радиатор кондея, промыли радиатор печки кока-колой (на последок оставили "крота", так как побоялись пока его лить), вроде после промывки вода через него протекает нормально
Может помпа быть - на холостом ходу должно нормально прогонять тосол. Как вариант можно ещё попробовать какой нибудь шланг снять, посмотреть как течет на хх
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
када помпа плохо или не качает- двигатель встанет и про печку речи точно уже не будет, купие другой и будет счастье
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Помпу смотреть надо и герметичность системы охлаждения. На холодную через печку нормальный напор должен быть из подающей трубки. Термостат на работу печки не завязан, он лишь открывает дополнительную циркуляцию через передний радиатор при достижении указанной температуры.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать, промыли радиатор - облили водой его, заткнули, наполнили кипятком - сразу же будет видно где каналы забитые.. там где чисто - всё сразу высохнет.. нет блять, будут дрочиться туда-сюда ставить и гадать, промылось или нет... ну ептать, ну сколько можно одно и то же каждый год..ну продолбили вы дырку посреди теплообменника, да жижа течет, а дальше промылось? а если не промылось откуда теплу взяться? нахер всякие кислоты? радиаторов много под рукой? какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИ... Накипело уже с вашими печками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну надо же хоть чуть чуть головой то пользоваться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а у меня на короне была тоже примерно такая же беда я всё переделал что можно было и ничего не помогало.потом знакомый один случайно рассказывал историю про то как у него шланг от печки расслоился внутри и работал как клапан в одну сторону жидкость пропускал. я свой шланг снял проверил и точно он оказался причиной.поставил новый и о чудо всё заработало!вот такой был случай.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Витя писал(а):
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать, промыли радиатор - облили водой его, заткнули, наполнили кипятком - сразу же будет видно где каналы забитые.. там где чисто - всё сразу высохнет.. нет блять, будут дрочиться туда-сюда ставить и гадать, промылось или нет... ну ептать, ну сколько можно одно и то же каждый год..ну продолбили вы дырку посреди теплообменника, да жижа течет, а дальше промылось? а если не промылось откуда теплу взяться? нахер всякие кислоты? радиаторов много под рукой? какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИ... Накипело уже с вашими печками
малаца не чё не понимают, я хоть сразу у тебя спросил и создал тему, только её никто не смотрит и не учаца, придумывают хрень, лишь бы не разбирать ничего
|
|
|
|