Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1617181920212223
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.10.2009 г. в 17:58       #13566
Вова, ничо не рано, дизель ж! главное не скорость а момент, я из любого болота вылезу на тракторе, а ты по трассе летать можешь больше 140, у каждой машины свои плюсы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 14.10.2009 г. в 23:59       #13572

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Вот как раз момент для меня это тёмный лес... В чём фишка такой проходимости то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.10.2009 г. в 14:02       #13617

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
бензинки оборотистые, на низах заглохнет в болоте, а на верхах колеса в букс сорвет. Дизель машину на низах легко вытащит, отсюда и проходимость выше...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2009 г. в 14:01       #13682

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
по бездорожью на Libero вообще ездить не рекомендуют. Слабенькая трансмиссия!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.10.2009 г. в 17:45       #13690
leon3-14, фуфло это все, спроси Осокина или Вову как они по лесам и полям жгут на либерах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДМ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   17.10.2009 г. в 16:47       #13762
По проходимости Либеро на много превосходит аналоги (Т Королла, Н АД, Х Партнер) именно благодаря ходовке и раздаточной коробке. По сути сесть можно только на днище, или зацепиться задним мостом. Вообще машина довольно выносливая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 17.10.2009 г. в 19:50       #13769

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
По песку нифига не едет, тяги не хватает, а по снегу супер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.10.2009 г. в 20:29       #13772

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
ну убить то можно что угодно,я работал в автоцентре SUBARU так народ умудрялся за месяц Форик сломать,катаясь по бездорожью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.10.2009 г. в 19:44       #13777

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
С дуру можно х.й сломать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.10.2009 г. в 21:03       #13778

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
так если в инструкции по эксплуатации написано,что машина не для езды по бездорожью, так и не зачем ее насиловать. Самый больший вред при этом наносится АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.10.2009 г. в 02:06       #13779

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
leon3-14, так тебя же не кто и не заставляет есть желание поехав на рыбалку км 5-6 по полю прогуляться до воды??? Опять же свежий воздух для здоровья полезен я уж лучше трансмиссию поубиваю... потихоньку JON, правильно написал mitsuban89, у меня едет, наверно 4G15 слабоват для неё.

ВООБЩЕ ТЕМА ПРО РАСХОД!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.10.2009 г. в 12:03       #13792
вот как раз то что слабоват по песку - относится не к дизелю он то как раз рассчитан на хреновые дороги, вытянет хоть по песку хоть по снегу...
а коробке достается только изза того что ее поддон- самое низкое место в машине, можно раздолбать. Но вот если защиту повесить - то и убить будет проблематично
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.10.2009 г. в 12:28       #13794
slavian, поддон на либере двух слойный, я налетал на плиту железо-бетонную и пробил на поддоне только один слой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.10.2009 г. в 12:39       #13796
LIBEROвод, я знаю, у меня нижний слой уже в мясо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   17.12.2009 г. в 14:37       #15706

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Просто так вопрос.Как вы счетаете 5 литров на 35км в 35-40 мороза с тремя прогревами продолжительностью минут по 10-15 на 1.3 движке карб это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 14:50       #15708
на морозе любой расход нормален. На морозе проблема заведения машины - главное. А остальное уж типа расхода - дело десятое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.12.2009 г. в 15:15       #15712

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
sney писал(а):
Просто так вопрос.Как вы счетаете 5 литров на 35км в 35-40 мороза с тремя прогревами продолжительностью минут по 10-15 на 1.3 движке карб это нормально?

Нормально конечно, это 15 на 100км.
У меня с морозами сейчас тоже получается - 22литра(на 500р) на 160-170км, машину в течении дня не глушу. Если б глушил - больше бы было наверно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 15:49       #15716

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня примерно так же.. последние заправки 12-14 литров на сотню..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.12.2009 г. в 19:50       #15760

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
с морозами , прогревами и короткими передвижениями дом-работа-магазин-дом, гдето к 13 литрам подошел расход, 40л 300-330км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.12.2009 г. в 15:38       #15880

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Вчера 50 литров на 300км ушло... Из 18 часов езды - 16 по пробкам... А 40км ехал 10 часов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 1...1617181920212223
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный