Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с движкой!!!!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: проблемы с движкой!!!!!!!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:07       #521

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
всем привет!!!!!! купил либеру а на ней был неправильно установлен ремень грм, перемолотило башню! отремонтировали в сервисе а после ремонта стала жрать масло и дыметь как паровоз !!!! дым серо-синего цвета!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 12:34       #12349
двухвальный турбовый вах вах, вот это штука!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.09.2009 г. в 22:56       #12376

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Leonnn
des79, турбовые вроде 4G93T а так у меня вроде одновальный хотя хз
индекс Т в конце ставят разборщики, что-б хоть как-то определиться с моделью - с завода они все выходят просто 4Г93, а машин на которые они ставились и модификаций самого мотора до ус.ачки (япы каждые 2-3 года меняют з/ч - улучшают так сказать). А данные моторы выпускают с 92 года и до сих пор , но там только блок родной остался, а остальное все разное. Про двухвальные - залезь в продажу з/ч на этом форуме, там кирпич продает 91 донс (почти аналог, ток объемом поменьше), если у тебя головка попроще чем у него на фото, значит одновальный. А вообще при заказе мотора у тебя капс должны попросить, что-б подобрать точно такой-же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2009 г. в 00:21       #12383

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а есть ещё GDI, его стопудово забыли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.09.2009 г. в 01:15       #12779

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, откуда может масло сопливить на 4G93 со стороны коробки? Сальник колена поменяли, сегодня посмотрел - на лыже всё равно капли... И под машиной по утрам метки на асфальте остаются... Расхода сильного нет - на 10тыс доливаю что остаётся при замене в 4х литровой канистре + 1 литр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.09.2009 г. в 07:20       #12783

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня за полную капиталку двига,15 рублей запросили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.09.2009 г. в 10:23       #12786

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, ты же уже разобрал, делай сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2009 г. в 12:20       #12799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова
Витя, откуда может масло сопливить на 4G93 со стороны коробки? Сальник колена поменяли, сегодня посмотрел - на лыже всё равно капли... И под машиной по утрам метки на асфальте остаются... Расхода сильного нет - на 10тыс доливаю что остаётся при замене в 4х литровой канистре + 1 литр.
коренной... чё там ещё может быть то...

Добавлено (29.09.2009, 12:19)
---------------------------------------------
акромя сальника автомата

Добавлено (29.09.2009, 12:20)
---------------------------------------------
а ты проверь, если чёрное и скользкое - масло с движки, если скользкое липкое и грязное - с автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.09.2009 г. в 12:23       #12801

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
чёрное и скользкое... Из движка 100%
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2009 г. в 12:31       #12807

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
коренной меняй.. а чё, когда автомат был скинут не поменял? надо же думать головой, раз залез в такую жопу, меняй все резинки, чтоб потом туда не лезьть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.09.2009 г. в 13:44       #12808

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
в том о и дело что поменяли, только не изменилось не чего...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2009 г. в 14:07       #12811

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит либо поставили криво, либо поставили гавно... либо гавно криво поставили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 3.10.2009 г. в 04:23       #12985
случилась тут такая история у моего знакомого: вобщем не заводиться двигатель поташили на сто смотреть ремень грм он впоряде не порван. сняли голову а там впускные клапана прилипли причем так что пришлось чуть ли не молотком выбивать! кто подскажет причину этой фигни?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2009 г. в 10:58       #12993

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
канифоль в бензине была... у нас в прошлом году та же херня была.. на хонде ашэрви аж нахер всё позагибало... бензинчик слей, да выпари... потом хоть паяй... температура сгорания и время сгорания канифоли меньше, она тонким слоем по камере расползается, пока движка горячая - херня.. а вот остынет - приклеивается нахрен.. канифоль она желтенькая, в бензе отлично растворяется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.10.2009 г. в 12:38       #12994
Я таким макаром раньше паяльный флюс бодяжил для пайки плат и покрывал потом им же плату от воздействия всяких внешних факторов. А нафига ломом то клапана отдирали, потожили бы в емкость с бензом на пару часиков и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный