Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 23.03.2009 г. в 06:01       #6294

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
а никто не думал что на АЗС могут обдурить? например залить литров эдак 300
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 06:12       #6295

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты я смотрю медленный газ... я о чем только что писал?
Витя
на запрвках по счётчику могут и 100 влить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 23.03.2009 г. в 06:15       #6296

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
зато ты у нас пря летун, мля....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 08:45       #6300

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
С заправкой согласен, но заправлялся на Лукойле - там вроде не сильно обманывают... По крайней мере с дизелем. На счёт бака 40 литров - сомнения, когда т/датчик показывал 1 деление в бак из 20 литровых канистр влезло около 30-32 литров до горловины, а от этого деления до загоревшейся лампочки проехал около 100км, но здесь ХЗ, датчик мутно работает... Бензин 95 с нормальной заправки. Свечи сегодня гляну - с утра -7, после прогрева на ХХ не очень ровно мотор работает, и завелась со второго раза...

ЗЫ мне лет 7-8 назад на заправке в газовый баллон 65 литров 180 залили, он так и не отщёлкнулся, после того как поругался маленько - оплатил за 60 литров и проехал 250 км на этом газе А расход был 10л на 100км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 23.03.2009 г. в 08:59       #6302

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
а у меня сегодня днюха

Добавлено (23.03.2009, 08:59)
---------------------------------------------
и я пьяный мля ваще. но все-же Витя за...ал вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.03.2009 г. в 09:16       #6305
Anton1rim, ну с днем роджения тебя чтоли. Чет ты рановато как то начал отмечать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 09:34       #6307

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Anton1rim, поздравляю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.03.2009 г. в 10:17       #6311
Anton1rim, флуд в теме, но в любом случае поздравляю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.03.2009 г. в 18:32       #6351

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на CD2V бак 50 литров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2009 г. в 18:50       #6353

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, У всех подгузников 50л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.03.2009 г. в 23:27       #6366

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, на 7-й странице кричали что 40 литров.
У меня когда стрелка показывает нижнее деление, заправляется порядка 42-44 литра, стрелка может еще ниже опустится, до окончания бенза еще ни разу не доезжал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 24.03.2009 г. в 04:20       #6369

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Хоть кто-то высказал свое мнение...
Или все бегали мерили объем бака. По каталогам, в часности на drom.ru на всех кузовах Либеро бак 50л. А кому заливают в бак 80л., это уже другой вопрос.
Витя, может у тебя у самого датчик топлива тупит... по 36 литров заправляешь. Выкатай все да талого, пока не заглохнешь. И посмотришь сколько влезет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 24.03.2009 г. в 07:27       #6372

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
На всех либеро бак 50 стоит. сам датчик на 40. 4 деления каждое по 10 л. еще 5 литров ниже минимума и столько же выше максимума на датчике.

Добавлено (24.03.2009, 07:27)
---------------------------------------------
кстати бенз теперь лью 3/1, как slavian и говорил самый оптимум получается. даже заводиться легче стала, а то когда с актанкой баловался у нее с этим туго временами становилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.03.2009 г. в 08:27       #6374
polosatiy, уровень бака датчик показывает не как ты говориш каждое деление по 10л, а на деле получается что заливаю 10л а у мееня датчик показывает уже полбака. Т.е. датчик не может показывать уровень пропорционально заливаемому обьему бензина в бак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 08:52       #6379

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
StaroLey, у меня как раз не тупит... всё там нормально - сорокет заливаешь - под завязку.. с канистры десятку заливаешь - четверть.. и я не писал, что 36 заливаю... не гони... ты эту цифру взял, потому что зимой до понижения цен на топливо на штуку как раз 36 литров выходило.

Добавлено (24.03.2009, 08:47)
---------------------------------------------
баки разные если чё... на простых переднеприводных один, на простых вэдовых - другой, на хороших комплектациях вообще 4 разных... так что не надо ля-ля...

Добавлено (24.03.2009, 08:50)
---------------------------------------------
и не надо тупить, типа у меня датчик не исправен и всё такое... если на моей машине в бак две канистры двадцатки бенза влазит, и пара литров матсимум... мне как туда бенз, ногой затрамбовывать? разные баки - разный объем, хера тут сопли разводить...

Добавлено (24.03.2009, 08:52)
---------------------------------------------
StaroLey
Выкатай все да талого, пока не заглохнешь. И посмотришь сколько влезет.
ага... на инжекторном двигателе... свой движок насилуй...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 24.03.2009 г. в 09:26       #6382

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вы прям как не баками, а хозяйством меритесь. У кого длиннее.
LIBEROвод, У меня тоже такое бывает. Это датчик так покажет. потом пару километров проедешь и он выравнивается. У меня от зажигания лампы чуть больше 40 влазиет. А вообще я от нижнего деления по 30 л заливаю. так у меня четко 3 деления и показывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.03.2009 г. в 11:51       #6389
polosatiy, хаха значит у вити самый маленький "бак" у всех как у нормальных людей, а у Вити меньше всех
Витя, удобно с таким баком маленьким жить то? народ не засмеивает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 12:14       #6393

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Слава, для дебилов объясняю.. главное не размеры, главное - умение пользаваться...

Добавлено (24.03.2009, 12:14)
---------------------------------------------
учить вас ещё и учить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 24.03.2009 г. в 15:34       #6436

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ну теперь точно хозяйством мерится начали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
barhom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 11.04.2009 г. в 13:33       #7246
leon3-14, Поборол расход бешаный? А то я уже не знаю что делать - 20л на 100км стабильно......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Умных много - смелых мало.....
ВверхСтраница: 1...3456789...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный