Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 16:51       #5921

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
affirmo, главное со свечами не промахнись, а то расход только увеличится. кстати кто какие юзает? я пока на NGK езжу по 104 за штуку, так как денег совсем небыло, сейчас вот думаю на мисубисевские поменять, вроде говорят родные, по 300 р за свечку просят. может кто уже пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 16:52       #5923
affirmo, топливный фильтр и насос на расход не влияют, они влияют на качество пропускания топлива... если машина плохо набирает обороты, глохнет, не едет нормально на 1/4 бака, то причинами такого может быть топливный фильтр и насос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 16:56       #5925

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
slavian, согласен на 100%. жаль что сам к этому пришел, а не чужие ошибки прочитал. все руки не доходили на форум вернуться.

Добавлено (16.03.2009, 16:56)
---------------------------------------------
slavian, это ты очень кстати. у мя как раз такая проблема. правда не 1/4, а когда уже индикатор загорается. машина дергаться начинает, не глохнет, мо мощность у нее рывками идет. я это на осадок в баке списывал. фильтра все менял. надо будет летом насос помучить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 16:56       #5927
polosatiy, ну вот видишь, был бы на форуме, через 5 минут узнал бы полезную информацию и не пришлось бы самому изобретать велосипед
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 17:00       #5929

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
знал бы где соломку подстелить... slavian, ты мне лучше про последнюю проблему скажи. это насос или все таки осадок в баке? фильтра все менял в начале зимы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 17:03       #5931
polosatiy, да скорее всего насосу кирдык подкрадывается. Кстати данные авто внеси в свои данные чтобы было проще решать проблемы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 17:08       #5933

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ок. ща поправлю что помню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 17:12       #5934

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
уже все. пасибо. не обновилось чего то. и данные внес
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 17:10       #5936
polosatiy, тебе славян скинул в личку уже вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 17:32       #5944
polosatiy, насос меняй, их 2 вида бывает, от 10-ки и от нивы, тебе нужен тот который от 10-ки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 16.03.2009 г. в 17:35       #5946

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
slavian, спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.03.2009 г. в 19:37       #6275

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Сегодня проверил, на 95 с полного бака до контрольной лампы 480км. Влезло на заправке 44 литра, в пробках не стоял, по трассе средняя скорость 100-120 км/ч. Многовато что-то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.03.2009 г. в 20:06       #6276
Вова, фильтр воздушный менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.03.2009 г. в 20:30       #6278

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
В проекте Я от движка поболее резвости ожидал, что то придерживает... Фильтр воздушный и топливный завтра поменяю, может исправится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.03.2009 г. в 20:32       #6279
У меня по трассе в 8л укладывается. Один раз всю дорогу ехал 160-180 дак она 10л сожрала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 03:01       #6285

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова, вообще то бак на 40 литров... и он резиновый... у меня больше 41 литра не влазит..

Добавлено (23.03.2009, 03:01)
---------------------------------------------
уже из головины видно аж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 23.03.2009 г. в 03:13       #6290

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, У меня бак на 50 л. Не знаю как на 4вд, он формы другой. Про размер не знаю. Моя заправка 42-44. Два раза было 46.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 03:27       #6291

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну кстати вариант, щас гляну по каталогу, разные баки или нет

Добавлено (23.03.2009, 03:22)
---------------------------------------------
ну да, баки разные, только врятли они сильно различаются... видишь ли... моей знакомой в витц 80 литров в бак залили

Добавлено (23.03.2009, 03:27)
---------------------------------------------
Вова, свечи в порядке? у меня на таких скоростях около 8 литров выходит... кстати сильно от качества бензина зависит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 23.03.2009 г. в 04:03       #6292

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, На drom.ru в каталоге на всех Либеро вд и нет, бак 50 л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 05:16       #6293

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да на дроме в каталогах много параши написано... ну не лезет у меня в бак 50 литров никак..

Добавлено (23.03.2009, 05:16)
---------------------------------------------
на запрвках по счётчику могут и 100 влить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный