Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...14151617181920...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 31.08.2009 г. в 12:33       #11787

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, На предидущей странице прочитай о чем речь идет, а потом митингуй!
"Какие неисправности в карбюраторном двигателе можно выявить через диагностический разъем"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2009 г. в 13:01       #11795

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там же есть электронный блок управления.. работа лямбды, работа егр и ваккумных клапанов, температура катализатора... карбюратор с электронным управлением..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 31.08.2009 г. в 17:27       #11807

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, Что такое егр?
По поводу клапанов. Компьютер может выдать- подает он на клапан питание или нет. А рабочий он или залип, рабочий вакуумник или дырявый.. (мощности процессора не хватит, определить это).
На католизатор, у меня в частности ни каких проводов не идет.
Я когда после дтп скидывал в сервисе ошибку аирбега. Попросил мастерового посмотреть ошибки двигателя. Он минут 10 копошился, в разговоре узнал от меня что двиг. карбюраторный, и долго потом смеялся...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.08.2009 г. в 22:41       #11812

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Значит лок твой диагност - у проца в старых китайских электронных часах хватит мощи снимать все параметры и управлять ими на ЛЮБОМ моторе, а в таких как у нас стоит и подавно.
А EGR это перепускной клапан отработанных гзов (для снижения токсичности), стоит межу впуском и выпуском
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 1.09.2009 г. в 03:50       #11815

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
des79, Для тех кто копит на БТР. Про мощьность процессора. То что в скобках это типа юмор.
Про егр: подробный ответ. Между впуском и выпуском -двигатель-.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.09.2009 г. в 11:03       #11817
StaroLey, ну потипу обратки короч со штанов на вход дрыгла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2009 г. в 13:08       #11822

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
StaroLey
Он минут 10 копошился, в разговоре узнал от меня что двиг. карбюраторный, и долго потом смеялся...
я хуею.. (простите), а он когда капот открыл в шары долбился? или карбюратор на глаз не определяется? если ты к доллбоёбам обращаешься, то чё ты ожидаешь?
я например карбюратор по звуку мотора и по запаху выхлопа определяю не открывая капота..
ага.. мы на мазде к подобным товарищам ездили... лампочка засветилась - проблема с автоматом... мы на диагностику - гляньте, проблемма с автоматом.. чё случилось... говорит в кассу 800 руб.. ну он так в сканер пялился, пялился.. ебальник почесал и выдаёт: проблема в автомате.. чё то поломалось... я говорю, ты охуел чтоль, я тебе сейчас тоже самое сказал, а ты за 800 рублей должен сказать мне в чём она заключается..
история закончилась тем, что деньги мы забрали... и делали уже своими силами..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 1.09.2009 г. в 13:42       #11823

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Народ! Речь идет толко о карбюраторной либеро.
Кто нибудь из соклубников, скажите конкретно. Да я был на компьютерной диагностике двигателя, И мне сказали: неисравен или работает не в режиме лямбда зонд, неисправен какой нибудь вакуумник или эл. клапан, не в порядке бронепровода, с клапаном егр не порядок. В общем любая неисправность отвечающая за работу двигателя. <Я думаю таких нет... А митинговать и махать руками все мастера>


Добавлено (01.09.2009, 13:42)
---------------------------------------------
Витя
я хуею.. (простите), а он когда капот открыл в шары долбился? или карбюратор на глаз не определяется? если ты к доллбоёбам обращаешься, то чё ты ожидаешь?
Витя, Я приехал в сервис скинуть ошибку аирбега. Какого ему хера делать под капотом. Он подключил разъем и задолбил рыло в сканер(компьютер), сбросил ошибку. Я попросил его посмотреть ошибки двигателя, завели машину и он начал на сканере лазить по меню. А дальше ты уже читал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 1.09.2009 г. в 13:46       #11827

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
StaroLey
То что в скобках это типа юмор.
это не юмор...
Старолей - у тебя электронный карб чтоит, со своими мозгами (блоком управления двигателем), есть так-же лямбда-зонд, и ты хочешь сказать, что это все никак не проверяется? только тестером?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 1.09.2009 г. в 14:06       #11829

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
des79, Я не про это. Да все эти вещи может и считываются. Но сервисы не специализируются на наших машинах.
На тех машинах где много электроники, может уже и поднатаскались. Либо у них нет опыта, либо хз.
StaroLey
Народ! Речь идет толко о карбюраторной либеро.
Кто нибудь из соклубников, скажите конкретно. Да я был на компьютерной диагностике двигателя, И мне сказали: неисравен или работает не в режиме лямбда зонд, неисправен какой нибудь вакуумник или эл. клапан, не в порядке бронепровода, с клапаном егр не порядок. В общем любая неисправность отвечающая за работу двигателя. <Я думаю таких нет... А митинговать и махать руками все мастера>

des79, Прочитай еще раз текст. Или ты диагностировал или ктонибудь из воих знакомых? Или ты знаешь какие несправности можно считать на моей машине. А догадки и предположения...
После того как мастеровой ввел с тех паспорта цифры. Д там было много пунктов в меню, но почти все когда в них заходишь были пустые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2009 г. в 15:12       #11830

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
StaroLey, телефон митсубиси сервиса написать? адрес и так скажу - Шишкина, 3... на Седанке..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 16.09.2009 г. в 17:53       #12392

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
в общем сообщение такое недавно ездил за 400 киллометров от дома всю дорогу держал среднюю скорость 100 и получил расход на 440 киллометров всего 26.470 вот такая вещь дальше думайте сами... обьем 1.3.механика... передний привод...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.09.2009 г. в 18:00       #12393
Vladimir_lozovoy, типо 6л ест ну нормально вполне, я с казахтана ехал на своей тоже гдето 100-120 всю дорогу и получил расход 7л это при том что 1.8л, АКПП и 4WD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.09.2009 г. в 01:16       #12401

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Vladimir_lozovoy, об чём тут думать то Сегодня на полном баке под горло и без денег 640км проехал... Средняя скорость 80-90, только гемморно это - так ездить Если только деваться некуда... Кстати - лампочка мигнула первый раз на 604км, 36 ещё после проехал. Завтра зальюсь до полного - узнаю сколько в баке осталось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.10.2009 г. в 16:21       #13225

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
У МЕНЯ ЛИБЕРО 2002 ДВ 4G13 РАСХОД В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ 7-8 БЫЛО 17!!!!! НАСТРАЕВАЛ САМ,ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.10.2009 г. в 16:37       #13226

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
ПРОСТО РАДИ ИНТЕРЕСА СПРАШИВАЮ:СКОЛЬКО ДОЛЖНОН БЫТЬ РАСХОД НА ЛИБЕРО 1.3 КОГДА ВСЁ ОХ...НО НАСТРОЕНА?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2009 г. в 16:47       #13227

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
капслок сломал, или всё же блондинка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.10.2009 г. в 17:40       #13230
У меня 1.3 на автомате по городу 8л кушает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 8.10.2009 г. в 22:42       #13242

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
смешанный цикл и дороги бывают разные. и уточняй. кпп автомат или палка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.10.2009 г. в 08:36       #13246

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, а на чем у тебя 1.3???? на 4г93???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1...14151617181920...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный