Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КТО МЕНЯЛ САМ КОЛОДКИ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: КТО МЕНЯЛ САМ КОЛОДКИ
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.08.2009 г. в 20:17       #503

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни помагите, подскажите как менять передние колодки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.08.2009 г. в 12:00       #11730
Rufus, +1
Желательно при каждой замене колодок перебирать супорт но для этого еще понадобится ремкоплект супорта кторый стоит около 650р. на один супорт.
Ну или хотябы снимать поршень для очистки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2009 г. в 13:23       #11738

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
говорю, же, можно обойтись без полного извлекания поршня, тогда не обязательно применение ремкомплекта... короче.. если хотите сношаться - разбирайте сразу.. если по нормальному - заглянули под пыльник, состояние увидели, и тогда понятно, подшаманить слегка, или переборка.., да и при переборке шланг тормозной откручивать не надо.. нету надобности...

Добавлено (29.08.2009, 13:23)
---------------------------------------------
http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 29.08.2009 г. в 17:25       #11741

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Rufus
,если пыльник порванный ему так и так придется суппорт снимать и поршень чистить,
суппорт снимается полюбому, а вот поршень чем чистить? шкуркой? тоже потом долго не проездиете...
LIBEROвод
на праворульках: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое
ВЫ ЧАГО ТУТ ПИСЮКАЕТЕ!!!!???? Тормоза прокачиваются по одному единственному принципу - сначала самый длинный канал, потом покороче, потом еще короче и потом самый кроткий, отсюда на праворульках прокачивается сначала задний левый, потом правый, а потом перед левый и только потом перед правый, на либерах сначала задний мост (последовательность не помню), потом по морде: если стоит АБС - тада с правой стороны начинать (АБС стоит слева и получается что трубка на правое колесо длиннее), а если нет АБС - тада с левой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   31.08.2009 г. в 18:46       #11808
я просто оставлю это здесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.08.2009 г. в 23:06       #11813

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
affirmoo
я просто оставлю это здесь.

молодец - видео 2мин. 4сек, из них 10сек болтовни вначале, итого меньше 2мин на одну сторону
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.09.2009 г. в 09:05       #11816

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Правда чувачек не донкратит, колесо не снимает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.09.2009 г. в 11:10       #11818
попробывал бы он у меня так быстро вжать поршень 20мин на 1 сторону не меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2009 г. в 13:12       #11821

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё там делать то?.. дольше колесо снимать

Добавлено (01.09.2009, 13:12)
---------------------------------------------
залепное видео.. болты уже стронуты, только открутить, противоскрипные пластины отсутствуют.. а вот девайс для сжимания поршня такой я сделаю себе... удобно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 1.09.2009 г. в 14:04       #11828

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про девайс согласен - зачетная штуковина, да и не только по поршням может пригодится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.09.2009 г. в 15:29       #11832
и мне замутите такой девайс не откажусь-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.09.2009 г. в 17:36       #11834
У меня вместо этого девайса ключ газовый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.09.2009 г. в 02:07       #11898

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
еще можно отбойный молоток приспособить)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 13:13       #12552

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Тут по задним колодкам вопрос возник - менял сам, времени разбираться не было... Вопрос такой - их разводить нужно или они сами разводятся при нажатии на тормоз??? (В смысле той пластинкой на которую пружина одевается...) Когда менял - хрень которая с резьбой закисшая была, я её прогнал с ВД40, крутится стала легко и поставил на место в полностью закрученом состоянии - это правильно? И ещё вопрос - у меня 2 тонкие длинные пружины в барабанах просто лежали - они откуда? (пока поставил их изнутри на колодки, но похоже они или не оттуда или растянуты, держатся слабо..)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 15:05       #12558

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха.. то что смазал механизм авторегулировки - молодец.. пружины длинные вверху с двух сторон одеваются.. возможно растянулись.. закажи новые.. хотяб на этом екзисте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 21:47       #12574

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Ну я не знаю что надо сделать что-б эти пружинки растянуть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 22:15       #12578

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
des79, те что растянулись хлипкие на вид даже... А так я значит правильно поставил - тонкие изнутри сами колодки держат, а толстые от рычага авторегулировки к колодке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 22:44       #12583

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Вова, посмотри схему в экзисте или в мануале, там колодки держат 2 солдатика с мелкими пружинами (как в жигулях), а стягиваются они 2-мя мощными пружинами - их натянуть-то сложно что-б за колодки зацепить, а вытянуть так вообще невозможно почти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.09.2009 г. в 23:00       #12585

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я колодки не спеша,минут за 30,поменял.Сложного ничего не было и если сравнивать с жучкой,то в либерке было проще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.09.2009 г. в 13:30       #12621

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
У меня вообще накладки от жучки были я их померил они подошли в полне,я колодки переклипал и все поставил,а пружины верхнии яб не сказал чтоб там какието неимоверно сверхестественные были,так себе у одной еще ушко длинное сантиметра 4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 23.09.2009 г. в 13:47       #12622

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Rufus, переклепал?? они-же клееные!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный