Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...15161718192021...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2009 г. в 10:08       #13255

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тема " РАСХОД НА 4G13" соеденена с этой темой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2009 г. в 13:03       #13262

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
LIBEROвод, а на чем у тебя 1.3???? на 4г93???
один горшок заткнул и нет проблем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   9.10.2009 г. в 13:38       #13264

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Либеро дв 4G13 АКП
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 9.10.2009 г. в 13:50       #13265

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
меня больше всего прикалывают рассказы людей у которых машина в городе есть от 5 и до 8 литров. сейчас я говорю за свой город. по этому не пинать. недавно тут один рассказывал,как его 2115таз ест 5 литров что в городе,что на трассе. так уверенно всем доказывал,мне даже показалось,что он сам в это верит.
другой на семёре карбюраторной в грудь кулаком бил и заявлял,что больше 7 литров она у меня не ест...и таких примеров масса.
да мимнимум 10 расход по городу как не усирайся.
г.Анапа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2009 г. в 15:23       #13268

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. у меня на мираже расход реально меньше 10 литров по городу.. но это я летом мерял.. едешь энергично - 9 литров, тошнишь 60 с плавными неспешнычи разгонами - 6 литров... только мираж весит в полтора раза меньше либеро... дэмио 1.3 на коробке 6.5 по городу при динамичной езде жрёт.. только она весит полтонны всего... и таких примеров масса.. если автомобиль мелкий, а двигатель нормального объёма - расход маленький... вот только дэмио - жёсткая как табуретка.. мы ехали вчетвером в демио, сзади ехал я - 62 кг, плюс качок - 97 кг, плюс спереди 68 и 67 кг... и сцуко жёстко было очень, я представил себе как я один за рулём, и чё то мне такой автомобиль категорически расхотелось... но сука мелкая динамичная и маневреная... после неё мне мой мираж ещё больше нравится.. комфорт в нём по крайней мере есть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.10.2009 г. в 17:32       #13272
des79
LIBEROвод, а на чем у тебя 1.3???? на 4г93???
Свою либеру я поменял на другую деревянную. Вообщем передвигаюсь щас на деверяшке с 1.3 мотором.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2009 г. в 10:35       #13279

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на совсем поменял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.10.2009 г. в 11:18       #13282
да, сейчас эту проадать надо и галант купить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2009 г. в 13:05       #13284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я себе легнума хотел.. потом перехотел.. сейчас заглядываюсь на ланкастера.. у него просвет большой изначально, а я изначально противник лифта.. потому что подвеска при лифте по другому работает, да и управляемость ухудшается.. легнум хотел 2.5 не GDI, нетурбовой либо 1.8 GDI.. вэдовый, но чё то как то клиренс маловат... а ланкастер хочу трёшечный.. налога конечно платить много, и свечи менять геморройно, но изначально высокий клиренс и движка цепная... единственное, что останавливает - всякое гавно что в легнуме, что в ланкастере возить стрёмно.. салоны классные, портить жалко.. а седан мне уже не нравится - багажник неудобный, уже начиная с того, что при переобувке все колёса туда не влазять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.10.2009 г. в 13:37       #13285
Я или галант или легнум присматриваю года 2000 с 1.8л, желательно вэдовый. Сейчас надо эту либеру в чуства привести и продать поскорее, осталось карб промыть и вроде все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 12:11       #13353
на классеге на газу расход был в городе у мну 6-7 литров, если педаль в пол то 8-10л. Либера до ремонта дрыгла жрала 10-12. Ща после ремонта по трассе 8.33л (на скоростях 80-135кмч), и 12л по городу со скоростью 0-40кмч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.10.2009 г. в 12:54       #13360

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Поменял короб - по трассе не чего не изменилось 15-16 литров на 200км, по городу бака стало хватать на 380-420км...

Витя, легнум 200..г 4вд, 2,5 битурбо со всем фаршем сколько может стоить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 16:49       #13379
Вова, [/b]
15-16 литров на 200км
и чем тебе такой расход не устраивает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:27       #13389

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова
легнум 200..г 4вд, 2,5 битурбо со всем фаршем сколько может стоить?
может стоить много, а может ничего е стоить... всё зависит от состояния битурбы.. как правило оно уже отжато первым холодным отжимом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ДМ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   12.10.2009 г. в 18:03       #13405
Смотри карбюратор. со стороны коробки сразу за кронштейном дросселя есть винт от теплового реле предварительного прогрева двигателя. Если он выкручен заслонка не открывается полностью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.10.2009 г. в 19:11       #13414

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian, бака раньше по городу хватало на 450км и больше... Кто то писал, что обороты при переключении передач - около 2000, у меня ниже 2500 - 2600 не получается, иначе из потока вываливаться начинаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ДМ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   13.10.2009 г. в 13:24       #13438
Передачи можно переключать педалью газа разгонись до 40 и полностью отпусти педаль если коробка настроена правильно то переключится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.10.2009 г. в 14:15       #13451
ДМ, именно так
Вова, норм у тя расход, я бак до конца кончить не могу к сожалению, а то ТНВД хана настанет, и считаю полный бак это от по горло до нижней отметки датчика. Порядка 30-32.5 литров (в зависимости от кривизны счетчика заправки), ну и чо на 360 км получается стабильно.
А переключения например у мну происходят оч рано, 2-я на 20кмч, 3-я на 35 кмч, 4-я на 60 кмч, на 100 кмч потипу 5-й срабатывает (блокировка ГТ видимо)... можт тебе коробас от дизеля впарили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 14.10.2009 г. в 13:02       #13530

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian, у коробок номера есть. По мне - у тебя оч. рано включаются.
ДМ, смысл какой? Ну отпустишь на 40 педаль, вкл. 3 - и что дальше? Педаль надавишь - здравствуй 2

ХЗ, правда я последнее время по левому ряду ездить начал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ДМ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   14.10.2009 г. в 16:29       #13562
Выбор - либо динамика, либо экономия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...15161718192021...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный