Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...10111213141516...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 18.08.2009 г. в 16:56       #11257

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Тут я еще видел спор по части емкости баков.Я езжу на своей только месяц и еще ни разу до полного не заправлялся,поэтому не знаю. Dimon-811,я бы рад таким образом проверять расход,но слишком накладно за раз вливать в бак такую сумму.Так что по старинке:10 в бак и 3 в канистру и поехал проверять на сколько тебе их хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.08.2009 г. в 17:36       #11259

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В либерке бак 50л,независимо от комплектации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 01:11       #11271

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну конечно, вне зависимости... баки разные.. и объемы у них разные

Добавлено (19.08.2009, 01:11)
---------------------------------------------
можем на спор стаканами померить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.08.2009 г. в 10:28       #11279

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сними на видео и выкладывай здесь,только бак возьми от либеро,а не от мотоцикла,а то кто нибудь поверит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 12:50       #11282

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сколько денег ты готов проспорить?

Добавлено (19.08.2009, 12:18)
---------------------------------------------
после загорания лампочки (а в японских автомобилях запас хода после этого около 30 км) в бак заливается 38 литров топлива до отсечки заправочного пистолета, и потом с трудом влазит оставшиеся 2.. максимум, что мне удавалось залить при загоревшейся лампочке и 35 проеханных километрах после этого - 42 литра.. ну я поверю, что в сухой бак в моей машине 45 литров влезет, но никак не 50... те кто не верит, что баки разные - откройте в каталоге автомобил из списка, только на CD5W три разных бака, на деревяшках может запросто быть бак больше, потому что жрут они больше... на дизелях мжет быть больше.. но если человек утверждает упорно утверждает, что на всех баки одинаковые - он баран.. только баран может не верить в очевидное, что машины разные, и детали у них - разные

Добавлено (19.08.2009, 12:23)
---------------------------------------------
лозовой, ты полный бак заправлял?
Bt32, ты полный бак заправлял?
Сколько влезло?

Добавлено (19.08.2009, 12:48)
---------------------------------------------
смотрим баки по кузовам из списка - CD5W
MB845255 он же MB846634
MR134509 он же MR134511,
MR135971,

CB1V
MB845246

CB2V
MB845246

CD2V
MB845251

CB2W
MB845247

CB4W
MB845247

CB5W
MB845247

CB8V
MB845222

CB8W
M B845248

CD8V
MB845253

CD8W
MB845256
MR134510


Добавлено (19.08.2009, 12:50)
---------------------------------------------
вот сидите и изучайте у кого с кем одинаково, если кто то вякнет, что всё у всех одинаково - не обижайтесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.08.2009 г. в 13:56       #11286

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Конечно разные баки, но больше зависит от 4вд или 2вд из-за моста с карданом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 14:22       #11289

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот не скажи, от комплектации, от того какой насос, на вёдрах - дешевле бак, на полусупер дороже, на суперах в два раза дороже суперного... тип привода тоже имеет значение, но на 4вд, на дизельной супер и на бензиновой супер баков по два типа.. и могут они быть и 40 и 50 литров..

Добавлено (19.08.2009, 14:22)
---------------------------------------------
однако некоторые, на ворота любующиеся, не будем пальцами тыкать уже весь монитор заплевали в обратном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.08.2009 г. в 14:45       #11290

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Баран тот кто из-за мелочей кипиш поднимает.Не важно о чём,лиж бы упереться рогами и спорить до усёру.Я ещё с детства помню фразу"кто спорит,тот гавна не стоит".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.08.2009 г. в 15:30       #11292

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Скорее всего у меня 45... Последнее время при пройденных 450 км влезает около 34-36 литров, датчик между 1 и 2 делениями, ближе к 1, при загоревшейся лампочке заливается около 40 литров.

PS - проверил спидометр - со скоростью всё правильно а с километражом кажет на 10 км больше чем навигатор... Как исправить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 16:51       #11294

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON
Баран тот кто из-за мелочей кипиш поднимает.Не важно о чём,лиж бы упереться рогами и спорить до усёру.Я ещё с детства помню фразу"кто спорит,тот гавна не стоит".
это как раз про тебя...

Добавлено (19.08.2009, 16:51)
---------------------------------------------
Вова, колёса штатного размера?
если спидометр правильно показывает без погрешностей, то и одометр тоже.. либо у тебя навигатор врёт, они в россии не отличаются точностью (+-30 метров), либо колёса нештатного размера, на спидометре особо не увидишь в разнице скорости, а по одометру с навигатором конечно будут расхождения...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.08.2009 г. в 18:19       #11296

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Колёса штатные. Может на самом деле по скорости разница, 1-3 на спидометре не определишь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 09:46       #11319

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
А у меня обратная проблема - пробег почти норму показывает, а скорость завышает запредельно просто (показывает больше чем едешь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 09:50       #11320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, опять же вопрос про размер колёс, и короба родная? если с первыми двумя всё впорядке - тогда спидометр гонет.. а в нём тоже вязкостная муфта есть между прочим...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 10:00       #11323

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
да спидометры вообще все врут, причем как правило завышают показания по скорости, но несильно, а здесь вообще перебор просто (еду 80-85 а показывает 100), но при этом пробег-то получается не на 15-20% больше показывает, а на 3-5% всего.. мож стрелка неправильно стоит, хотя у нее прорезь спец идет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 10:15       #11325

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
да спидометры вообще все врут, причем как правило завышают показания по скорости
вот.. о том и речь, я когда разбирал понель - интересно стало, смотрел.. одометр то чисто механически приводится, а спидометр через вязкостную муфту.. именно муфта не даёт стрелке черезчур активно за горизонт уйти.. и если с житкостью какая то проблема - ничто стрелку не держит вот она и летит за горизонт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 20.08.2009 г. в 12:02       #11327

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Заправлял полный бак точнее хотел залить но не получилось когда счетчик показывал примерно литров 7 я решил залить 30 и при этом влезло 27 началось переполнение бака и ливануло наружу. Но это с учетом того
Что запас там какой то оставался . Скоро в баке совсем пусто будет специально проверю сколько влезет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.08.2009 г. в 15:09       #11334

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Djak
Dimon-811,я бы рад таким образом проверять расход,но слишком накладно за раз вливать в бак такую сумму.Так что по старинке:10 в бак и 3 в канистру и поехал проверять на сколько тебе их хватит
а какая разница , либо один раз заехал на заправку, либо 4 раза , по деньгам да по времени экономичнее один раз заправиться а не 4 , меня обламывает лично лишний раз на заправку заезжать, как только до крайнего деления опустилось заправляюсь, всегда лью под горло, сколько влезит.смотри двигатель заглохнет на твоей проверке, и будеш свистеть без тормозов практически( вакумник не работает же) в кого нибудь или во что нибудь, вот тогда меня вспомниш, и гораздо точнее на большие растояния замерять, а не то что ты проехал на 10 литрах, Чита город сопок так что учитывать это тоже надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 15:42       #11340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811
Чита город сопок так что учитывать это тоже надо.
чё каво? да это равнина гладкая.. это владивосток - город сопок... в чите - прыщики мелкие а не сопки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 20.08.2009 г. в 16:20       #11342

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Сопки канеш есть но не такие как во владике,не спорю.Центр города только на склоне весь стоит у нас.А вокруг города хребты.
А вот если с горки на нейтралке катиться каждый раз,да и вообще после разгона за городом её включать,для движка вредно это или нет когда на ходу скорость заново врубаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.08.2009 г. в 16:28       #11343

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
чё каво? да это равнина гладкая.. это владивосток - город сопок... в чите - прыщики мелкие а не сопки
ой обидел ваш край
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...10111213141516...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный