Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...12131415161718...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   25.08.2009 г. в 18:25       #11520
slavian, ничо ты даешь, я по первой когда права получил, вапще с ручника забыл снимать и ездил пока случайно не замечал, поэтому я ему не очень доверяю как средству торможения.

Добавлено (25.08.2009, 18:25)
---------------------------------------------
Витя
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
ГОСТ Р 50577-93

Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .


Хотел бы я посмотреть как гаишники с транспортиром будут углы замерять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.08.2009 г. в 22:13       #11526

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, ты скинул нормы для прохождения ТО, а не за какие неисправности запрещается эксплотация (дальнейшее движение ТС), а они следующие:
1- неисправность рабочей тормозной системы (кроме ручника)
2- неисправность рулевого управления (любая)
3- неработающий дворник со стороны водителя
4- неработающие или отсутствующие приспособления фиксирующие водителя м пассажиров (ремни короче)
5- Неработающая фара и габарит с левой стороны (перед) в темное время суток
6- неисправность прицепного устройства (если с пицепом)
Вроде все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 26.08.2009 г. в 05:25       #11529

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Люди чет вы от темы ушли. Лучше создайте тему про пдд и пусть если будут какие либо новые поправки то сообщайте о них и выкладывайте для всеобщего обозрения.
Есть добровольцы для ведения темы? Р.с. А вообще ручной тормоз применять в экстренной ситуации ни кто ни кому и ни когда не сможет запретить. А для того чтоб таких ситуаций не было следите за машиной и при темноте не жалейте денег на запчасти а то не ровен час когда аналог поставленный от таза подведет вас и придется ремонтировать не только свою машину а не дай бог еще того в кого приехал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.08.2009 г. в 10:44       #11533
да тема ушла ... про пдд заканчиваем
Витя, я из твоего перечня регулярно половину нарушаю, во-вторых я с этими нарушениями могу ездить и никто меня на штраф стоянку за это не поставит. Да и ты мне так и не нашел ту фигню которую нес про движение на нейтралке, видимо ПДД ты сам сочинил
des79 правильно перечислил, тут я все соблюдаю. Ну а техосмотр покупаю один фиг лобовое раздолбаное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.08.2009 г. в 12:12       #11537

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
affirmoo, это ты можешь у них спросить, как они это делают..

Добавлено (26.08.2009, 12:06)
---------------------------------------------
des79, да нормы и неисправности те же самые... и при той и при той херне эксплуатация запрещена..

Добавлено (26.08.2009, 12:12)
---------------------------------------------
slavian, во первых это такой же мой перечень, как и твой, во вторых мне с высока посрать, как ты ездишь, хоть задом по встречке пьяным и с превышением, потому что это твоё личное дело... в твретьих, про езду на нейтрали - а в пдд прописано, как правильно держать руки на руле? как правильно тормозить в гололёд? нет... потому что это основы безопасного управления, ещё раз говорю...
и кстати, за неисправные тормоза запросто могут поставить на штрафстоянку...
а в общем мне пофигу как вы там ездите... только катание на нейтралке на автомате приводит к ускоренному выходу из строя оного... и хотите верьте, хотите нет, это - факт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.08.2009 г. в 21:25       #11544

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, вообще надо эту перепись в отдельную тему кинуть, но я перечислил то, за что любой гаец вас на трассе при обнаружении на штрафу отправит и штраф выпишет (запрещено дальнейшее двежение!!)
Витя
только катание на нейтралке на автомате приводит к ускоренному выходу из строя оного... и хотите верьте, хотите нет, это - факт...
вот с этим не поспоришь - нейтраль для того и сделана, что-б машину катать на подъемнике и что-б небыло резкого перехода от передней передачи к задней, а если на ней ездить - потолок 50 км со скоростью 40 км/ч и капец вашей коробке (смазка к большинству подшипников не идет, а нагрузка остается)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 16:18       #11669

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Витя
ну ты конечно зря так круто крутил
Почему?Ничё ведь не изменилось абсолютно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 16:24       #11672

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты расход замерь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 16:25       #11673
Витя, я вроде написал что если МКПП то оч часто на нейтрали передвигаюсь. на АКПП ессесно делать такого нельзя, не рассчитана она на такой изврат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 16:40       #11675

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Прежний - 13 на 100

Добавлено (28.08.2009, 16:30)
---------------------------------------------
Уже глаза болят от одного только вида карба,чё с ним делать?

