Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поршневая 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Поршневая 4G15
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 4.09.2009 г. в 22:37       #520

Двигатель: 4G15
Подскажите пожалуйста, хочу поменять кольца на своем двигле пробег 305753 км. незнаю какие брать ремонтные или стандартные. Скажите как сделать выбор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2009 г. в 14:18       #13007

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
через трещины в головке, либо в блоке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.10.2009 г. в 12:32       #13033

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага... часто бывает, что до ремонта такого не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 12:53       #13040
hsk, почему тосол то? мож то г что осталось после ремонта еще догорает, мож масло фигарит, мож топливо не так как раньше сгорает.. или это именно тосол?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.10.2009 г. в 12:59       #13043

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слава, ну что может дымить белым в бензиновой машине? кстати, от тосоло сладкий дым
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 13:02       #13045
Витя, ну вот я хотел как раз добавить что тосол сладкий и налипает на языке, его чуствуешь... чо может дымить белым в бензинке? масло может, чо нет то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:39       #13059

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Просто "последствия ремонта" выгораяю - поезди пару дней, прогрей мотор, должно все пройти...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 5.10.2009 г. в 17:07       #13071

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Никуда не езди, раз уж разобрал ищи причину.

Добавлено (05.10.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Почему после ремонта в движке должно быть г ? :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 22:56       #13087

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
не знаю как у вас принято, а у нас вообще-то мотор на сухую никто не собирает, к тому-же выхлопную систему и пр. детали даже снаружи все перелапаешь маслянными руками пока разбирать/собирать будешь, а если маслице в приемку попадет и от-туда на гофру - тогда вообще неделю дымить будешь. А мож пока стояла в глушаке с резонатором конденсата скопилось (и такое бывает). Моя-вон вообще месяц парила после ремонта, щас вроде успокоилась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 14:54       #13115
des79, да и мою когда ковыряли помнишь скок дыма было? ща в разы меньше... а ведь пока не проехал около 200км после ремонта дрыга - дым пер... ща вроде все лучше и лучше, уже и не видно почти

Так что да, после ковыряния дрыга полюбому пока не проедешь какоето кол-во км (в моем случае около 200), дымить будет токо в путь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2009 г. в 15:00       #13116

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю, не знаю, у меня обычно после ремонта всё шепчет и не дымит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 6.10.2009 г. в 16:12       #13120

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Витя, мож мы чо не так делаем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 16:28       #13127
Я помню когда менял прокладку под гбц, так завел ее и минут 20 она стояла тарахтела в гараже дыма было немерянно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 17:31       #13136
мож просто не мы чото не так делаем, а Витя в условиях чистоты абсолютной все делает и детали после промывки насухо вытирает чем то? в этакой лаборатории космических аппаратов работает в белом халате, противогазе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 6.10.2009 г. в 18:48       #13141

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
slavian, противогаз не нужен, не дымит же ниче.
А если серьезно, то у меня дымит только прокладка приемной пока асбест обгарает и из трубы немного пока масло в цилиндрах выгорает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:40       #13170

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слава, у меня после сборки не дымит, потому что я перед разборкой узел отмываю до блеска(гавно с песком и грязью знаете ли потом никуда не сыпется) и после сборки я все мою и протираю, чтоб не сношать себе мозга текло оно до меня или после меня начало течь.. и масляными руками я всё подрят не щупаю, перчатками пользуюсь.. у меня под капотом сухо как в памперсе... и так должно быть после ремонта..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 7.10.2009 г. в 16:15       #13174

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
сухо как в памперсе
Это ты молодец, правильно подметил, применительно к нашим автомобилям...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.10.2009 г. в 12:36       #13944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молодца.. а вот коренной плоха, что не поменял, второй раз полезешь.. помяни моё слово.. надеюсь поршневые кольца правильно поставил? чугунное со стальным местами не перепутал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.10.2009 г. в 15:30       #13952
Витя, темыч действовал аналогично, но дыма было прилично первое время...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.10.2009 г. в 23:26       #13958

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, нет не перепутал, они по другому и не встанут, если ты имееш ввиду 1-е и 2-е компрессионоое, замки как надо установил, а на счет коренного сальника, будем надеятся что и не полезу, все сальники были в идеале, сухие и мягкие, почему???ХЗ. но следов что их меняли нет. А они обычно (следы) остаются всегда.да и видно что я первый мотор разобрал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 23.10.2009 г. в 19:15       #13996

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Интересно, а блок не снимая КПП вверх получится выташить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный