Здравствуйте уважаемые ! не знаю к какой теме отнести этот вопрос поэтому создал эту . Суть проблемы такова - взял себе лансера 90-го г.р с разобранным двс. И всё бы ничего если бы сам разбирал ! двигун прост , как у жижки ! 4Ж15 карб 8 клапанный с jЕТ-клапаном(а нахер он нужон ? )и трёх ступая АКПП-(ростом с двс

)Собрал мотор. А когда дело дошло до карбюратора - ЁКАРНЫЙ БАБАЙ ! Ничего не отмечено , что куда ? но разобрался с Божъей помощью ! Первые испытания показали неудовлетворительную динамику и соответственно расход - 25л на 60км пути ! Ну очень не хотел- но пришлось разобрать карбюратор , вытащил из него пол ведра фикалий , собрал , поставил - чуть лутьше , но не то! Расход 15 л ! не стал больше тратить на него время , купил другой карб - ну думаю всё , сейчас полетит моя синичка на всех парусах !

ХЕР В УХО

! разбираю , мою -эффекта ноль ! опять разбираю до талого , уже как АК-74! собираю,ставлю,завожу-ЁКЛМН-ОКЛЖП-ЧШЦ - абсолютно ничего нового !И в какой только позе я его не сношал - всё безтолку ! Уже добрался до бака -сетка чистая , обратка не пережата ,магистрали в норме в общем . На регулировки практически не реагирует . А сейчас началась такая херь - подъезжаешь к перекрёстку , начинаешь останавливаться , а она глохнет , а бывает и нет .И ещё , когда с горы едешь чуть на газ давишь очучение будто кто за пердак держит ! Сейчас есть желание влупить СОЛЕКС . ВОПРОС- может ли ЭБУ так эбать мозг или пулемёт(акпп) ? ОЧЕНЬ нужны свежие мысли !!!