Добавлено (28.08.2009, 16:33)
---------------------------------------------
Авто по сути ништяк - простая как три копейки,багажник отдуши,прёт не сильно но и не слабо..но вот расход всё впечатление портит...и кошелек грабит

Добавлено (28.08.2009, 16:40)
---------------------------------------------
Знакомые шары пучат когда слышат сколько она у меня ест
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 16:43       #11678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты сколько хочешь? 6? 6- это на машине с таким же двигателем, только на ефи и в полтора раза легче при не сильно дерганой езде... либо купи мазду дэмио на коробке, она меньше, легче и мощнее, а расход - 6 литров.. потому что легче...

Добавлено (28.08.2009, 16:43)
---------------------------------------------
чё шары пучат то? я чета не видел ни одного универсала полторашки, который меньше десятки жрёт по городу... и пусть хоть глаза, хоть жопу пучат...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 16:44       #11679

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Мне 6 не надо,хотя бы червонец...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 16:45       #11680
Djak, выноси всю свою проблему в отдельную тему - уверен так быстрее решим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 16:53       #11681

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня мираж полторашечный в нормальном городском цикле есть 9 литров, а на качественном бензине в спокойном городском режиме 6... но он 760 кг весит заправленный..
у него более мощный двигатель и более продвинутый автомат INVEC II, с типтроником.. автомат подстраивается под стиль вождения...
а у тебя карбюратор, мощность на 20 коней меньше, грузовой автомат, и вес только сухой 1150 кг... зато карбюратор менее прихотлив к качеству топлива...

Добавлено (28.08.2009, 16:53)
---------------------------------------------
а чё, слава в другую то? тема то как раз про расход, и проблемы связанные с ним....
1-я корявая настройка карбюратора
2-я неработающий лямбда-зонд..
чё там у нас ещё выяснялось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 16:54       #11682

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, У меня по ПТС 990 кг, пустой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 17:00       #11683

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
А как обозвать ее? - "Помогите,у меня 13 на 100,хочу 10 на 100"?
Ладно шучу.Дело в том что машина мне досталась внезапно,по наследству,поэтому ничё про нее не знаю,когда чё на ней менялось и какие у нее проблемы.Определить не могу,так как не петрю вообще.Читал тут всё и везде,поставил тахометр,покрутил винты эти на карбе..пока всё - ищу карбюраторщика безрезультатно.

Добавлено (28.08.2009, 17:00)
---------------------------------------------
У меня Витя
неработающий лямбда-зонд..
Вот вопрос давно созревал - чё это такое и как это "кушать"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 17:02       #11685
ну ладно давайте в этой теме продолжать...хотя проблема вообще про карб а не про топливо....
Djak, прочищал карб? найди карбюраторщика наконец таки... масло жрет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 17:06       #11687

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Карб не прочищал,а вот масло менял (недели две назад)..такое чувство что жрёт,потому что когда заливал было чуть больше уровня,а тут на днях смотрел уже ниже (но тоже чуток).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 17:09       #11689
Djak, ну что тогда чисть карб, заодно проверь всякую фигню к нему подходящую, там шланги электрику всякую я х3 просто что там есть. если масло жрет то мож по движку чо уже придется делать, мож сам дрыг работает не так как должен...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 17:09       #11690

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
StaroLey
Витя, У меня по ПТС 990 кг, пустой.
ага, у некоторых в птс и мощность двигателя в 40 лощадей, а по факту 550... и год 83, а по факту 2006-й...
ты на весы заедь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...12131415161718...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный