Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Печка.
prosto64 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   27.01.2012 г. в 21:08       #49574
Всем привет.Форумчане подскажите по поводу работы печки,наступили холода и в машине дубак.Из печки дует практически холодный воздух,чуть тёплый.Оба шланга на печке горячие.Куда лезть и что смотреть.Авто с электронным климатом,всё управляется с кнопок.Может какие заслонки не открываются или радиатор забился,как проверить.Буду рад любому совету,за ранее благодарен.Авто Mitsubishi Libero
92г. праворульная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 2.02.2012 г. в 22:01       #50027

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать,...Вот уж не знаю для кого. поиск этого не нашел. а если ты и распинался 10 лет назад то 300 тем ручками ворошить предлагаешь?
Витя писал(а):

какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИ
уж будь тогда добр напиши какой именно жидкостью ты промывал. потомучто той жидкостью без кипячения которой я пробовал чистить чайник и калорифер неочистила нифига их!
Последнее редактирование: 02.02.2012 22:03 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 05:51       #50043

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ОНа называется КОШЕРНА изготавливается в ЕАО )) да.. не отмачивает за 15 минут.. я три дня отмачивал... помочил - промыл, проверил.. дальше.. и подогревал в кастрюле.. а чё вы хотели, там шлаки годами откладывались, а вы за час хотите всё сделать? Каустическая сода говорят хорошо моет, но у меня негде её взять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 05:52       #50044

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и проверять.. у когди дома горячая вода есть в кране - вообще секундное дело.. облил холодной водой.. подал в него горячую и всё сразу видно.. ине надо ставить, чтоб проверить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 08:08       #50051
сообщение #47493 прочти. каустик давно проверенное средство.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 29.09.2013 г. в 15:13       #73689

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Может ли быть забитым корпус термостата или какой нибудь его канал, чтоб влиял на циркуляцию ОЖ через печку? Машина не перегревается но со снятым шлангом радиатора печки жидкость практически не течёт на ХХ, на высоких оборотах течёт не большой струйкой, я думаю из-за плохой циркуляции печка плохо греет и с повышением оборотов печка начинает лучше греть. Помпа проверялась, термостат тоже, система с печкой промывались. Смущает плохое давление на входе печки, в инете пишут что должно струей бить с шланга, а не писикалить.
На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик? MD 300740 может быть причиной плохой циркуляции на печку?
Последнее редактирование: 29.09.2013 15:18 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2013 г. в 15:29       #73692

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может, почему нет то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 29.09.2013 г. в 15:48       #73693

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
может, почему нет то?
Никто не жаловался на это ещё, не нашёл таких случаев.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.09.2013 г. в 17:47       #73696

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
термостат идет с прокладкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.09.2013 г. в 01:55       #73705

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну вы че, блин, как маленькие?
Радиатор печки включен в малый круг, а термостат блокирует подачу ОЖ в большой.
Последнее редактирование: 30.09.2013 01:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2013 г. в 05:57       #73709

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
радиатор печки параллельно малому кругу. ну, насколько я видел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.09.2013 г. в 15:56       #73723

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
и?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2013 г. в 16:49       #73727

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если дыру заткнет кусок кала, то не пойдет гора к магомеду)) я немного не понял вопрос про крышку термостата, потому что вся хрень в корпусе термостата находится. возможно ржа в трубе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 30.09.2013 г. в 19:31       #73736

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
VINDIGO1 писал(а):

На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик?

MD 145371 колечко патрубка на помпу тока есть, его закажу, дайте коды остальных прокладок если они там должно быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 30.09.2013 г. в 19:32       #73737

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
VINDIGO1 писал(а):

На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик?

MD 145371 колечко патрубка на помпу тока есть, его закажу, дайте коды остальных прокладок если они там должны быть?
Последнее редактирование: 30.09.2013 19:32 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 15:01       #73772

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
еще раз -термостат идет с прокладкой в комплекте.а насчет других прокладок-хрен его знает что ты там еще менять собрался. Озвучь весь список пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 16:00       #73777

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а по прокладке помпы(прижимная поверхность к блоку цилиндров)вопросов нет? помпа тоже с прокладкой идет.но можно и отдельно. в экзисте всё это есть. экзист ты знаешь, в чем вопрос?
Последнее редактирование: 01.10.2013 16:04 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 1.10.2013 г. в 17:24       #73779

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Kotbrat писал(а):
а по прокладке помпы(прижимная поверхность к блоку цилиндров)вопросов нет? помпа тоже с прокладкой идет.но можно и отдельно. в экзисте всё это есть. экзист ты знаешь, в чем вопрос?
Сам термостат я менять не собираюсь, поэтому прокладку надо отдельно, помпу снимать не буду, прокладку не надо. Снимать буду сам корпус термостата только и все шланги и крышки с него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 21:01       #73785

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Опять не понял.что значит "корпус термостата"?Туда куда ставится термостат-это единая литая деталь. называется впускной коллектор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 21:17       #73786

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
я так понимаю что тебе трубу надо мыть( на которую ты колечко купил) скорее всего забита она в узкой своей части в районе разветвления на печь и на впускной коллектор. или шланги печные расслоились.
Последнее редактирование: 01.10.2013 21:19 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный