Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 6.05.2009 г. в 14:26       #8188

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
неа зажигалка бенза 4g93 soch
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.05.2009 г. в 08:45       #8209

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Fast, сужение впускного канала приводит к снижению отдачи мотора только на высоких оборотах, а для существенного снижения отдачи надо канал очень сильно перекрыть, что налетом сделать практически невозможно. Другое дело - нарушение потока воздуха во впускном колекторе, но это тонкий вопрос и если колхоза в машине нет, то и поток наврятли нарушился (и если нигде не подсасывает воздух)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2009 г. в 12:06       #8223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, des79
а для существенного снижения отдачи надо канал очень сильно перекрыть, что налетом сделать практически невозможно
ну вообще то возможно.. на GDI:)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 8.05.2009 г. в 06:24       #8251

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
des79
Fast, сужение впускного канала приводит к снижению отдачи мотора только на высоких оборотах, а для существенного снижения отдачи надо канал очень сильно перекрыть, что налетом сделать практически невозможно. Другое дело - нарушение потока воздуха во впускном колекторе, но это тонкий вопрос и если колхоза в машине нет, то и поток наврятли нарушился (и если нигде не подсасывает воздух)
Привет! на спидометре 123 000км я 4 хозяин сколько интересно смотали? покрайней мере проверю, прокладку поменяю но я пердпологаю что всетаки найду что искал сужение как раз у седла клапана вокруг направляющего клапана образуется. К примеру у тойоты год 1996 с двигателем 1800 расход на 40 литрах на 680км смешанный режим, переберу (почищу) головку отпишусь фотки приложу. подскажите как правильно слить антифриз, с радиатора солью ,а с блока как слить есть сливная пробка?В прошлом году снимал бак топливный оказался как ни странно чистый но сетка насоса под забита продул компрессором поменял топливный фильтр расход снизился нанемного
Форд Мондэо 1800 120лс расход в два раза ниже чем у меня,подгузник одним словом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.05.2009 г. в 07:57       #8252
На блоке есть сливной болт местоположение нарисовано в книге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.05.2009 г. в 09:13       #8258

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Потоки нарушаются либо если налет возле клапанов образуется (обязательно чисти), либо если мелкие отводящие каналы забиваться начинают, равно как и дроссель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 8.05.2009 г. в 10:30       #8273

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Вскрытие покажет ! После праздников с 15 мая по 17 мая вскрою от пишусь если не забуду фотки выложу. Подскажите рабочее давление бензонасоса какое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.05.2009 г. в 16:14       #8287

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast
К примеру у тойоты год 1996 с двигателем 1800 расход на 40 литрах на 680км смешанный режим
Это тебе кто такое сказал? И вообще, о какой конкретно тойоте речь идёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 12.05.2009 г. в 07:14       #8378

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Хозяин тойоты хотя мог и приврать малость но наврятли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2009 г. в 13:27       #8390

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
малость? литра три на сотню минимум..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 12.05.2009 г. в 13:47       #8394

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
сильно то не придирайся , суть в том что проезжает больше чем я
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.05.2009 г. в 01:00       #8414

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Fast, самое главное забыл сказать!: а откуда налет-то? воздух чистый в мотор должен идти, если тока масло гонит и фильтр воздушный тыщь 20 км не меняли, причем регулярной и при езде по полям. Либо смесь обогащенная идет в догонку ко всем предидущим факторам...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 05:51       #8424

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
des79 к примеру хотябы если топливо плохое залил,предыдущий хозяин нередко баловал плохим бензином, не правильно отрегулировано зажигание или грм...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2009 г. в 12:07       #8445

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast
Форд Мондэо 1800 120лс расход в два раза ниже чем у меня,подгузник одним словом
так какой конкретно у тебя расход то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 12:19       #8447

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
по городу зимой 43л на 260 летом примерно 320
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2009 г. в 12:30       #8449

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты на сотню расход никак не считаешь?

Добавлено (13.05.2009, 12:24)
---------------------------------------------
в пробках часто стоишь?

Добавлено (13.05.2009, 12:30)
---------------------------------------------
знаешь, тут есть кадры, которым до работы ехать 2 минуты, но зимой они любят в тёплую машину садиться, поэтому греют по полчаса.. а потом жалуются, что расход неоправданно велик... так что посиди и подумай, в каком режиме ты эксплуатируешь машину, а потом делай выводы.. я могу сказать одно, что моя машина с таким же двигателем на хреновом 95-м по городу есть 10 (ну может 12 зимой, и то смотря как на дороге было, проба часа на три, или снег по колено), за городом 8... на нормальном 92-м по городу 8... за городом не ездил, потому что опять нету нормального бензина.. расход на 100 километров.. да ещё много зависит от того, как ты тапку давишь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 13.05.2009 г. в 13:19       #8453

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
витя прав. очень зависит от условий. вот у меня зимой расход получился почти 17 но я не парюсь. потому-что зимой греешь 5-7 минут минимум а потом проедешь 2-3 км. поставшь на полдня а потом опять греешь чтобы обратно эти 2-3 км. проехать. а летом у меня где-то около 10 в среднем выходит. чисто по трассе редко езжу да и то до Нижнего всего70-80км. а там город пробки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 13:29       #8454

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
у нас пробок в городе нет, а зимой конечно про грею что бы стрелка температуры начала подниматься и еду примерно сигарету выкурю так долго не грею. По городу ограничения 40-20км/ч.
Витя по твоему расходу можно сказать что не больше 350 км проезжаешь но не меньше наверно 300км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2009 г. в 13:51       #8456

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
32 километра... даже когда 68 километров в день - расход стабильный... максимально на баке бензина проезжал 520 километров... рекорд.. бак у меня на 40 литров... больше такого фарта не было... и бензин г.. и ездить некогда...

Добавлено (13.05.2009, 13:51)
---------------------------------------------
ты знаешь, я так прикинул, на сколько мне хватает бака если только на работу ездить. то не меньше 400 точно... а 450 легко выходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 14:52       #8461

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
ну вот а у меня на 40л вообще мало выходит так что вскрывать смотреть и теч масла убирать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...567891011...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный