Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стуканул 4G15(
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   13.03.2012 г. в 19:54       #52228
Здрасте всем. Машина либеро 93 г.в. 4вд механика правый руль карбюратор. Есть желание поставить туда инжекторный (не GDI) мотор. Посоветуйте - есть ли смысл вообще?? Много переделок? Может какой-нить другой мотор туда вонзить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 15:06       #52659
auto.novikovy.ru/var/resizes/old_galant/IMG_0003.JPG
auto.novikovy.ru/var/resizes/old_galant/IMG_0002.JPG

тока что сфотал.
оно за зиму еще и проржавело в том месте где продрал его. так что точно под замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 15:40       #52661

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Про крыло - выстучать самому религия не позволяет? там вмятина пустяковая. Килограам шпаклевки и облить..даже с баллона сойдет
Я думал там прям порвано...
А если по теме - в ближайшее время буду "вонзать" 4G93 вместо 4G15. Но 93 мотор карбовый будет от галанта е52а - дешего нашел конракт в хорошем состоянии...
Все реально.
Последнее редактирование: 21.03.2012 15:42 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 16:10       #52662
крыло порвано в месте крепления к бамперу. и там дыра огромная ( желтый кусок видите - там внутри пеной монтажной залито просто). выстучать не порблема. проблема кусок крыла восстанавливать. долго, муторно, и нах не надо. но можно. я же заднее восстаналивал на лансе.
auto.novikovy.ru/index.php/lancer/nedoevo/04/wings
карбюраторный мотор в наше время - извращение. уж извините.
про балончик - вот уж нахер! У меня етсь компрессор у меня есть хороший краскопульт..и цвет у машины на самом деле - весьма прикольный.. будет время - сделаю всю и оболью заново.
Последнее редактирование: 21.03.2012 16:12 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 16:31       #52665

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Ну раз дырка - лучше новое или с разбора...

Ну я просто посидел подумал=) Установка инжевого мотора мне встанет в 2 разаа дороже чем карбовый поставить...Тем более ипонский карб обычно проблем не доставляет - раз отрегулировать (а в моем случае - пломбы с надписями на японской - вообще не лезть) и все.
В установке в стописят раз проще...
Тут полфорума на карбах ездят и треть России на карбовых Жигулях=) У меня вторая машина - Москвич 2141 - карб это наименьшее из зол этого автомобиля=)) "Вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить!"=))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 16:38       #52666
а еще я ленивый. и люблю зимой садиться в теплый автомобиль. и не люблю ногой дергать - когда машину завожу. и еще люблю что бы оно у меня в любой мороз заводилось.
именно поэтому на всех моих машинах инжектора и на всех сигналки с автозапуском. что бы из окошка попикал сигналкой и оно завелось. пока завтракаешь - оно прогрелось. вышел - сел в теплый авто и поехал на работу.

дешевле установка?
в чем дешевле? тем что мотор дешевле выйдет? и тпа ниче менять не надо будет? это наверное да.. если руки на месте то и проводку проложите ( пару дней) и мотор поставите как надо. и бензонасос в баке поместите. ))))

на тему крыла - дыкы нету на разборах нифига.. и во владике по сайтам - тоже тухляк. и на форумах тоже нету, что характерно. старое авто. а япы большие старые галанты не любят. да и не выгодно их тащить уже. не много их тут.
Последнее редактирование: 21.03.2012 16:39 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 16:46       #52669

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Руки то на месте..Это все ж денег стоит...Можно и насос внешний от Волги приделать и трубки топливные от кондиционеров поставить...Неохота=) Я тоже ленивый.
И еще не факт что мозги АКПП и двига совместятся - а в случае с карбом есть вариант что удастся их подружить=)
Как займусь этим сексом, буду отписывать на форуме.
На крайний случай, мотор можно потом и инжектировать - кто нибудь да продаст впускной ресивер с рампой и форсами..
Карбы, правильно приготовленные, тоже хорошо пускаются - мой Москвич меня за зиму ни разу не подвел...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.03.2012 г. в 08:10       #52719

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Еще хотел спросить - можно ли снять двигатель отдельно от автомата и потом поставить?
просто автомат с раздаткой снимать очень не хочется и жижа там свежая залита...

Читал не одну мурзилку - толком нигде не написано.
ЗЫ Лебедка и крюк в потолке имеются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   22.03.2012 г. в 08:39       #52723
Спасибо, всем, кто отписался. Да, есть бокс и кто всё это поставит и решит вопрос с электрикой. Сейчас порылся в инетах вроде 4Ж93 и 4Ж63 к моей коробке встают нормально и без переделок - это так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.03.2012 г. в 09:08       #52725

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Andreyka42 писал(а):
Спасибо, всем, кто отписался. Да, есть бокс и кто всё это поставит и решит вопрос с электрикой. Сейчас порылся в инетах вроде 4Ж93 и 4Ж63 к моей коробке встают нормально и без переделок - это так?
Да должен по идее - у самого лежит 4G93, но еще не мерил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   7.04.2013 г. в 17:17       #66667
Ну вообщем потсавили туда 4ж63 - завели, всё ок. помелочи доделывают машину и подкапотку. и встал вопрос - привод, который длинный с подвесным подшипником не подходит по креплению к блоку двигателя - что можно с этим сделать? найти привод от двух литровой? заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.04.2013 г. в 21:59       #66679

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
кронштейны крепления подвесного к блоку двигла разные. ищи привод от дизеля, например.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   8.04.2013 г. в 14:55       #66718
а если я от этого мотора кронштейн найду - он подойдёт на привод либеровский?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   2.06.2013 г. в 19:13       #69339
не могу ни как сростить коробку и мотор - сцепление как бы не до конца выжимается. маховик и корзина от 4ж63, коробка и выжимной с лапкой от 4ж15. может есть у кого опыт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.06.2013 г. в 02:15       #69347

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Фигасе, как свап затянулся! Теме-то больше года уже.
Ну, собстна, если недожимаешь сцепление - регулировочный болт под лапкой выкрути немного. Только смотри не перестарайся - зажмёшь выжимной. Заодно, пока коробка снята, подёргай мотор за маховик хорошенько. Продольного осевого люфта быть не должно. Если он есть - все твои регулировки не на долго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.06.2013 г. в 06:36       #69348
да, затянулся - больше просто стояла без дела) ну коробка уже стоит на моторе - всё собрано. Ну если опять снимать придётся - тогда и подёргаю) Ну регулировочный болт крутить - я так понимаю опять же при снятой коробке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.06.2013 г. в 09:24       #69352

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да можно и так, если в гинекологии шаришь))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.06.2013 г. в 10:16       #69353
ну вот я снял коробку - как понять будет весь этот механизм работать нормально (корзина-диск-маховик-выжимной), пока коробка снята? ато так до бесконечности можно её ставить и снимать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.06.2013 г. в 11:33       #69354

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нажимная лапка вилки должна быть примерно посередине окна. Максимум - чуть смещена к рабочему цилиндру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.06.2013 г. в 12:40       #69355
я просто сам не очень с сцеплением разбирался. но видимо щас придётся)) можно поподробнее- двигатель в машине, коробка лежит рядом. как мне понять где там лапка будет - если коробка не стоит на машине? уже второй раз её поставили не удачно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 05:49       #69390

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
короче. В колоколе окно. Из окна торчит хвостовик вилки. Посерёдке вилка опирается на опорный болтик. Болтик крутишь так, чтоб хвостовик вилки стал посередине окна.
Последнее редактирование: 04.06.2013 05:52 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный