 Двигатель: 4G92 Кузов: Lancer V GSX 4WD
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нах вы постоянно шаровые дрочите туда сюда?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
нах вы постоянно шаровые дрочите туда сюда?
наверно чтоб привода снять, хотя проще рычаги открутить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хуй хнает как вам, мне проще два болта с каждой стороны откинуть на стойках.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Прошёл и я этот мучительный путь)
Отвинчивать нужно воздухан, аккумулятор, приёмную трубу, лыжу, кардан, раздатку и только потом снимать коробку. Шрусы я вообще скинул полностью что бы не мешались.
Без перекуров, в четыре руки, уложились с 14 до 22 примерно), но если бы всю технологию знать зарание то можно и быстрее, мы делали на яме, на подъёмнике значительно удобнее.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Алексис писал(а):
Прошёл и я этот мучительный путь)
Отвинчивать нужно воздухан, аккумулятор, приёмную трубу, лыжу, кардан, раздатку и только потом снимать коробку. Шрусы я вообще скинул полностью что бы не мешались.
Без перекуров, в четыре руки, уложились с 14 до 22 примерно), но если бы всю технологию знать зарание то можно и быстрее, мы делали на яме, на подъёмнике значительно удобнее.
хуже чем на яме не знаю способа, я лучше на пеньки ее поставлю.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. на яме поднимать высоко 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в 4 руки  слабаки  если бы мне кто помогал, я б за пару часов скидывал, и часа за 3 собирал обратно  а так в одного приходится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
спасиба на добром слове)))
|
|
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Вобщем, большинство советов "знатоков" по замене сцепления на 4WD оказались пустым трепом (
- выхлоп, кардан можно не снимать.
- лыжу (основную) достаточно открутить только спереди.
- яма не нужна, желательны два домкрата.
- шрусы из коробки можно не вынимать, достаточно открутить ступичные гайки, левую стойку стаба и стойку амортизатора от кулака.
- хороший набор ключей (в т.ч. накидные и накидные с вылетом) необходим.
- за день в одиночку можно управиться.
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2019 10:32 Редактировал highlander.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
за семь лет всем стало вооооот настолько похеру)) Я добавлю только пару комментариев. Иногда шрус из ступицы не вынимается и приходится его полдня размачивать и выбивать, есть ещё риск на нем резьбу задрать, линк за пару лет ржавеет внутри втулок и при откручивании огромный риск сломать болт линка.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
highlander писал(а):
Вобщем, большинство советов "знатоков" по замене сцепления на 4WD оказались пустым трепом (
- выхлоп, кардан можно не снимать.
- лыжу (основную) достаточно открутить только спереди.
- яма не нужна, желательны два домкрата.
- шрусы из коробки можно не вынимать, достаточно открутить ступичные гайки, левую стойку стаба и стойку амортизатора от кулака.
- хороший набор ключей (в т.ч. накидные и накидные с вылетом) необходим.
- за день в одиночку можно управиться.
ну это кому как больше нравится.
в первый раз я менял сцепление на только что приобретенной машине и только вникал, по этому быстрых способов не искал.
Потом я менял сцепление только на разобранных до основания машинах, когда двигатель и коробка в разных углах гаража лежат, а кузов свежевыкрашенный стоит.
Да и вообще такую "гинекологию" я не очень люблю, я люблю все снять, помыть, почистить, заменить сальнички, подшипнички, и поставить назад в чистом виде.
а так молодец, че уж там.
только вопрос, а что значит "пустым трепом"? типа так как советовали, сцепление не поменять? или что?
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2019 17:41 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
А, не обращайте внимания на мое ворчание. Профи дал мастер-класс - он говорил, что в какой последовательности крутить и двигать, я делал. Признаться, до многих фокусов сам бы не допер. Про "полную разборку" и вообще лишние движения сказал: так делать - заработать куй.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а, это профи.. таким профи надо ёбла бить. Колокол надо от говна отмывать, чтоб оно потом кусками не отваливалось в корзину.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с подкатным краном всё за полдня меняется, а с гайковертом ещё быстрее.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|