Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Добрый день!
Искал на форуме и не нашел такой ветки.
Машинка: CD2V-0503507, 4G15, карбюратор, 1999 г.
Возникла пролема, машинка стала плохо заводится на горячюю, по утрам заводится вообще без проблем, можно сказать с "полпинка", когда поездишь по городу и заглушишь, фиг заведешь. Приходиться крутить стартером минимум 15-20 сек. Еще заметил, что когда на горячюю заглушишь, если ее заводить чрез 3-4 минуты - заводится без проблем. После стоянки минут 10-15 начинается неприятности. Поменял фильтры в баке и под капотом, думал дело в них, не помогло. Может карбюратор ченить мозги парит? Но при движении никаких провалов нету, движка тянет нормально. Раньше таких проблем вообще небыло, в машине ничего не менял.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в какую сторону смотреть, а то боюсь зимой гденить встану и не смогу завести.
|
|
|
Двигатель: 4G15KJ Кузов: C62A
Чтобы не заморачиватся береш карбюратор СОЛЕКС 21083 и ставиш с не большими дороботками. Работает без проблем я зделал не жалею.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Можете меня поздравить, я победил на своей машинке данную проблему, все оказалось просто. Снял стартер, увез в сто-шку, мне его перебрали, заменили щетки и втулки. Сейчас на горячюю заводится без проблем
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
VAL57, Давай ка увидимся, посмотрим на твое творение. Я твою Либеру чего то в городе не видел. Ты наверное в гараже ее держишь, СОЛЕКС свой настраиваешь!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
расход наверно низкий.. не ездит ведь нихера
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Pack
Можете меня поздравить, я победил на своей машинке данную проблему, все оказалось просто. Снял стартер, увез в сто-шку, мне его перебрали, заменили щетки и втулки. Сейчас на горячюю заводится без проблем
Это что то из области, выдернул зуб и сразу на лысине волосы расти стали?
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
ALLAACBAR
Quote (Pack)Можете меня поздравить, я победил на своей машинке данную проблему, все оказалось просто. Снял стартер, увез в сто-шку, мне его перебрали, заменили щетки и втулки. Сейчас на горячюю заводится без проблем Это что то из области, выдернул зуб и сразу на лысине волосы расти стали?
Просто стартер медленно крутил и поэтому двигатель фигово заводился, было что-то подобное на 99 вылечилось продажей машины.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Похоже это болезнь всех карбюраторных Либеро. Пару раз качнул медаль газа, и все дела)
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Да нет у меня с пол пинка заводится.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Не понимаю как технически на такие симптомы может влиять стартер?
Ведь если он не в порядке то постоянно бы так плохо заводилось а не именно через 10 минут после стоянки...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
anton666 писал(а):
Не понимаю как технически на такие симптомы может влиять стартер?
Ведь если он не в порядке то постоянно бы так плохо заводилось а не именно через 10 минут после стоянки... От температуры там втулка внутри меняется в размерах.Если разь..бана,при нагреве подклинивает немного,ведет и под нагрузкой крутит стартер,не хватает для запуска.Ну и щетки разумеется немаловажную играют роль.У меня на старом движке была проблема такая,поменяли щетки и втулку в стартере и норм все стало.А было,к мастеру подьехал,пока потрещали,подходим смотреть через минут 10-уже не заведешь.Если тока с трудом и не с первого раза.Я и не мог подумать на стартер,пока не починили.А потом ваще якорь полностью поменял,он подплавленный потихай был,обмотка,и стартер аж взлетал на запуск после ремонта.))
|
|
|
Допустим так, допустим при нагреве втулка становится меньше и из за этого плохо крутит, но в таком случае сразу после того как заглушил не заводилось бы не фига, а не именно после стоянки продолжительной... Что то не сходится
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
anton666 писал(а):
Допустим так, допустим при нагреве втулка становится меньше и из за этого плохо крутит, но в таком случае сразу после того как заглушил не заводилось бы не фига, а не именно после стоянки продолжительной... Что то не сходится
Это один из моментов,бендикс,втулка,щетки-другого впринципе нет момента,затрудняющего прокрутку стартера.Что-то там происходит с уставшими элементами под воздействием температуры.Что касается втулки,то повторюсь,сам не ожидал что это стартер,была такая история.С утра с ключа заводилась,а поездишь,остановишься куда нибудь сходишь и не заводится позже.Посидишь,покуришь,и может быть заведет.Крутит неадекватно,как будто чего-то не хватает.Чё тока не делал,а стартер перебрали и заработал как ужаленный.Мистика!)))Механы сами попутали,всё перерыли,а тут проблема в другом была...Щас слава богу стартер контракт и двигун контракт)))Я рад)))
|
|
|
Двигатель: 4g15
Vitaliy Step писал(а):
anton666 писал(а):
Допустим так, допустим при нагреве втулка становится меньше и из за этого плохо крутит, но в таком случае сразу после того как заглушил не заводилось бы не фига, а не именно после стоянки продолжительной... Что то не сходится
Это один из моментов,бендикс,втулка,щетки-другого впринципе нет момента,затрудняющего прокрутку стартера.Что-то там происходит с уставшими элементами под воздействием температуры.Что касается втулки,то повторюсь,сам не ожидал что это стартер,была такая история.С утра с ключа заводилась,а поездишь,остановишься куда нибудь сходишь и не заводится позже.Посидишь,покуришь,и может быть заведет.Крутит неадекватно,как будто чего-то не хватает.Чё тока не делал,а стартер перебрали и заработал как ужаленный.Мистика!)))Механы сами попутали,всё перерыли,а тут проблема в другом была...Щас слава богу стартер контракт и двигун контракт)))Я рад)))
Подтверждаю про стартер. Я недавно свой спалил,при разборке оказалось что втулки раз-аны и якорь о статер тёрся (следы трения видно визуально). У меня тоже на холодную заводилась с пол пина, а на горячую иногда два три подхода требовалось, но лезть было лень. Когда втулки изношены стартер берёт на себя много тока что ухудшает искрообразование да и оборотов для заводки не хватает. На холодную у движка компрессия меньше и его крутить легче.
Заменил стартер проблем нет.Причём время как-то сразу нашлось
|
|
|
Всё так но есть одно НО, в моем случае (и в случае людей отписавшихся выше) двигатель плохо заводится при стоянке более 10 минут (примерно), но если заглушить и например минут через пять завести, то заводится с пол оборота, в вашем же случае постоянно заводится плохо на горячую...
По крайней мерее у меня дело точно в неправильной настройке карбюратора...
|
|
|
Еще сказал попробуй на горячую, когда будет плохо заводиться, прикрыть рукой основную камеру или прижать заслонку чтоб камеру перекрывала, чтоб ваккум создать. Если заведется, значит виноват стартер. Вопрос, ктонибудь брал себе ремкомплект карбюратора? Что в него входит?
Судя этой схемы, у меня виноват карбюратор(как я и предполагал) так как двигатель у меня не завелся, кстати а если например клапана пропускают, то ведь слабенькому стартеру тоже будет тяжеловато крутить и ведь в таком случая способ с прикрыванием заслонки работать не будет, как вы думаете?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0705493 Двигатель: 4G15
У меня тоже есть такая проблема. На холодную - от прикосновения к ключу. Постоит на горячую - надо крутить секунд 5. Газораспределение в норме, потому что 1)кольца менял 2)направляющие клапанов менял 3)колпачки менял
и еще 4)свечи менял (оригинал Mitsubishi parts) 5)ВВ-провода менял
Но, что интересно, когда крышку б/бака на заправке открываю -- оттуда пшикает. Тему про избыточное давление в баке прочитал, но сильно ясности не внесло.
И, при этом, чувствую, что смесь богатая. Выхлопная черная. Расход не замерял, но и не знаю, сколько 2wd с 4g15 должна кушать.
Может, кто-то что-то может посоветовать? Я пока дальше проверить трубку к абсорберу не придумал...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня такая же проблема. На холодную заводится с пол пинка, а вот на горячую плохо заводится. У меня это началось примерно года полтора назад, как однажды сгорел стартер. Я нашел контрактный стартер, но проблема осталась. Кому я не показывал машину все утверждали, что это проблема в венце. Нашел новый венец. Разобрали и оказалось,что венец абсолютно нормальный. Тогда стали грешить на втягивающие на стартере. Заказал новый стартер проблема вроде бы решилась, но не надолго. Буквально через пару дней все вернулась на круги своя. Я уже не знаю на что еще грешить. Может мне кто нибудь подскажет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может секрет какой есть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
может секрет какой есть?
как в анекдоте?
ну любовница у меня! но это тут при чем?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
По теме ничего подсказать не можете?
|
|
|
|