Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
всем привет!!!!!! купил либеру а на ней был неправильно установлен ремень грм, перемолотило башню! отремонтировали в сервисе а после ремонта стала жрать масло и дыметь как паровоз !!!! дым серо-синего цвета!!!!
|
|
|
двухвальный турбовый вах вах, вот это штука!
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Leonnn
des79, турбовые вроде 4G93T а так у меня вроде одновальный хотя хз
индекс Т в конце ставят разборщики, что-б хоть как-то определиться с моделью - с завода они все выходят просто 4Г93, а машин на которые они ставились и модификаций самого мотора до ус.ачки (япы каждые 2-3 года меняют з/ч - улучшают так сказать). А данные моторы выпускают с 92 года и до сих пор , но там только блок родной остался, а остальное все разное. Про двухвальные - залезь в продажу з/ч на этом форуме, там кирпич продает 91 донс (почти аналог, ток объемом поменьше), если у тебя головка попроще чем у него на фото, значит одновальный. А вообще при заказе мотора у тебя капс должны попросить, что-б подобрать точно такой-же.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а есть ещё GDI, его стопудово забыли
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, откуда может масло сопливить на 4G93 со стороны коробки? Сальник колена поменяли, сегодня посмотрел - на лыже всё равно капли... И под машиной по утрам метки на асфальте остаются... Расхода сильного нет - на 10тыс доливаю что остаётся при замене в 4х литровой канистре + 1 литр.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня за полную капиталку двига,15 рублей запросили.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, ты же уже разобрал, делай сам.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова
Витя, откуда может масло сопливить на 4G93 со стороны коробки? Сальник колена поменяли, сегодня посмотрел - на лыже всё равно капли... И под машиной по утрам метки на асфальте остаются... Расхода сильного нет - на 10тыс доливаю что остаётся при замене в 4х литровой канистре + 1 литр.
коренной... чё там ещё может быть то...
Добавлено (29.09.2009, 12:19)
---------------------------------------------
акромя сальника автомата
Добавлено (29.09.2009, 12:20)
---------------------------------------------
а ты проверь, если чёрное и скользкое - масло с движки, если скользкое липкое и грязное - с автомата
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
чёрное и скользкое... Из движка 100%
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
коренной меняй.. а чё, когда автомат был скинут не поменял? надо же думать головой, раз залез в такую жопу, меняй все резинки, чтоб потом туда не лезьть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
в том о и дело что поменяли, только не изменилось не чего...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит либо поставили криво, либо поставили гавно... либо гавно криво поставили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
случилась тут такая история у моего знакомого: вобщем не заводиться двигатель поташили на сто смотреть ремень грм он впоряде не порван. сняли голову а там впускные клапана прилипли причем так что пришлось чуть ли не молотком выбивать! кто подскажет причину этой фигни?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
канифоль в бензине была... у нас в прошлом году та же херня была.. на хонде ашэрви аж нахер всё позагибало... бензинчик слей, да выпари... потом хоть паяй... температура сгорания и время сгорания канифоли меньше, она тонким слоем по камере расползается, пока движка горячая - херня.. а вот остынет - приклеивается нахрен.. канифоль она желтенькая, в бензе отлично растворяется.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я таким макаром раньше паяльный флюс бодяжил для пайки плат и покрывал потом им же плату от воздействия всяких внешних факторов. А нафига ломом то клапана отдирали, потожили бы в емкость с бензом на пару часиков и все.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|