Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1617181920212223
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 26.05.2011 г. в 17:23       #38808

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а ну и комплексы=) со светофора газик в пол=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 26.05.2011 г. в 19:26       #38813

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Просто так вопрос.Как вы счетаете 10 литров на 100км в +20 +30 и прогрев продолжительностью минут 3-5 на 1.6 движке инжектор это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 26.05.2011 г. в 19:48       #38817

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
мое ИМХО что вполне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 26.05.2011 г. в 19:52       #38818

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
А что вы привязались к этим 10 литрам. Какая машина тратит меньше? Ока? Расход 6.5 литров, который заявлен производителями большинства авто это миф, который даже на новом двигателе и в идеальных условиях не реально исполнить. Вы ездите не быстрее 80 км/час? Вы не возите пассажиров и грузы? Вы не любите стартануть со светофора или тронуться с пробуксовкой? Тогда купите себе мопед и не лезьте больше в эту тему.Не хотите мопед-лейте бензин и получайте удовольствие от рёва мотора и запаха жжёной резины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 26.05.2011 г. в 23:39       #38822

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вчера ехал с владивостока решил проверить расход заправился под крышку сбросил одомдтр приехал домой в находку опять заправился получилось что на 191 км машина съела 13.260 литра это с счетом что по всей трассе ехал 110 км/ч
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.05.2011 г. в 00:22       #38823

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
PowerPlusMPG ни кто не слышал об этой чудо присадке?
По всему интернету только положительные отзывы!
Последнее редактирование: 27.05.2011 00:24 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.05.2011 г. в 00:23       #38824

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Vladimir_lozovoy писал(а):
Вчера ехал с владивостока решил проверить расход заправился под крышку сбросил одомдтр приехал домой в находку опять заправился получилось что на 191 км машина съела 13.260 литра это с счетом что по всей трассе ехал 110 км/ч

это да же отлично!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.05.2011 г. в 00:52       #38825

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не в тему, сколько топлифных фильтров на лансе, один под бочком омывателя, а второй... в бензонасосе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 6.11.2013 г. в 15:36       #75433

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Прошу прощенья за некропостинг .... прочитал все 22 страницы .....
задам вопрос здесь , дабы не плодить лишних тем ...

Машина - деревянный Либеро 1,3 Акпп , КАРБЮРАТОР передний привод .

Я так понимаю что мнения о емкости бензобака тут разделились .... кто говорит 40 , кто 45 , кто 50 . Смотрел все доступные материалы и ТТХ наших авто и все дают инфу о баке в 50 литров , хотя у меня по ощущениям на заправках ни как не больше 40 л .

это первый вопрос

1. Так все таки бывают ли баки в 40 л . на примитивных моделях Либеро ?

Второй вопрос - это расход ! На машине менял двигатель ))))поехал. Соответственно коллектор с карбом тупо переставил со старого, естественно был жор , неустойчивая работа, дымина , и еще бог знает что. Сам слегка покрутил (глубоко лезть не стал)


Перед отъездом, в Иваново в МСК нашел толкового карбюратощика-индивидуала ) который как раз морочится старыми японо карб. Он настроил за 1500руб , тачка преобразилась прям. Ну и все было ок .Проехал 480 км из подмосковья в Иваново
спалил бак. Ехал временами не медленно до 130 км/ч . и в таком режиме считаю расход вполне приемлемым. Потом машина где то месяц стояла под окнами.

И вот последнее время в городском цикле ( постоянные пробки Москвы/Подмосковья ) расход в городе приближается к 18 литрам . В чем траббл ?

Сразу исключу некоторые вопросы.
Карб регулировали 3 мес назад.
Свечи в норме
Компрессия в норме
Жора масла нет
Топливные фильтр поменян


Грешу на термостат ? . Прогреваю - все ок , на ходу особенно ночью (холод?) температура двигателя по стрелке очень значительно отклоняется вниз практически до "0". При этом при включенной печке "Ташкент" вне зависимости от прогрева машины .
Возможен ли столь существенный "Жор" бенза из за недогрева движки и понижения температуры окружающей среды ? ( термостат поменяю в ближайшее время ) но все равно мне кажется так разительно я ничего не изменю .

Лямбда ..... ? она у меня стоит и подключена . . . работоспособность не проверял (кат выбит) Может ли она серьезным образом влиять на карбюраторной движке на расход ?

Просто у меня еще Бмв есть Е39 кузов пятерка с мотором м54 2,5л на автомате , так вот у неё в режиме "Sport" по городу выходит 21 л /100 км и такой расход в режиме "город" и "нажать тапку" это нормально, понимаю.

Но как то для либеро 1.3 18л/100 км мне кажется многовато даже для города . Плюс ко всему я всё время стараюсь себя одергивать и не нажимать на "либеро".

Извините за "много букаф"
Последнее редактирование: 06.11.2013 15:42 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.11.2013 г. в 05:16       #75455

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бак там реально 40 литров. нафиг верить интернету, когда сам на ней ездишь? термостат под замену, тут без вариантов. на скорости 130 жрет много - 3-х ступенчатый автомат. на скорости 60 будет кушать очень мало. ну а расход по пробкам вообще не считай, нервов не хватит.. я как то полный бак на 7 км спалил в пробке. у меня ж от этого расход не стал 500 литров на 100 км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 7.11.2013 г. в 09:28       #75458

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Витя писал(а):
бак там реально 40 литров. нафиг верить интернету, когда сам на ней ездишь? термостат под замену, тут без вариантов. на скорости 130 жрет много - 3-х ступенчатый автомат. на скорости 60 будет кушать очень мало. ну а расход по пробкам вообще не считай, нервов не хватит.. я как то полный бак на 7 км спалил в пробке. у меня ж от этого расход не стал 500 литров на 100 км.

Да вот мне то же показалось что 40 ну или максимум 42 (если с заливной горловиной). Но это пожалуй единственный случай в моей жизни когда данные по мануалам (причем всем) , тем более такие достаточно очевидные столь серьезно разнятся с тем что я вижу на машине ....... Мне ведь кажется что не даром шкала поделена на 4 части. Буквально вчера доведя уровень в баке до одного сектора(чуть ниже) , заехал на азс bp И заправился до полного бака, влез 31 литр.

С термостатом понял ,уже заказал, а по поводу лямбды какие мысли ? Сколько нибудь существенно её неисправность ( возможная ) может ли сильно влиять на расход ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2013 г. в 10:53       #75459

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я на сухом баке вкатился на заправку, влезло 43 литра.
есть предположение, что меня заправка наебала на 3 литра )))
Последнее редактирование: 07.11.2013 10:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 7.11.2013 г. в 13:57       #75465

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Ну понятно , значитЪ бак у деревянных Либер 40+/- литров , в принципе так и думалось...

Лямбду и термостат я заказал , поменяю , посмотрю что к чему, еще масло думаю сменить

, хочу попробовать сменить масло (сейчас залит Кастрол минералка залил его потому что было под рукой и 100 % не паленое ), хочу залить под зиму

Motul Масло моторное полусинтетическое "6100 Synergie+ 10W-40", 4л , кто нить себе такое лил ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   7.11.2013 г. в 19:03       #75471
всем добрый вечер я тут почитал спорите какой по вместимости бак улиберо уменя 1993 г бак у меня 50 литров заливал прям подгорловину а солон уменя деревяный , поповуду расхода топлива у меня бывало 10 литров на 30км уходило и приэтом заводилась както плохо не как обычно ,уменя карбюратор кое как причину нашол . хотелось даже в утиль ее здать .
Последнее редактирование: 07.11.2013 19:05 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 10.11.2013 г. в 11:36       #75596

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Евгений Зингер писал(а):


Motul Масло моторное полусинтетическое "6100 Synergie+ 10W-40", 4л , кто нить себе такое лил ?

Именно такое не лил, но лил 8100 (Motul 8100 X-cess 5W-40) во все машины - ахуительно! но стало не бюджетно при пробегах около 10 т.к. в месяц , перешел на GT Oil Premium Gasoline.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 11.11.2013 г. в 16:32       #75628

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Поменял Термостат ... ( он оказался родной , оригинальный 1999 г/в ) и не работал ( был заклинен. Расход после замены значительно снизился , точных данных пока нет . Заодно планировал поменять лямбду , да не тут то было ... прикисло в смерть всё ....., пока вынужден гонять без неё , думается мне что для расхода топлива это не хорошо
В связи с этим ищу неспешно коллектор ВЫПУСКНОЙ на 1,3 одновальный карбюраторный мотор .!
Последнее редактирование: 11.11.2013 16:33 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 11.11.2013 г. в 18:36       #75629

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Евгений Зингер писал(а):
Поменял Термостат ... ( он оказался родной , оригинальный 1999 г/в ) и не работал ( был заклинен. Расход после замены значительно снизился , точных данных пока нет . Заодно планировал поменять лямбду , да не тут то было ... прикисло в смерть всё ....., пока вынужден гонять без неё , думается мне что для расхода топлива это не хорошо
В связи с этим ищу неспешно коллектор ВЫПУСКНОЙ на 1,3 одновальный карбюраторный мотор .!
на горячую пробуй откручивать,лично я так менял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 12.11.2013 г. в 08:30       #75640

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
ezh99 писал(а):
Евгений Зингер писал(а):
Поменял Термостат ... ( он оказался родной , оригинальный 1999 г/в ) и не работал ( был заклинен. Расход после замены значительно снизился , точных данных пока нет . Заодно планировал поменять лямбду , да не тут то было ... прикисло в смерть всё ....., пока вынужден гонять без неё , думается мне что для расхода топлива это не хорошо
В связи с этим ищу неспешно коллектор ВЫПУСКНОЙ на 1,3 одновальный карбюраторный мотор .!
на горячую пробуй откручивать,лично я так менял


Я на горячую и пытался - безрезультатно - сломал резьбу на лямбде, после чего просверлив отверстие ,надпилил надфилеи остатки лямбды поперек резьбы!! вкрутил здоровенный экстрактор , но увы остатки лямбды так и не захотели выкрутиться , причем экстрактор вкручивался с гигантским усилием вороток + 1,5 метровая труба . Поскольку время было позднее , а на следующий день надо было ехать то я так и оставил экстрактер в коллекторе ...... так пока с ним и езжу машина то нужна , ну и думаю как быть дальше ...
Последнее редактирование: 12.11.2013 08:31 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.11.2013 г. в 09:01       #75641

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Евгений Зингер писал(а):
ezh99 писал(а):
Евгений Зингер писал(а):
Поменял Термостат ... ( он оказался родной , оригинальный 1999 г/в ) и не работал ( был заклинен. Расход после замены значительно снизился , точных данных пока нет . Заодно планировал поменять лямбду , да не тут то было ... прикисло в смерть всё ....., пока вынужден гонять без неё , думается мне что для расхода топлива это не хорошо
В связи с этим ищу неспешно коллектор ВЫПУСКНОЙ на 1,3 одновальный карбюраторный мотор .!
на горячую пробуй откручивать,лично я так менял


Я на горячую и пытался - безрезультатно - сломал резьбу на лямбде, после чего просверлив отверстие ,надпилил надфилеи остатки лямбды поперек резьбы!! вкрутил здоровенный экстрактор , но увы остатки лямбды так и не захотели выкрутиться , причем экстрактор вкручивался с гигантским усилием вороток + 1,5 метровая труба . Поскольку время было позднее , а на следующий день надо было ехать то я так и оставил экстрактер в коллекторе ...... так пока с ним и езжу машина то нужна , ну и думаю как быть дальше ...

вырежи всю эту хрень и ввари новую гайку. если не ошибаюсь подходит ступичная гайка от жигулей. то ли от классики, то ли от самары.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.11.2013 г. в 09:26       #75642

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Коррекция по лямбде очень не глубокая, работает только на ХХ и в малонагруженных режимах. Но в городском цикле суммарное влияние ощутимо весьма. Живая лямбда - маст хэв.

Про мотыль: ниже 8100 брать не стоит. Но и 8100 не следует юзать слишком долго, его раз в три-четыре тысячи менять надо. Если не палёнка, то масло хорошее, но, как показала практика, быстро теряет свои свойства.
Топовая трансмиссионка у них вери гуд. Редлайн еще тож ничего.

И как-то в овоща 10в40 на зиму зачем? 5в40-5в30 норм.
Последнее редактирование: 12.11.2013 09:27 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...1617181920212223
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный