Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.03.2009 г. в 15:24       #5735

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я себе лямбду тоже поменял на BOSCH с подогревом, не изменилось НИ-ЧЕ-ГО. буду разбираться дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.03.2009 г. в 19:17       #5749

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
leon3-14,Тебе скорее всего и зажигание регулировать надо.Сзади карба видел винт на пружинке?Это винт обогощения,он тебе и нужен в первую очередь,но сначала промой карбюратор и поставь тахометр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.03.2009 г. в 11:09       #5880

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть сзади винт с пластиковой головки под отвертку "крест" с ограничителем,крутится на пол-оборота.Поворачиваешь в против часовой стрелки-обороты увеличиваются, по часовой уменьшаются. У меня завернуто,насколько позволяет ограничитель. Вторая регулировка-это длинный штырь опять таки с пластиковым набалдажником.Это похоже для регулировки положения дроссельной заслонки. Больше не нашел ничего. Зажигание еще не регулировал,благо все приборы есть. Как чего получится отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 16.03.2009 г. в 12:33       #5885

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
блин, тоже расход за 15 перевалил...что менять? свечи, лямбду, ремни, масло, прокладку между рулем и сиденьем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.03.2009 г. в 12:42       #5886

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть еще конечно подозрение на блок управления, но проверить никак не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.03.2009 г. в 12:47       #5887

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
affirmo, Cначала проверь состояние свечей,а дальше будет видно,что делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 12:53       #5889
affirmo, А фильтр воздушный то менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.03.2009 г. в 12:55       #5890

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
У меня сейчас около 15 кушает, но сильно педаль давлю - 17 литров на 120км. 1,8 инж. 4вд, и тахометр показывает 500об на ХХ кто знает нормально это? Хотя движка ровно работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 13:12       #5892
Вова, тахометр у тебя показывает не 500 а 750 об., 500 оборотов это до первой риски а со второй до третьей еще 500 об. вот и получается 750.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.03.2009 г. в 13:15       #5893

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
LIBEROвод, понял, спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 13:42       #5896
Вова, чо так дофига кушает то? 10 должна кушать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 14:21       #5898
slavian, с прогревами это вполне реалный расход, у меня зимой 13-14л пожирает, летом 10л по трассе 7-8л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 15:47       #5907
LIBEROвод, ну не 15-17 же! да и морозов щас нет в Москве... ладно лучше теплой погоды дождаться и там проверить сколько буит кушать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.03.2009 г. в 16:01       #5910

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
И педаль давлю и грею много сейчас, в холодной машине не насидишься... Бензин 92 правда, на 95 не знаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 16:08       #5912
Вова, не стоит 95 лить, уже где-то это обсуждалось на форуме довольно давно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 16:28       #5913

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня 2000 г., передний привод, мотор 4g92. Зимой жрала порядка 11. Недавно попробовал разбавлять 95. Расход уменьшился, порядка 9 стал, правда и на улице потеплело. кстати прогрев в расход не учитываю. +мощность маленько прибавилась. Пока доволен. Оптимально для себя подобрал разбавлять 95/92 как 1/2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 16:43       #5915
polosatiy, лучше 1/3 тогда, 92 больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 16.03.2009 г. в 16:44       #5917

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
LIBEROвод
affirmo, А фильтр воздушный то менял?
неа..знач в первую очередь воздушный фильтр и свечи смотреть? а топливный влияет на расход?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 16:46       #5918

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
хм.. спасибо попробую. но точно 1/1 больше лить не буду. сильно число актановое перебирается. Ето конечно если бензин качественный лить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 16:50       #5920
polosatiy, я про то и говорю - что если хочешь точно на 92 ездить, то надо 95 подливать, т.к. у нас 92 частенько очень напоминает 80-й чтоб сделать наш 92 похожим на японский то нужно разбодяжить его 1/3 с 95-м
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный