Всем привет.Форумчане подскажите по поводу работы печки,наступили холода и в машине дубак.Из печки дует практически холодный воздух,чуть тёплый.Оба шланга на печке горячие.Куда лезть и что смотреть.Авто с электронным климатом,всё управляется с кнопок.Может какие заслонки не открываются или радиатор забился,как проверить.Буду рад любому совету,за ранее благодарен.Авто Mitsubishi Libero
92г. праворульная.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витя писал(а):
БЛять, ну слов нету.. я для кого тут столько лет распинаюсь что и как делать? я уже писал, ептать,...Вот уж не знаю для кого. поиск этого не нашел. а если ты и распинался 10 лет назад то 300 тем ручками ворошить предлагаешь?
Витя писал(а):
какая в жопу кола?.. 21-й век на дворе .. слетал в ларь купил жидкость для удаления накипи без кипячения залил и ЖДИуж будь тогда добр напиши какой именно жидкостью ты промывал. потомучто той жидкостью без кипячения которой я пробовал чистить чайник и калорифер неочистила нифига их!
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 22:03 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ОНа называется КОШЕРНА изготавливается в ЕАО )) да.. не отмачивает за 15 минут.. я три дня отмачивал... помочил - промыл, проверил.. дальше.. и подогревал в кастрюле.. а чё вы хотели, там шлаки годами откладывались, а вы за час хотите всё сделать? Каустическая сода говорят хорошо моет, но у меня негде её взять..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и проверять.. у когди дома горячая вода есть в кране - вообще секундное дело.. облил холодной водой.. подал в него горячую и всё сразу видно.. ине надо ставить, чтоб проверить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
сообщение #47493 прочти. каустик давно проверенное средство.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Может ли быть забитым корпус термостата или какой нибудь его канал, чтоб влиял на циркуляцию ОЖ через печку? Машина не перегревается но со снятым шлангом радиатора печки жидкость практически не течёт на ХХ, на высоких оборотах течёт не большой струйкой, я думаю из-за плохой циркуляции печка плохо греет и с повышением оборотов печка начинает лучше греть. Помпа проверялась, термостат тоже, система с печкой промывались. Смущает плохое давление на входе печки, в инете пишут что должно струей бить с шланга, а не писикалить.
На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик? MD 300740 может быть причиной плохой циркуляции на печку?
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2013 15:18 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может, почему нет то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витя писал(а):
может, почему нет то?
Никто не жаловался на это ещё, не нашёл таких случаев.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
термостат идет с прокладкой
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну вы че, блин, как маленькие?
Радиатор печки включен в малый круг, а термостат блокирует подачу ОЖ в большой.
|
|
Последнее редактирование: 30.09.2013 01:56 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
радиатор печки параллельно малому кругу. ну, насколько я видел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
и?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если дыру заткнет кусок кала, то не пойдет гора к магомеду)) я немного не понял вопрос про крышку термостата, потому что вся хрень в корпусе термостата находится. возможно ржа в трубе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
VINDIGO1 писал(а):
На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик?
MD 145371 колечко патрубка на помпу тока есть, его закажу, дайте коды остальных прокладок если они там должно быть?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
VINDIGO1 писал(а):
На схеме термостата, в экзисте, не нашёл прокладок что-б его перебрать, всё сажается на герметик?
MD 145371 колечко патрубка на помпу тока есть, его закажу, дайте коды остальных прокладок если они там должны быть?
|
|
Последнее редактирование: 30.09.2013 19:32 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
еще раз -термостат идет с прокладкой в комплекте.а насчет других прокладок-хрен его знает что ты там еще менять собрался. Озвучь весь список пожалуйста.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а по прокладке помпы(прижимная поверхность к блоку цилиндров)вопросов нет? помпа тоже с прокладкой идет.но можно и отдельно. в экзисте всё это есть. экзист ты знаешь, в чем вопрос?
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2013 16:04 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Kotbrat писал(а):
а по прокладке помпы(прижимная поверхность к блоку цилиндров)вопросов нет? помпа тоже с прокладкой идет.но можно и отдельно. в экзисте всё это есть. экзист ты знаешь, в чем вопрос?
Сам термостат я менять не собираюсь, поэтому прокладку надо отдельно, помпу снимать не буду, прокладку не надо. Снимать буду сам корпус термостата только и все шланги и крышки с него
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Опять не понял.что значит "корпус термостата"?Туда куда ставится термостат-это единая литая деталь. называется впускной коллектор.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
я так понимаю что тебе трубу надо мыть( на которую ты колечко купил) скорее всего забита она в узкой своей части в районе разветвления на печь и на впускной коллектор. или шланги печные расслоились.
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2013 21:19 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|