Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.04.2009 г. в 14:35       #7248

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
У меня ЛАНСЕР 89 год карбюратор по городу 7 по трасе 5.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pollex Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   22.04.2009 г. в 05:41       #7572
ГБО и КАРБ от ВАЗ 2110 с прогревом !!!! Экономная будет тока с мозгами к карбу прийдется попариться но автоэлектриков нормальных больше чем нормальных карбюраторщиков!!! Я на Тойоту сам прикручивал такое [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/happy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="happy]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.04.2009 г. в 07:03       #7573

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Подскажите! На местном 92 у меня появилась детонация когда глушу. Если разбавить 95 она пропадает. Что можно сделать? Или придется постоянно разбавлять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.04.2009 г. в 08:54       #7579

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Kario, смотри камеры - данный вид детонации возникает в результате самодетонации смеси в камере сгорания, это происходит в результате перегрева камеры сгорания или налета в камере (большого). Короче - перегреваются цилиндры, причем сильно! Убирай налет из цилиндров и свечек, а потом-уж эксперементируй с бензином
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.04.2009 г. в 10:59       #7581

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я обеднил смесь как ты писал,теперь расход по городу примерно 8 и это на WD,с карбом!Правда с места лениво трогается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.04.2009 г. в 16:28       #7594

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
А чем налет можно снять в камере сгорания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 22.04.2009 г. в 22:02       #7597

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
JON
becprizornik-22, Я обеднил смесь как ты писал,теперь расход по городу примерно 8 и это на WD,с карбом!Правда с места лениво трогается
а вот с этого места поподробней!!! что крутил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.04.2009 г. в 09:15       #7603

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Kario, как правило налет оседает в основном на свечах, если в самой камере - то сдесь аккуратней - может нагар отвалившийся попасть под клапан - тада тока разборка, а так керосином.

Добавлено (23.04.2009, 09:15)
---------------------------------------------
или зажигание попозже поставь немного и бензин лучше 95 лить - для япов насколько я знаю 92 не подходит - его в японии просто нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 23.04.2009 г. в 22:29       #7663

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
я как то не мог завести машинку, решил проверить свечи на них нагар был приличный, по по мимо свечей был нагар в виде чуть подмоченного порошка который вышел со свечами. А как это керосином? За совет спасибо, учту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.04.2009 г. в 22:37       #7665

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Kario, выкручиваешь свечи и заливаешь в цилиндры керосин, лучше на горячую - пусть постоит пол часика-часик, затем кладешь тряпку, что-б она закрыла свечные отверстия и прокручиваешь мотор стартером (это что-б все говно из цилиндра в свечные отверстия вылетело) пока сухо не станет, затем обратно ставишь уже новые или почищенные свечи и проверяешь...

Добавлено (23.04.2009, 22:37)
---------------------------------------------
с таким нагаром ясно одно - бензин либо плохо сгорает, либо в нем много примесей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 23.04.2009 г. в 22:44       #7669

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Спасибо! на днях попробую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.04.2009 г. в 23:08       #7674

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Kario, в догонку: практика показывает, что при переходе на 95 с 92 разница в расходе на топливо незначительна, это вызвано уменьшением расхода бензина, а вот если на 98 переходить, то тут уже расход никак не меняется (проверенно на 5 машинах)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.04.2009 г. в 23:39       #7680

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, Kario, если ливанете чего то лишнего в цилиндры для раскоксовки и тому подобного, замена масла однозначно. За полчаса просочится не мало через кольца. А керос не такой уж супер сниматель налета и полчаса мало. а детонацию можно исправить зажиганием, что обычно при понижении октанового числа на русавто, на япах обычно коректор справляется с этим, а если не справляется то можно и подрегулировать зажигание малость, либо датчик детонации накрылся. А еще 95 бенза в России делается официально мизерное количество по сравнению с 92, 95 в основном на простых заправках рождается на присадках из 92 в лучшем случаее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.04.2009 г. в 13:00       #7707
Dimon-811, 92 рождается в большинстве случаев из 80 95 и 98 из 92-го с присадками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 10:44       #7788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
Kario, выкручиваешь свечи и заливаешь в цилиндры керосин, лучше на горячую - пусть постоит пол часика-часик, затем кладешь тряпку, что-б она закрыла свечные отверстия и прокручиваешь мотор стартером (это что-б все говно из цилиндра в свечные отверстия вылетело) пока сухо не станет, затем обратно ставишь уже новые или почищенные свечи и проверяешь...
только перед тем как маслать стартером - скинь с трамблёра центральный провод и клемму датчика положения распредвала

Добавлено (26.04.2009, 10:44)
---------------------------------------------
поменял заправку на роснефть, на мираже расход упал с 9-ти до 6 литров в спокойном режиме, на либеро 1.8 4ВД - с 10, до 8 литров, и либеро едет теперь на 92-м как раньше на 95-м. скорость и режим движения спокойные - гаеры повсюду...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.04.2009 г. в 22:06       #7822

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у нас есть заправка Роснефть, запрвился на ней, потом чек посмотрел, а там какое то ОАО "Хачитурян и Ко", вот и роснефть с кавказким акцентом, доверие падает, про бенз ниче сказать не могу, вроде нормальный, цена побольше только. У нас щас самая ходовая Лукоил свеже открывшийся, и на чеках все нормально, фирма - епти .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 26.04.2009 г. в 20:24       #7827

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
у нас в Архангельмкой области на Роснефти откровенное говно продают (или ослиной мочей разбавляют) В прошлом году на ВАЗ 2107 своей запрвился, чихала пердела и не ехала. Заправляюсь теперь только на Лукойле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2009 г. в 01:28       #7833

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну у нас пока заправка новая - ёмкости чистые... ещё и акция у них - по выходным на рубль дешевле, плюс карта скидок, в итоге 2.10 руб на литр скидки - не плохо и так.. ещё оказывается и бензин неплохой..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 6.05.2009 г. в 11:13       #8181

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Всем привет ! кто нибудь форсунки чистил? с впускным коллектором?
собрался гбц скидывать для ремонта,существует две проблемы теч масла в районе датчика давления масла и расход бензы большой. 40л на 260км зимой и 340 км летом. Про теч масла уже прочитал. по опыту знаю в впускном коллекторе образуется что то вроде нароста костенного цвета, происходит сужение диаметра впускного коллектора и воздуха нехватает для нормальной работы двигателя бортовой комп автоматом подгоняет рабочую смесь до нормы получается большой расход.Помогите дельным советом кто сможет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2009 г. в 12:08       #8186

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя дизель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...45678910...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный