Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
всем привет!!!!!! купил либеру а на ней был неправильно установлен ремень грм, перемолотило башню! отремонтировали в сервисе а после ремонта стала жрать масло и дыметь как паровоз !!!! дым серо-синего цвета!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Артём, я год назад(может чуть больше) на автобус движку искал - во Владике цена была 12-14тр, в Москве - 25-30... А про замену узнавал - 20тысяч, (двигатель из салона через люк вытягивать и тд...) Правда сервис не при конторе с частями а обычный, в Долгопе, куда со Славяном ездили. По ценам он средний...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова, вот любите вы гланды через жопу лечить.. подрамник скидывается с передней ходовкой и движкой за полчаса..
Genich, исправная контрактная голова на этот мотор даже в москве не должна стоить больше 10 тыс... а запчастей откуда такая стоимость? все клапана менял на новые, плюс колпачки, прокладка, и наверно все коромысла? тогда базара нет...
за эти деньги в моторе только голову лечить? запомни, в сервис приходят с вопросом конкретным... и в твоём случае стоял он "отремонтировать двигатель"..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Появились проблемы с дрыгателем... Итак, запускаем двигатель, он прогревается едем вроде все отлично. Проходит минут 10, и машина уже не едет. Движение начинается только с 2000 тыс оборотов. До этого что то стучит (как я понял гидрокомпенсаторы) обороты больше 1000 не подымаюцо, и машина не едет. Что бы тронуться, тем более в горку приходится с нейтрали на 2000 жестоко включать D-шку и тогда поехали. С задней передачей тоже самое... Что это может быть? Может пора на свалку? =)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
АКПП дохнет, если уже не сдохла
|
|
|
Axel, капец коробке
Михал, прально сказал.
Genich, ну что могу сказать - могу подъехать посмотреть что с машинкой, вечерком после работы, контакты см в теме "не для гостей", звони если нужно будет. А вообще то с тебя денег конечн срубили нереально много. Нынче цены в Мск в разы больше стали, но все же... в мск 25к минимум мотор твой, на дв смори сам, ну в 20-25 те же выйдет с доставкой. Поставить дрыг 4-6тыщ, могу показать даже где, каждый 2-й сервис займется.
Ремонт бошки не знаю скок стоит, но за такие бабки и перебрать можно весь дрыг целиком, а не в бошке ковыряться.
По цене запчастей - видимо либо тебе впарили запчасти в раза 3-4 дороже чем они стоят по факту.
Вобщем если надо звони, договоримся о времени и месте встречи, чем смогу помогу (ну ессесно советом, ковыряться я не буду)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Axel, погодь хоронить.. с начала объясни когда стучит, и в каком райне под капотом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Добавлю по своему опыту, Axel, не др*чи АКПП, с нейтралки на раскрученной движке включать Д - смерте подобно для автомата, режим похуже чем шлифовать на песке! Это тебе говорит человек за 2 месяца убивший вполне ещё боевой полноприводной автомат на Либере 2002 года! Когда колеса только купил в крутые горы с полной загрузкой напрягался скорее двиган нежели акп. Убил зимой - шлифованием на снегу/льду, перегрев жесткий, включение на скорости 40 км/ч задней передачи... Короче по-незнанию профессионально покончал коробку.
Посоветовать могу следующее, во-первых почитай хотябы по последним темам "Проблемы с АКПП" на этом форуме, админам скоро можно будет вести рейтинг тем и их количество вновь открываемых. Побьёт возможно рекорд только Карбюратор и Расход топлива... и то не факт!
Если ездит, проверь уровень и качество масла (тоже отдельная тема есть), электроклапана.... итд
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так у него мож просто движка конченая и не тянет.. а вы ему всё про автомат...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
ВитяВо во, я про тоже +)
Стучит явно в двигателе, под клапанной крышкой, при резком нажатии на газ, даже на нейтрали появляется щелканье... Один механик говорит тоже что коробка работает в аварийном режиме, т.е. на 3 передаче всегда, и не дает двигателю нормально работать, давит его. Сегодня при попытке сдать назад прежде чем получилось раз 7 заглох... вот и не знаю, дрыгатель еще живой или тоже умирает... Думаю щас коробку поменять, и пока не поздно сплавить... Витя, сколько ты говорил коробка на фултайм 4вд стоит во Владике? 3-5 тыс. руб. ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Axel, компрессия то какая? Ну вперёд на третий может не тянуть, а назад тогда почему глохнет???
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
3-9 ...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
случилась тут со мной такая история... после покупки машины покатался по городу недели 2 масло вроде не жрет все ок. собрался в деревню и перед дорогой 170км в один конец прикупил литр масла на всякий случай, и дай думаю долью грамм 100 а то где то середина уровня была, долил а крышку по запаре не закрутил(точнее закрутил на полоборота) выехал из города проехал со скоростью под 150 около 10км и при остановке обнаружил потерю крышки :surprised: вобщем мало выдавило литр где то. долил поставил крышку и поехал...
сейчас обнаружил расход масла около 700 грамм на 1000км
вот и думаю одними масло отражателями походу не отделаюсь? при таком расходе наверно и кольца а заними и вкладыши и т.д и т.п....
или все таки попробовать масло отражатели поменять?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Leonnn, а что такое маслоотражатели???
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
колпачки он имел в ввиду... только потеря масла в литр - фигня, и на двигатель практически никак не повлияло.. просто от середины уровня до верхней метки около 400 мл.. а не 100 грамм.. вот другое дело, что должно было брызгать во все стороны маслом, и ты запросто мог загореться... так что протрахивать пробки - последнее дело
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, да уж маслом залило все основательно и равномерно
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отмывай.. а то потом будешь бегать как дурак вокруг машины, и думать судорожно чё делать.. а она родимая горит себе горит...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
я 70км без крышки разок проехал ну ничо так, долил, закрыл, поехал дальше... капот с внутренней части до сих пор в дерьме
|
|
|
тут прозванивал фирмы в поисках котрактного двигателя 4G93 мне сказали они разные бывают, для каждой машины свой это правда?
если да то как тогда побирать от чего еще подходит?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Просто есть одновальные, а есть 2-х вальные + есть турбовые двухвальные. И это все с одинаковыми блоками (4Г93)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, турбовые вроде 4G93T а так у меня вроде одновальный хотя хз
|
|
|
|