Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Люди добрые,помогите глохнет сразу после прогрева! заменил катуху, провода, свечи. завел с пол пинка на холодную, прогрелась и заглохла. завожу 10 секунд работает и все три раза так делал потом не заводилась сколь ко бы стартером не маслал. остыла завелась обороты сьрасывает и сразу глохнет, нажатие на педаль газа не помогает, мало того на холодную газу даешь тоже глохнет.....
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а крыжкуттрамблёра менял ? у меня на ней микротрещина была, пока в дождь не полез под капот с сырыми ркумами(током ёбнуло)и сразу нашёл причину, почему вдруг перестала заводиться
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
я понял, на него же 12 вольт идет? такое могу и дома посмотреть, только чета боюсь, 6 рубасов в опу грустно сразу будет потому как я не в резиновой живу и у нас средняя зарплата 12 тысяч. искра может и не появится тогда что? как проверить комутатор или как там его звать? чего вакуумник делает ктонить раскажите. все сто с их электриками блин им только масло менять да давление в колесах смотреть, обзвонил половину сто в городе по 2гису за либерку никто не хочет броться(((
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
а крыжкуттрамблёра менял ? у меня на ней микротрещина была, пока в дождь не полез под капот с сырыми ркумами(током ёбнуло)и сразу нашёл причину, почему вдруг перестала заводиться
крышку не менял трещин не видно. на вид целая как новая.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
))) она и будет как новая МИКРО трещина, я её, даж меня када током стукнуло, только еле увидел, и то не был уверен, другуб поставил и всё
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
dimasikvp писал(а):
я понял, на него же 12 вольт идет? такое могу и дома посмотреть, только чета боюсь, 6 рубасов в опу грустно сразу будет потому как я не в резиновой живу и у нас средняя зарплата 12 тысяч. искра может и не появится тогда что? как проверить комутатор или как там его звать? чего вакуумник делает ктонить раскажите. все сто с их электриками блин им только масло менять да давление в колесах смотреть, обзвонил половину сто в городе по 2гису за либерку никто не хочет броться(((
какое дома проверить ? делай всё на машине или не делай!
вакуумник услиливает тормоза! чё за вопрос, если где то сосёт воздух не по трубкам и т.д. будет глохнуть или плавать обороты
тока искру найди сначала! поом мож и вакумник потрахать, я обясню
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
да как он там тормоза то может усиливать? он как я немного понимаю на опережение зажигания работать начинает, я имею ввиду на трамблеро-катушке который. ладно завтра покручу, а если небудет искры тогда что??? на трамблеро-катушку провода скажу сразу проверял положенные 12 вольт показывает.
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2012 22:34 Редактировал dimasikvp.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ты сопротивление меряй, хуле 12 вольт мож у тя там мегаомы еле пробивались
в мануале описано чё и как
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
max.84 писал(а):
ты сопротивление меряй, хуле 12 вольт мож у тя там мегаомы еле пробивались
в мануале описано чё и как
уточню,на броне проводах сопротивление меряй
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
max.84 писал(а):
ты сопротивление меряй, хуле 12 вольт мож у тя там мегаомы еле пробивались
в мануале описано чё и как
уточню,на броне проводах сопротивление меряй 2,5 там сопротивление это на проводах сейва япония, и почти 6 на проводах VAZ
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вакумник в трамблере, это вакуумный коректор зажигания. Он немного опережает зажигание, в зависимости от оборотов, что бы машина ехала получше.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
у меня при прогреве не глохла, но на горячую завести не мог пока не остынет. Педаль газа слушалась. Питание коммутатора продублировал и все. Долго искал.
Свечи абсолютно сухие... мож и не трамблер вовсе?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Babay писал(а):
у меня при прогреве не глохла, но на горячую завести не мог пока не остынет. Педаль газа слушалась. Питание коммутатора продублировал и все. Долго искал.
Свечи абсолютно сухие... мож и не трамблер вовсе?
блин ну у тебя ведь искра пропадает.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
не, у меня починил давно, у dimasikvp пропадает. если свяжется со мной, попробуем ему мой трамблер поставить, сразу будет видно что к чему
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мужики всем спасибо! Починил! Мож кому пригодится: MAX84 на мысль натолкнул респект тебе! способ проверки коммутатора: Берем аккум минус на корпус трамблера и от трамблера на корпус свечки крышку с бегунком снимаем и желтую крышечку, плюс от аккума подсоединяем к черному проводу с белой полосой, один свечной провод вставляем в трубку с пружинкой на трамблере в него ту самую свечку с проводом от массы катушки. проворачиваем за место подсоединения к двигателю и на свече должна быть одинаковая хорошая искра во всех положениях крутилки. а говорил незя дома проверить)) Babay спасибо за предложенную помошь! кину тебе телефон в личку если что звони да и встретится в городе можно.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
Мужики всем спасибо! Починил! Мож кому пригодится: MAX84 на мысль натолкнул респект тебе! способ проверки коммутатора: Берем аккум минус на корпус трамблера и от трамблера на корпус свечки крышку с бегунком снимаем и желтую крышечку, плюс от аккума подсоединяем к черному проводу с белой полосой, один свечной провод вставляем в трубку с пружинкой на трамблере в него ту самую свечку с проводом от массы катушки. проворачиваем за место подсоединения к двигателю и на свече должна быть одинаковая хорошая искра во всех положениях крутилки. а говорил незя дома проверить)) Babay спасибо за предложенную помошь! кину тебе телефон в личку если что звони да и встретится в городе можно.
так я не понял, почему не работало то?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ибануцо. а ето были просто мысли в слух
я как бы версию выдвинул, но про такое не слыхал вот и выдумал
молоца чё разобралсо )
дальше то что ?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
max.84 писал(а):
ибануцо. а ето были просто мысли в слух
я как бы версию выдвинул, но про такое не слыхал вот и выдумал
молоца чё разобралсо )
дальше то что ?
Ну вы блин, даете! Ето ж старый дедовский метод! Не снимая с движка от бабины минусовой проводок об ближайшую железку чиркаем, на центральный провод свечку. Или проворачиваем кривым до замыкания контактов и размыкаем их вручную. Ето без подробностей.
Я на колодку трамблера с аккума питание кинул, крышку, бегунок, накладку снял, свечу вставил в высоковольтный и на вывод воткунул, свечу на массу бросил так, чтоб из салона видно было, стартером крутанул. Потом подал питание напрямую на коммутатор. При нагреве пропадал контакт в цепи коммутатор-колодка в пластмассовой пластинке с двумя проводками внутри. Кинул провод дублирующий "временно" и поехал. До сих пор работает ))))
Мож осмелюсь, соберусь.... мануал видать надо написать по трамблеру с картинками и в подробностях. Кто нибудь пробовал втулки перепрессовывать? Тогда можно полный букварь написать собрав и подредактировав статейки по этой теме
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
[/quote]
так я не понял, почему не работало то?[/quote] Коммутатор сдох, когда холодный был в нем видать был контакт а когда прогревался контакт проподал!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
ибануцо. а ето были просто мысли в слух
я как бы версию выдвинул, но про такое не слыхал вот и выдумал
молоца чё разобралсо )
дальше то что ? а дальше с карбюратором буду потеть, видать вакуумник не работает какой то потому как на D или R стоишь вибрация появляется совсем на горячую малозаметно а даже минут через 30 после прогрева невыносимо вибрирует, на N приходится врубать.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
В чем может быть проблема? На холодную заводится нормально а как только прогреется глохнет, пропадает искра. Поменял катушку и коммутатор,высоковольтные провода и сечи, ничего не изменилось.
Может кто подскажет как проверить этот датчик?
Может от других трамблеров подходит?
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2015 18:24 Редактировал hikolos11.
|
|