Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...78910111213...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.05.2009 г. в 18:41       #8987
slavian, да ладно те будеш ремонтировать когда расход и километраж сравняются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2009 г. в 01:17       #9001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
видимо будем ёмкость бака мерными стаканами измерять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 14.06.2009 г. в 20:17       #9635

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
Ребята подскажите что делать , жрет в городском режиме безбожно на 10литров выезжаю всего 45км ,
загородний вроде попожески но все раво высокий 10 литров на 100км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 14.06.2009 г. в 22:55       #9636

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня было то же самое 3 года лил бензин как в полновесный джип. В итоге проблема решилась очень просто-отрегулировал в карбюраторе положение дроссельной заслонки при прогретом двигателе. Теперь расход значительно уменьшился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 15.06.2009 г. в 06:20       #9637

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
у меня не карюратор, инжектор(впрыск), регулировки я заезжал по компьютеру на станции делал, чтото не помогло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.06.2009 г. в 10:44       #9640

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
датчик положения дроссельной заслонки как раз таки неотъемлемая часть инжектора и гораздо реже -карбюратора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.06.2009 г. в 12:59       #9642

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
согласен с leon3-14, - этот датчик гомору добавить можеть много, не только повышенный расход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.06.2009 г. в 13:54       #9647
да на 93-м моторе много чего может неправильно работать и в итоге огромный расход. Например: грязная дросельная заслонка, умерший лямда-зонд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 20.06.2009 г. в 19:48       #9712

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
Спасибо, будем разбираться сами, а то в нашем колхозе специалистов нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 25.06.2009 г. в 06:37       #9849

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
у меня такая же проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.06.2009 г. в 15:20       #9853

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как у либеровода?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
John-460 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Владивосток  |  ICQ: 354299992 28.06.2009 г. в 07:47       #9878

Фрейм-код: X(4WD/TURBO),5F
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
slavian
LIBEROвод, а есть ли у него вообще лямбда? когда на газ тачку переводят, обычно лямбды выкидывают из машины вообще

на газу наоборот нужен лямбда. У меня была цефира с EFI. Так вот там смесеобразование зависило в первую очередь от него. Когда ставили мастер сказал, что если старое оборудование поставить без лямбда расход будет вольше. Там клапан подачи газа настраевается опытным путем. На свежем автоматически регулируется подача газа по показаниям лямбда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.08.2009 г. в 09:22       #11109

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Я так посмотрю это проблема у каждого - расход у меня 13 на сотню в городе,это бесит,езжу на 92,может на 95 начать и ченить изменится?)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.08.2009 г. в 09:44       #11110
Djak, карбюратор нужно делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2009 г. в 10:06       #11113

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Djak, вот стопудово, у тебя трёхступенчатый автомат, а ты не любишь медленно ездить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.08.2009 г. в 10:20       #11114

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Да,про автомат ты прав,а вот почасти быстрой езды - только за городом и то не больше 100км/ч, в городе 40-60км/ч

Добавлено (16.08.2009, 10:20)
---------------------------------------------
Карбюратор делать никто не решается,уже объездил кучу СТОшек,мастеров нет,может подскажете кто умеет чё надо именно делать?Буду очень благодарен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2009 г. в 10:34       #11115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Подсказываю, читай весь форум, а не только главную и первую страницу... всё уже разжевали..

Добавлено (16.08.2009, 10:33)
---------------------------------------------
у меня была королла 91-я, движка 5А карбюратор трёхступенчатый автомат, едешь 60- ест 6 литров, едешь 100 - ест 16... а может и 140 есзить и быстрее, сколько при этом жрёт - я не в курсе я на таких скоростях 2 раза ездил, места нету, а у неё ни одного стабилизатора...

Добавлено (16.08.2009, 10:34)
---------------------------------------------
у меня и на либеро расход 7 в городе бывает, при движке 1.8... смотря как ездить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.08.2009 г. в 11:23       #11116

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Прочитал весь форум - мнений много и разнятся многие,попробую разбавлять бенз и карб отрегулировать...посмотрим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.08.2009 г. в 12:01       #11117

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Djak, Зайди в рубрику"падают обороты"Тебе для начала,надо посмотреть какого цвета нагар на свечах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.08.2009 г. в 13:43       #11118

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Ок,гляну.Менял свечи неделю назад:на старых был черно-белый налёт,также поменял воздушок,топливный,масляной фильтры,масло поменял,промыл движок,залил полусинтетику.Раньше была детонация,регулировал зажигание (ослаблял трамблер и крутил от себя,сбавил обороты чуток) - вроде пропала после этого.Тахометра нет.Честно говоря "не курю" во всем этом (совсем недавно за рулем) но потихоньку начинаю въезжать))))

Добавлено (16.08.2009, 13:41)
---------------------------------------------
Почитал "падают обороты" - голова крУгом

Добавлено (16.08.2009, 13:43)
---------------------------------------------
и еще совсем забыл - скачал книжку,пароль требуется - это к админам просьба!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...78910111213...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный