Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подсветка приборов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Подсветка приборов
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 5.03.2012 г. в 18:49       #51811

Двигатель: G92
Прошу помощи клуба, так как себе уже мозг поломал.
Ковырялся я тут в проводах консоли и случайно коротнул провод подсветки. Она и погасла.
Ну думаю, предохранитель сгорел. Не катастрофа.
Дела закончил, полез предохранители проверять... а они все целые 8-) И под капотом тоже.
Все лампочки перегореть не могли, но все же парочку проверил)
Часы консоли не притухают при включении фар. Габариты и свет работают, а подсветки приборов нет.
Что это? Где то секретный предохранитель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2012 г. в 13:49       #54926

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поменяй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.05.2012 г. в 13:57       #54927

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Пошел исполнять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.05.2012 г. в 16:53       #54929

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Так же ни чего не горит ((( С новыми предами (
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2012 г. в 16:55       #54930

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а лампочки в приборке поменял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.05.2012 г. в 16:57       #54931

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Дак а причем там лампочки? Нужели схема так сделана что если не горят лампы в приборке то разрывается цепь и не работает зуммер и задние габариты????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2012 г. в 17:03       #54932

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хер с ним с зумером - концевик на зуммер часто отваливается.. ты лампочки на панели то проверь? мож там нет живой ни одной, а ты мозг себе полощешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.05.2012 г. в 17:08       #54933

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Нет я концевик смотрел, Разбирал чистил проверял он размыкает замыкае. Зуммер тоже проверял, подавал 12в пищит. Тоесть может быть такая фишка сгорели все габариты сзади и в панели лампочки? блин.. может быть но че то я сомневаюсь пойду проверю... А так еще к регулятору яркости который для подсветки какой то провод вкорячен.. врезан даже.. я думаю мот из за сигналки че то..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 18.05.2012 г. в 23:31       #54941

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
хз каждый свой колхоз лепит, все может быть, ты регулятор по сасовой покрути. мож загорят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 19.05.2012 г. в 03:16       #54942

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
Нет я концевик смотрел, Разбирал чистил проверял он размыкает замыкае. Зуммер тоже проверял, подавал 12в пищит. Тоесть может быть такая фишка сгорели все габариты сзади и в панели лампочки? блин.. может быть но че то я сомневаюсь пойду проверю... А так еще к регулятору яркости который для подсветки какой то провод вкорячен.. врезан даже.. я думаю мот из за сигналки че то..
На обрыв похоже. Тебе наверно быстрее получится снять переднее сиденье, накладки на порогах спереди и сзади, крепление ремня, мешающие пластмасски и поднять покрытие пола для того, что бы пешком прогуляться по косе проводов на предмет повреждения. Если под торпедой все в порядке, ничего не обрезано. Кстати, мне машина досталась без единой живой лампочки подсветки и с лишними проводами под центральной панелью, прицепленными явно не специалистами...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 12:01       #54950

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Придеться )) Если сделаю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 16:06       #54955

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Померил напряжение предах под капотом, на всех есть кроме предохранителей которые отвечают за задние габариты и салон молчат на них нет питания((( Значит обрыв где то до блока предов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 19.05.2012 г. в 16:43       #54958

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
реле проверил?там же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 17:45       #54965

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а как его проверить) ? я вынимал его и проверялна питание. там все есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 19.05.2012 г. в 18:49       #54971

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
все просто скачай тут мануал и на странице367 прочитаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 20:20       #54975

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 20.05.2012 г. в 01:02       #54991

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
а как его проверить) ? я вынимал его и проверялна питание. там все есть.
Все автомобильные релюхи (те, которые внутри не имеют детальков всяких) проверяются одинаково. Имеют они обмотку электромагнита с двумя контактами, которые как правило расположены как бы в сторонке. При подаче на них 12V реле издает щелчок. В схеме авто может подаваться минус постоянно, а плюс коммутироваться чем-нить или плюс постоянно а минус коммутироваться.
Есть еще у этих реле одна или более группы контактов работающих на замыкание, размыкание (два контакта на группу) или переключение (три контакта на группу)
Если в цепи питания обмотки соединения проводов и/или коммутирующие контакты окислились, заржавели, обгорели...., то тестер может показать наличие напряжения, а вот току из-за повышенного переходного сопротивления не хватит для его включения.
Прежде, чем щимиться в диагностический центр, полезно обзавестись двумя кусками одножильного медного провода диаметром немного больше толщины контактов реле, прицепить их к лампочке от фары (ватт 50-100), концы расплющить до толщины контактов. Вынуть подозреваемое реле из занимаемого им места и воткнуть туда эту лампу вместо контактов реле при включенном зажигании. Вместо обмотки реле - загорелась, значит и релюхе току хватит (включить то, что должно работать). Вместо контактов реле - исправные световые приборы передние и задние при исправности цепи будут делить яркость с этой лампой в зависимости от мощности, звуковые сигналы тож должны работать, может тише (включать цепь управления не нужно!).
Зачем весь этот гемор? Если в цепи ближнего света, например, есть обрыв, наша контролька светиться не будет и лампы в фарах то же. Если короткое замыкание - наша очень ярко, а фары нет. Можно по совету знающих людей использовать вместо контрольки просто перемычку и при КЗ спалить гнездо релюхи
Если все цепи исправны, реле щелкает но не работает, можно до приобретения сего девайса попробовать продлить ему жизнь. Любым доступным методом вскрываем его аккуратно не зацепив внутренности. У жены из косметички берем алмазную пилочку для ногтей и зачищаем контакты от нагара (если там еще что-то осталось), пальцем прижимая якорь проверяем замыкаются они или нет, при необходимости подгибаем неподвижный контакт. Ездим. Думаем и ищем причину безвременной кончины реле (мощность нагрузки выше нормы, реле стоит не то, рассчитанное на меньший ток)
Чинил я автомобиль у которого реле поворотов было расходником, хватало на неделю или 20 мин работы аварийки. Правая сторона светилась чуть тусклее левой. Много понадобилось вразумляющего напитка, пляски с бубном не помогли Под правым крылом не ясно до сих пор каким способом вне пределов видимости к проводам идущим на повторитель были подсоединены два провода витой пары от пожарной сигнализации и аккуратно так, не по колхозному, выведены под торпеду в салон, там скручены в бухточку закрепленную хомутиками. Длинна сего кабеля составляла около трех метров. Концы оголены, скручены вместе и заизолированы термоусадочной трубочкой.... долго я был в состоянии шока...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.05.2012 г. в 18:38       #55030

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Парни я лох.. у меня вообще оказывается ни чего не горит кроме тормозов, заднего хода, задних противотуманок и ближнего с дальним. Ну и поворотники. А НЕ горит у меня подсветка в салоне. И габаритов нет ни спереди ни с зади. преды поменяны. реле проверил. Щелкает при подаче напряжения. И не работает концевик двери водителя, и зумер. Где то хана проводке пришла ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.05.2012 г. в 20:35       #55167

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Парни выручайте. Вообщем, добился что бы концевик водительской двери заработал, но зумер так же молчит. и габариты тоже молчат. Прозвонил все провода в блоке предов и в солоне и в подкапотном. все звониться работает как через лампочку так и вольтметром. Релешки тоже проверял. все исправны. Если релюху на габариты руками замкнуть то габариты горят!!!! тоесть получается на реле не идет сигнала. От куда он должен идти? Подрулевой проверял. поворотная херня работает. Че делать????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.05.2012 г. в 22:50       #55170

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вроде есть такая крутилка ниже воздуовода на окно с водительской стороны, она яркость регулирует(реостат короче)подсветки приборов, мож с ней как то запитано- глянь- мож разъём отключен-иль сдохла она-такое бывает-если чё могу её продать-если она померла
Последнее редактирование: 23.05.2012 22:51 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 23.05.2012 г. в 23:10       #55171

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Слушай, а если не трудно посмотри сколько контактов на разьеме который к ней подключается? У меня по моему 3. Хотя на реостате 4. И еще у кого нибудь есть релюха которая находиться ровно над рукояткой открытия капота? У меня от нее шли 2провода на какую то зеленую лампочку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный