Rufus, +1
Желательно при каждой замене колодок перебирать супорт но для этого еще понадобится ремкоплект супорта кторый стоит около 650р. на один супорт.
Ну или хотябы снимать поршень для очистки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
говорю, же, можно обойтись без полного извлекания поршня, тогда не обязательно применение ремкомплекта... короче.. если хотите сношаться - разбирайте сразу.. если по нормальному - заглянули под пыльник, состояние увидели, и тогда понятно, подшаманить слегка, или переборка.., да и при переборке шланг тормозной откручивать не надо.. нету надобности...
Rufus ,если пыльник порванный ему так и так придется суппорт снимать и поршень чистить,
суппорт снимается полюбому, а вот поршень чем чистить? шкуркой? тоже потом долго не проездиете... LIBEROвод на праворульках: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое
ВЫ ЧАГО ТУТ ПИСЮКАЕТЕ!!!!???? Тормоза прокачиваются по одному единственному принципу - сначала самый длинный канал, потом покороче, потом еще короче и потом самый кроткий, отсюда на праворульках прокачивается сначала задний левый, потом правый, а потом перед левый и только потом перед правый, на либерах сначала задний мост (последовательность не помню), потом по морде: если стоит АБС - тада с правой стороны начинать (АБС стоит слева и получается что трубка на правое колесо длиннее), а если нет АБС - тада с левой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Добавлено (01.09.2009, 13:12)
---------------------------------------------
залепное видео.. болты уже стронуты, только открутить, противоскрипные пластины отсутствуют.. а вот девайс для сжимания поршня такой я сделаю себе... удобно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тут по задним колодкам вопрос возник - менял сам, времени разбираться не было... Вопрос такой - их разводить нужно или они сами разводятся при нажатии на тормоз??? (В смысле той пластинкой на которую пружина одевается...) Когда менял - хрень которая с резьбой закисшая была, я её прогнал с ВД40, крутится стала легко и поставил на место в полностью закрученом состоянии - это правильно? И ещё вопрос - у меня 2 тонкие длинные пружины в барабанах просто лежали - они откуда? (пока поставил их изнутри на колодки, но похоже они или не оттуда или растянуты, держатся слабо..)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ха.. то что смазал механизм авторегулировки - молодец.. пружины длинные вверху с двух сторон одеваются.. возможно растянулись.. закажи новые.. хотяб на этом екзисте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79, те что растянулись хлипкие на вид даже... А так я значит правильно поставил - тонкие изнутри сами колодки держат, а толстые от рычага авторегулировки к колодке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова, посмотри схему в экзисте или в мануале, там колодки держат 2 солдатика с мелкими пружинами (как в жигулях), а стягиваются они 2-мя мощными пружинами - их натянуть-то сложно что-б за колодки зацепить, а вытянуть так вообще невозможно почти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У меня вообще накладки от жучки были я их померил они подошли в полне,я колодки переклипал и все поставил,а пружины верхнии яб не сказал чтоб там какието неимоверно сверхестественные были,так себе у одной еще ушко длинное сантиметра 4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться