 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче создовал не давно тему про свой авто, который дымил после простоя. Проблема с копотью решилась сама собой, видимо все резиночки пришли в норму. Вчера занялся полным востановлением автомобиля, сказав самому себе, что если и на этот раз автомобиль будет работать не как подобается, то продам его на хер. Короче проблема в работе на холостых оборотах. Машина как и прежде не хочет работать уверено и ровно, при нормальном положении заслонок карбюратора. Работает более менее только при полузакрытой заслонке карбюратора, и соответственно адском расходе топлива. После 1500об/мин двигатель работает плавно и ровно, на скоросте без провалов, одним словом едет на ура. Я полностью избавился от колхоза. Поставил радной трамблер, бронепровода аж за 1200 нжк купил, оригинальные свечки (не знаю так ли это, но пришли в упаковке митсубиси), поменял полностью антифриз, заменил масло, воздушный фильтр. Подсоединил по схеме все воздушные трубки карбюратора, поменял датчики температуры и включения вентилятора. Результат тот же что и год назад - МАШИНУ КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ. Лямбда не оригинал конечно, но новая нжк. К каробке нареканий нет, компрессия 13.5 13.5 13.5 11. Карбюратор стоит б.у, но с ним как и с прежним нет увереной работы. Так вот прошу совета что можно еще сделать для выявления проблеммы, без финансовых затрат. И дело даже не в деньгах, а в принципе. Просто не хочу более тратить на нее средства. И так уже и пол карба сначала купил под перебор, потом целиковый взял, трамблер, крышка трамблера, бронепровода не дешевые, и все это с расходом до 17 л на сто км, и боязнью ехать дальше 50 км от дома. Я не думаю что проблема в двигателе, так как сейчас не дымит, и масла не кушает, да и к тяге нет нареканий не каких.
|