Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...9101112131415...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 17.08.2009 г. в 16:54       #11210

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
JON, JON
Расход уменьшится когда смесь обеднишь,сделать это легко.
Если легко,расскажи...я читал тут все предыдущие страницы и так и не понял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 17:00       #11212

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
холостые опусти..

Добавлено (17.08.2009, 17:00)
---------------------------------------------
и винтами качества и количества регулировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 17.08.2009 г. в 17:08       #11213

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Щас расскажу как есть:на холодную с утра заводится с полтычка и первые пять минут обороты высокие,а потом сами падают - это так и должно быть?Трамблёром сбавил обороты,но потом она на холодную ваще не заводилась,пришлось вернуть на прежнее место
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 17:10       #11214

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Djak, На тыльной стороне карба,есть винт на пружине.Его и надо крутить.Против часовой стрелки,на заведённом,прогретом до рабочей температуры двиге,поворачивай до 600 оборотов,потом винтом регулировки хх он рядом длинный такой,выставляй 800 оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 17.08.2009 г. в 17:14       #11215

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Блин..тахометра то нет((((((

Добавлено (17.08.2009, 17:14)
---------------------------------------------
JON, я понял,попробую,спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 17:32       #11216

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
По установке таха,здесь есть тема,так и называется "установка тахометра".Это тоже легко сделать.

Добавлено (17.08.2009, 17:32)
---------------------------------------------
Djak
на холодную с утра заводится с полтычка и первые пять минут обороты высокие,а потом сами падают - это так и должно быть?
Это,так и должно быть,это она сама себя прогревает,а по мере набора температуры,она обороты понижает,что бы ей потом,не сильно жарко стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 10:02       #11235

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Если косяк в зажигании,то двигатель работает не правильно,соответственно отдаёт не правильные команды на акпп.В итоге коробка сгорает.А,надо всего лишь ослабить два болта на трамблёре и правильно выставить угол зажигания.
ничего коробке не будет, она сама по себе живет, команды неправильными не будут, просто не будет ехать авто нормально у тебя и усе.
Djak, а бенз мешать это гонево, по цене результата не увидиш, да и по расходу тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.08.2009 г. в 11:04       #11237

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Автомат не живёт сам по себе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 12:12       #11241

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, с твоего карбюраторного двигателя всего 1 сигнал снимается для коробки - обороты. да и по положению заслонки при кикдауне, скорость коробка берет сама с себя, ты только движку крути и она все сама сделает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 12:21       #11243

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811, да никаких оборотов она не снимает, только сигнал полностью открытой дроссельной заслонки для кикдауна... и контроллер автомата никак не связан с контроллером двигателя... на либеро - это два разных устройства..

Добавлено (18.08.2009, 12:21)
---------------------------------------------
скорость коробка не берет сама с себя, там привод троса спидометра механический тросиком с дифференциала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 12:26       #11244

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
да никаких оборотов она не снимает
ты эт про че???? хорошо, немного подругому фразу для непонятливых, крутящий момент или обороты, смысл от этого не меняется, чисто механический сигнал, передающийся по средствам сочленения двигатель-коробка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 18.08.2009 г. в 12:37       #11245

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
На 8 литрах проехал седня ровно 60 км.Благо заправка была на 61-м километре и под горой - так что катился к ней я уже без бензина

Добавлено (18.08.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Получается 13 на сотню расход

Добавлено (18.08.2009, 12:37)
---------------------------------------------
А про тахо я прочитал,осталось его купить только
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 12:38       #11246

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Djak, ого ты эксперементатор, с заглушеной движкой можно конкретно попасть в анусную ситуацию, расход не так замеряется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 18.08.2009 г. в 12:44       #11248

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Датчик топлива у меня не работает,точнее п**дит,поэтому вера только цифрам,а хотелось верить что еще бы хоть пару километров протяну))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 12:44       #11249

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811
ты эт про че???? хорошо, немного подругому фразу для непонятливых, крутящий момент или обороты, смысл от этого не меняется, чисто механический сигнал, передающийся по средствам сочленения двигатель-коробка.
о.. эт ты сильно мутно выразился.. в этом гидромеханическом чуде немного по другому всё работает.... ну блин кто то же статью о работе автомата выкладывал неплохую.. почитайте, чё спорить попусту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 12:52       #11250

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в статьях и факах выкладывал еще наверное год назад я, ага там есть усё.
Djak, у меня движка заглохла как то, я думал педаль тормоза сломаю, эффективность тормазов ужасная, так что таким образом явно не вариант, расход замерять проще, заливая бак под горло, проехал N-км, лучше в районе 300-400, залил опять под горло, вот и считай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.08.2009 г. в 15:08       #11253

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Djak, У нас тут у многих индикатор пи...ит.Такая тема тоже обсуждалась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 15:11       #11254

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, кому нужен суперчёткий подсчет расхода топлива - ставьте водосчётчик.. на карбюраторе это вообще просто...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 18.08.2009 г. в 15:32       #11255

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
у мну на машине-бортовой комп фсё высчитывает и показывает сколько осталось и израсходовалось бензина и насколько км его ещё хватит. так что может быть можно и в либеро каким то образом замутить бортовик!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 16:09       #11256

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меня всегда умиляют эти волшебные устройства, общающиеся с автомобилем через прикуриватель.. я не знаю, нафига нужен мгновенный расход топлива, когда я и так вижу. на митсубиси полный бак расчитан на 500 км пути... к примеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...9101112131415...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный