Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...13141516171819...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 17:11       #11691

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Djak, А по трассе сколько жрет?
Опиши какая езда по городу (т.е. пробки, сопки)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 17:12       #11692

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
slavian, как чистить,самому реально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 17:13       #11694
Djak, реально, почему нет то. но я говорю лучше карбовщика найди толкового, мож он тебе и проблему выявит пока чистить будет и настраивать хх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 28.08.2009 г. в 17:16       #11695

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
StaroLey,город у нас небольшой,пробки бывают но не везде,обычно на 5-10 минут,езжу 40-60 кмч,по трассе - тут оказия была ехать на дачу (25 км),залил 5 литров и рискнул,поехал,хватило туда и обратно (со скоростью максимально 100 кмч,так как стойки плохие уже и боюсь больше топать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 17:24       #11696

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя
ага, у некоторых в птс и мощность двигателя в 40 лощадей, а по факту 550... и год 83, а по факту 2006-й...
ты на весы заедь

Витя, При регистрации мощьность (заплатив немного...) пишут меньше, чтобы налог меньше платить.
А массу смысла нет пургу писать.
А вот разницу однотипных машин в 390 кг. не верю. Максимум 150- 200кг. На каких деталях такая разница?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 17:29       #11698

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты мост поднимал? кардан? раздатку?

Добавлено (28.08.2009, 17:29)
---------------------------------------------
дак и разница в весе может быть простой - неправильный расчет массы и всё...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 17:36       #11700

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, Витя у него кузов СВ. А балка весит на 10 кг. больше 2-х рычагов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 17:38       #11701

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сидушки знаешь сколько весят? рейлинги, люк, другой двигатель, диски кормозные на 13 и 14 дюймов задний дворник, электрическая антенна, дополнительные динамики... что ещё смущает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 17:46       #11702

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, Пусть перечислит что у него есть и твоего списка. Кроме дисков на 13, ничего.
А задние сидухи на либеро весят меньше чем на мираже, по любому. Они меньше и тоньше и из "дерева".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 17:54       #11703

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня например в птс написано, масса без нагрузки - 1150 кг, разрешенная полная масса - 1350 кг... какой дурак массу без нагрузки считал? я на весы заезжал - он с полным баком и со мной в салоне меньше тонны весит и ещё всякого дерьма полбагажника было.. как мой мираж может быть тяжелее твоей либеро, если он тупо короче на полметра, в нем металла меньше по количеству, стекла меньше по площади, даже бампера меньше,и он не вэдовый, в нем нету люка?

Добавлено (28.08.2009, 17:52)
---------------------------------------------
на мираже капот меньше, крылья меньше, фары пластиковые меньше, стойки короче, пружины короче и в диаметре меньше и витки тоньше дверей 3, а не пять, стекол 6 всего.. откуд столько разницы веса?

Добавлено (28.08.2009, 17:53)
---------------------------------------------
задние сидухи на мираже ничем не отличаются от либеровской скамейки, разве что тряпкой обтянуты

Добавлено (28.08.2009, 17:54)
---------------------------------------------
и спинка сиденья уже на 20 сантиметров либеровской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 28.08.2009 г. в 18:19       #11705

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя
у меня например в птс написано, масса без нагрузки - 1150 кг, разрешенная полная масса - 1350 кг... какой дурак массу без нагрузки считал? я на весы заезжал - он с полным баком и со мной в салоне меньше тонны весит и ещё всякого дерьма полбагажника было.. как мой мираж может быть тяжелее твоей либеро, если он тупо короче на полметра, в нем металла меньше по количеству, стекла меньше по площади, даже бампера меньше,и он не вэдовый, в нем нету люка?
Витя, Ты сам знаешь что у тебя в ПТС пи-дешь, а мозг народу пудришь. Сам же проверил...
Если мираж хеч-бэг, 3-х дверый ( не знаю есть ли такие) то 760кг., верю.
А либеро 2вд и 4вд разница да в 150 кг наверное будет. Кардан, мост, барабаны тормозные больше, соответственно и колодки.
Сейчас админы нам яйца оторвут за засирание темы...

Добавлено (28.08.2009, 18:19)
---------------------------------------------
Витя
на мираже капот меньше, крылья меньше, фары пластиковые меньше, стойки короче, пружины короче и в диаметре меньше и витки тоньше дверей 3, а не пять, стекол 6 всего.. откуд столько разницы веса?
Если на либеро оставить один карбюратор, а все остальное выкинуть. Она всеравно в городе будет жрать 12-13л.
Я 2 месяца в городе ездил груженый (300 кг). Лодка, снаряга рыбацкая. Разница в расходе макс. 0,5 л. 12,5 => 13л.
Трасса пустой 8, а груженый под жвак (5 чел. взросл. и полный багажник около 300кг) до 9л. Владивосток- Арсеньев
Ели твоего миража догрузить до тонны он жрать 13л точно не будет, если пустой 6л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2009 г. в 02:03       #11717

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не спорю, но расход на либеро глобально сократить можно, надо снять все лишние сидухи, открутить все двери, капот, бампера с жесткостями, крылья, фары, нарезать дырок в крыше, то расход топлива сильн уменьшится... меньше вес, меньше усилий двигателю надо, чтоб машина ехала...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   29.08.2009 г. в 11:41       #11725
Djak
как чистить,самому реально?
Все реально! Я год назад еще в Чите жил, и тоже была мицуба с движкой 4Ж-15, я пробовал сам чистить карбюратор, правда все трубки и помечал когда снимал, чтоб потом поставить на место и ничего не перепутать. А вообще, когда я все снял и разобрал карбюратор то понял что там все в порядке и нечего было туда лезть, т.е. все чистенько, никаких отложений, никакой воды в поплавковой камере, никакого мусора, ну вобщем все хорошо, я только зря время потратил плюс деньги отдал за всякие прокладки ремкомплекта карба (кстати кроме прокладок там ничего не было).
Могу посоветовать съездить на Анохина 22, там есть СТО поремонту всего наверное, такой шараш-монтаж, и есть там мужик который занимается ремонтом карбюраторов, он ушлый такой. Но других кто взялся бы за ремонт такого карба я во всем городе не нашел. Так вот у меня были провалы, при трогании и даже бывало что глох двигатель. Так он мне все сделал и устранил провалы настроил ХХ, но правда взял за это 2 рубля, знает что в городе никто делать не возьмется. Тогда у него такие рыжеватые усики были, не знаю сейчас есть ли?
Кстати перед тем как грешить на карбюратор я заезжал на диагностику параметров работы двигателя по адресу ул. Амурская 13, в районе штаба тыла, провери высоковольтные провода, компрессию, свечи, установку зажигания, и сняли показатели работы двигателя, почти все показатели были в норме за исключением не значительных отклонений.

Добавлено (29.08.2009, 11:39)
---------------------------------------------
Кстати расход немного поменьше стал так литров 11,5 по городу, да и по приемистости стала получше!!!!!!!!!

Добавлено (29.08.2009, 11:41)
---------------------------------------------
Djak, А у тебя почему такой НИК, случайно на по фамилии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 29.08.2009 г. в 15:37       #11737

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
vital
А у тебя почему такой НИК, случайно на по фамилии?
Не,не по фамилии, Джак - это погремуха.....
Спасибо за инфу,съезжу обязательно туда..А кстати диагностика движка сколько щас стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   29.08.2009 г. в 21:13       #11748
Ну я тогда в 2006 г отдал около 500 рэ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 30.08.2009 г. в 19:03       #11758

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Вы вообще о чем речь ведете? Какая диагностика двигателя на карбраторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   30.08.2009 г. в 19:09       #11759
Обыкновенная, проверка компрессии, проводов высокого напряжения, свечей, угла опережения зажигания, работа лямбда зонда, катализатора и так далее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.08.2009 г. в 19:28       #11760

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
вообще расход топлива очень сильно зависит от манеры езды и кол-ва пробок со светофорами в городе. вот у нас город маленький и на 4й вообще не вариант ездить. только перейдёшь на неё,как надо сбрасывать перед перекрёстком или пешеходов ломящихся на дорогу пропускать. ну или в пробку встанешь (особенно летом). вот по городу на 14й у меня выходит10-10,5 литров. на либеро около 12-13 получалось.
а вот по трассе вообще красота. сейчас только вернулся с азова(ездили с ночёвкой ) вышло на 215 км(могу немного ошибится в км) 14 литров бензина. средний расход показывает 6,7л. это с учётом езды немного по городу,по берегу моря и полной машины человек и всякого хлама. очень радует такой расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 31.08.2009 г. в 03:38       #11767

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
vital
Обыкновенная, проверка компрессии, проводов высокого напряжения, свечей, угла опережения зажигания, работа лямбда зонда, катализатора и так далее.
vital, Ты размечтался!
Датчика детонации у нас нет, соответственно опережение зажигания управляется вакуумником. Состояние проводов и свечей не проверишь через разъем.
Состояние лямбды и катализатора уверять не буду ( но наши сервисы этого не могут).
Так что остается вооуружаться ключами и какой-то матерью, читать внимательней форум, кто что делал. И раком к машине!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2009 г. в 12:24       #11783

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты как будто в лесу живёшь.. если ты в шараги обращался, то не значит, что никто ничего во владике не может диагностировать... свечи визуально проверяются, и провода - по сопротивлению..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...13141516171819...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный