Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с движкой!!!!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: проблемы с движкой!!!!!!!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:07       #521

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
всем привет!!!!!! купил либеру а на ней был неправильно установлен ремень грм, перемолотило башню! отремонтировали в сервисе а после ремонта стала жрать масло и дыметь как паровоз !!!! дым серо-синего цвета!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.09.2009 г. в 02:37       #12052

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Артём, я год назад(может чуть больше) на автобус движку искал - во Владике цена была 12-14тр, в Москве - 25-30... А про замену узнавал - 20тысяч, (двигатель из салона через люк вытягивать и тд...) Правда сервис не при конторе с частями а обычный, в Долгопе, куда со Славяном ездили. По ценам он средний...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 13:00       #12067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова, вот любите вы гланды через жопу лечить.. подрамник скидывается с передней ходовкой и движкой за полчаса..
Genich, исправная контрактная голова на этот мотор даже в москве не должна стоить больше 10 тыс... а запчастей откуда такая стоимость? все клапана менял на новые, плюс колпачки, прокладка, и наверно все коромысла? тогда базара нет...
за эти деньги в моторе только голову лечить? запомни, в сервис приходят с вопросом конкретным... и в твоём случае стоял он "отремонтировать двигатель"..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 8.09.2009 г. в 08:32       #12113

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Появились проблемы с дрыгателем... Итак, запускаем двигатель, он прогревается едем вроде все отлично. Проходит минут 10, и машина уже не едет. Движение начинается только с 2000 тыс оборотов. До этого что то стучит (как я понял гидрокомпенсаторы) обороты больше 1000 не подымаюцо, и машина не едет. Что бы тронуться, тем более в горку приходится с нейтрали на 2000 жестоко включать D-шку и тогда поехали. С задней передачей тоже самое... Что это может быть? Может пора на свалку? =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 8.09.2009 г. в 10:34       #12117

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
АКПП дохнет, если уже не сдохла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.09.2009 г. в 13:33       #12125
Axel, капец коробке
Михал, прально сказал.

Genich, ну что могу сказать - могу подъехать посмотреть что с машинкой, вечерком после работы, контакты см в теме "не для гостей", звони если нужно будет. А вообще то с тебя денег конечн срубили нереально много. Нынче цены в Мск в разы больше стали, но все же... в мск 25к минимум мотор твой, на дв смори сам, ну в 20-25 те же выйдет с доставкой. Поставить дрыг 4-6тыщ, могу показать даже где, каждый 2-й сервис займется.
Ремонт бошки не знаю скок стоит, но за такие бабки и перебрать можно весь дрыг целиком, а не в бошке ковыряться.
По цене запчастей - видимо либо тебе впарили запчасти в раза 3-4 дороже чем они стоят по факту.
Вобщем если надо звони, договоримся о времени и месте встречи, чем смогу помогу (ну ессесно советом, ковыряться я не буду)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 13:43       #12127

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Axel, погодь хоронить.. с начала объясни когда стучит, и в каком райне под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   8.09.2009 г. в 16:15       #12140

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Добавлю по своему опыту, Axel, не др*чи АКПП, с нейтралки на раскрученной движке включать Д - смерте подобно для автомата, режим похуже чем шлифовать на песке! Это тебе говорит человек за 2 месяца убивший вполне ещё боевой полноприводной автомат на Либере 2002 года! Когда колеса только купил в крутые горы с полной загрузкой напрягался скорее двиган нежели акп. Убил зимой - шлифованием на снегу/льду, перегрев жесткий, включение на скорости 40 км/ч задней передачи... Короче по-незнанию профессионально покончал коробку.

Посоветовать могу следующее, во-первых почитай хотябы по последним темам "Проблемы с АКПП" на этом форуме, админам скоро можно будет вести рейтинг тем и их количество вновь открываемых. Побьёт возможно рекорд только Карбюратор и Расход топлива... и то не факт!

Если ездит, проверь уровень и качество масла (тоже отдельная тема есть), электроклапана.... итд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 17:23       #12145

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так у него мож просто движка конченая и не тянет.. а вы ему всё про автомат...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 8.09.2009 г. в 18:14       #12148

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
ВитяВо во, я про тоже +)
Стучит явно в двигателе, под клапанной крышкой, при резком нажатии на газ, даже на нейтрали появляется щелканье... Один механик говорит тоже что коробка работает в аварийном режиме, т.е. на 3 передаче всегда, и не дает двигателю нормально работать, давит его. Сегодня при попытке сдать назад прежде чем получилось раз 7 заглох... вот и не знаю, дрыгатель еще живой или тоже умирает... Думаю щас коробку поменять, и пока не поздно сплавить... Витя, сколько ты говорил коробка на фултайм 4вд стоит во Владике? 3-5 тыс. руб. ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.09.2009 г. в 19:42       #12150

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Axel, компрессия то какая? Ну вперёд на третий может не тянуть, а назад тогда почему глохнет???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2009 г. в 00:49       #12158

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
3-9 ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 9.09.2009 г. в 05:25       #12160
случилась тут со мной такая история... после покупки машины покатался по городу недели 2 масло вроде не жрет все ок. собрался в деревню и перед дорогой 170км в один конец прикупил литр масла на всякий случай, и дай думаю долью грамм 100 а то где то середина уровня была, долил а крышку по запаре не закрутил(точнее закрутил на полоборота) выехал из города проехал со скоростью под 150 около 10км и при остановке обнаружил потерю крышки :surprised: вобщем мало выдавило литр где то. долил поставил крышку и поехал...
сейчас обнаружил расход масла около 700 грамм на 1000км
вот и думаю одними масло отражателями походу не отделаюсь? при таком расходе наверно и кольца а заними и вкладыши и т.д и т.п....
или все таки попробовать масло отражатели поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.09.2009 г. в 15:21       #12171

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Leonnn, а что такое маслоотражатели???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2009 г. в 16:08       #12173

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
колпачки он имел в ввиду... только потеря масла в литр - фигня, и на двигатель практически никак не повлияло.. просто от середины уровня до верхней метки около 400 мл.. а не 100 грамм.. вот другое дело, что должно было брызгать во все стороны маслом, и ты запросто мог загореться... так что протрахивать пробки - последнее дело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 10.09.2009 г. в 11:36       #12191
Витя, да уж маслом залило все основательно и равномерно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2009 г. в 12:49       #12195

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отмывай.. а то потом будешь бегать как дурак вокруг машины, и думать судорожно чё делать.. а она родимая горит себе горит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.09.2009 г. в 14:01       #12199
я 70км без крышки разок проехал ну ничо так, долил, закрыл, поехал дальше... капот с внутренней части до сих пор в дерьме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 15.09.2009 г. в 07:54       #12340
тут прозванивал фирмы в поисках котрактного двигателя 4G93 мне сказали они разные бывают, для каждой машины свой это правда?
если да то как тогда побирать от чего еще подходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.09.2009 г. в 10:17       #12343

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Просто есть одновальные, а есть 2-х вальные + есть турбовые двухвальные. И это все с одинаковыми блоками (4Г93)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 15.09.2009 г. в 12:18       #12345
des79, турбовые вроде 4G93T а так у меня вроде одновальный хотя хз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный