Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стуканул 4G15(
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   13.03.2012 г. в 19:54       #52228
Здрасте всем. Машина либеро 93 г.в. 4вд механика правый руль карбюратор. Есть желание поставить туда инжекторный (не GDI) мотор. Посоветуйте - есть ли смысл вообще?? Много переделок? Может какой-нить другой мотор туда вонзить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.06.2013 г. в 06:18       #69392
опорный болтик - у него как бы с вилкой шаровое соединение?? он?? Это операция при снятой коробке делается??)) может фоточки какие есть?
Последнее редактирование: 04.06.2013 06:33 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2013 г. в 07:19       #69393

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да.
да.
нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.06.2013 г. в 07:37       #69394
Блин((не хотелось конечно снимать коробку в третий раз. Но я всё равно понять не могу. коробку открутили - лапка болтается с выжимным в колоколе - корзина прикручена к маховику. как регулировать то?

А вообще, на лансере 2ух литровом, рвр и т.д. - коробка такая же как на 4вд либеро?? Если я маленько с экзистом разбираюсь - то вроде как одинаковая. Или ошибаюсь?

Ну в итоге - мотор от рвр - маховик(6 болтов) корзина и диск сцепления - от него же. Остальное от либеро 4вд. Это вообще реально сростить методом регулировок и т.п.?? Или я зря мучаюсь???
Последнее редактирование: 04.06.2013 16:45 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   5.06.2013 г. в 09:16       #69465
ясно. коробку полностью снять надо чтоб подлезть к этому болтику?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   27.06.2013 г. в 08:15       #70397
Комрады) Помогайте. Снял опять коробку. подложил шайбочки под этот винт - собрал. Опять таже фигня. Скорость не выключается. Сцепление выжимается, лапка ходит, но получается что сцепа не включается. И шток удлиняли и прокачивали- эффекта нет. Чо делать то??? Есть версия, что из-за диска сцепления не стандартной толщины- он у меня не родной, а керамический.
Что имеем - Маховик шести болтовый (вроде толстый который я хз) и корзина - это всё с 4G63-атмо (не помню уже чо за машина), керамический диск сцепления. Коробка, лапка, выжимной - всё с 4G15. Может проблема в толщине, размерах и т.п. самой всей этой связки - маховик-сцепа-корзина-выжимной???. Я уже низнаю чо пля делать!!??(( Может есть какое-то универсальное решение, чтоб точно знать какой именно маховик (толстый или тонкий), какую корзину (от атмо или турбо или чо там ещё), какую сцепу (сток, керамика, может по толщине там разница есть), какой выжимной (от рвр или либеро или чего там ещё - по размерам они вроде одинаковые). Сегодня опять коробку снимать буду - чо делать-то потом?? Проблема в том чтоб узнать работает сцепа или нет - надо полностью всю машину собрать. НотСкин - подскажи пожалуйста!! Аськи и на дроме меня нету - переустановил виндос - вспоминаю пароли). Заранее спасибо Всем за советы!

П.С. вилка в окне стояла не посердине - а как бы была смещена ближе к блоку мотора. И регулировочный винт этот выкрутили на половину практически.
Последнее редактирование: 27.06.2013 09:26 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   12.07.2013 г. в 07:31       #71020
Ну вообщем всё собрали - всё ок. сцепа работает как надо. поставил новые свечи, устранил всяческий подсос воздуха на впуске - и машина поехала! вопреки ожиданиям (всё таки мотор расжатый под турбо) поехала весьма не плохо (атмомозги и атмофорсы) - на камри (автомат 3S-FE) догнать не смогли). если есть вопросы - спрашивайте) спасибо всем за советы!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный