Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
у кого в клубе есть дизель на механике и без турбины?
поставил недавно трахометр и теперь узнал что двигатель дальше 2500 оборотов не дает,даже на холостом. так должно быть?
расход и динамика в пределах нормы,масло не жрет,компрессию правда давно не мерил
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Babay писал(а):
Купил с трещиной в голове, когда менял обнаружил люфт шестерни ремня грм на коленвале из-за разбитого гнезда шпонки. Мотор HW аналог R2 (мазда бонга). Знакомый дизелист сказал, что эта болячка водителей желающих ездить на соляре как на бензине. После повышенных нагрузок надо дать движку успокоиться, а не сразу глушить.[/quote]
трещину в основном из за перегрева,это предыдущий до тебя хозяин не догледел,скорее всего где нить буксанул хорошо и заглушил
а мой двигатель вообще не греется,зимой броню ставил (морда + капот)до 90 градусов прогревался,а сейчас если на трассе дальше 70 градусов не подымается.
все дизеля боятся перегрева,по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
kirill-9380 писал(а):
по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем
А какие у него проблемы? Как раз ТД27 в замену ЛД20 на автобус ближе к лету собрался пихать, по отзывам отличная движка.
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне тоже интересно, что за проблемы у чугуниевого тд?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
kirill-9380 писал(а):
все дизеля боятся перегрева,по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем[/quote]
я имел ввиду не с двигателем, а с машиной.гниют они быстро.притом рама гниет где номер набит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а... ну да нисраны оне такие
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Я тут недавно момент впрыска покрутил и количество. Теперь в 10-ку по городу укладываюсь. И вроде не тупая.
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2012 13:26 Редактировал egorich_dachniy.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
че у нас вообще что-то настроить кроме впруска тнвд можно?! оО
у меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
у меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))[/quote]
у меня где то 5,5, мотор атмосферник
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
egorich_dachniy писал(а):
Я тут недавно момент впрыска покрутил и количество. Теперь в 10-ку по городу укладываюсь. И вроде не тупая.
а меня так напугали с количеством,типо сунешься все нахрен собъешь, дизель в разнос может легко пойти и тд и тп,пока туда не лазил,да и расход не напрягает,ниже по моему не куда
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Дизель тот еще педант. вот надо ему, скажем, 70 за 60 секунд, дак так и надо..иначе пердеть, коптить и нифига не ехать будет..во всяком случае на паре машин такое было
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
как так то..в принципе от скорости многое зависит. может починю тнвд дак лучше будет
|
|
Последнее редактирование: 14.07.2012 19:02 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А у меня после 120-ти греется почему-то.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Frossya писал(а):
че у нас вообще что-то настроить кроме впруска тнвд можно?! оО
у меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))
Только форсунки промыть или поменять... А по поводу делаю — я тоже лексусы и прочее обгоняю... Пока они на тапку не нажмут)) от другое дело зимой хачемобили, те газуют на светофорах пипец....
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Во во, пока они пробуксуются я уже на следующем светофоре стою.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: минивен
привет народ..))) вот и я столкнулся с трудностью перегрева...ехал с москов..120-140 км.ч ..держал....смотрю перегрев...остановился..час курил...долил жидкости и поехал дальше...скорость больше не поднимал ..ехал 100 км.ч... через км..примерно 200...появился звук в движке..как кузнечик стрекочет и двигатель перестал тянуть...появился дым...загорелся датчик давления масла...хорошо что ещё взял в запас мала.еду дальше 40 км.ч. и через 300 км...машина заглохла совсем...до сервиса притащили...вскрыли движок...а там прокладка под головкой в дрыск...клапанами по поршням настучало...ну прокладку нашли ..правда б.у...поршни залили аргоном и отшлифовали...собрали значит всё в кучу и давай заводить...но тут новый казус...проморгали они мне метки...и теперь стою я со сломанными РОКЕРАМИ..(((.машину с сервиса забрал со скандалом..денег естественно им не заплатил...буду сам теперь всё делать. вот в связи с ентим делом и возник у меня вопрос....Как теперь пой мать все метки правильно...чёбы не заломать новые коромысла?
вот так перегрел..))))
|
|
Mitsubishi Space Wagon
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
привет метки выставляй,если нужна инфа я книгу закидывал на файлообменник там всё есть и здесь книгу видел.
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2012 22:26 Редактировал Шаман.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
у меня книга есть. напиши почту (в лс)- я тебе вышлю. название "кольт", но все одно и то же.
Во всех книгах, которые я видел в электронке косяк есть (помимо того, что качество- просто атас)- несколько страниц оглавления не отсканировано
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2012 22:42 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
SERGIO76 писал(а):
....Как теперь пой мать все метки правильно...чёбы не заломать новые коромысла?
вот так перегрел..))))
Да, любит народ на дизелях гонять как на бензине ))) скоростной трактор
Спорил я не так давно в одном сервисе по поводу где сначала метку ставить надо. Зачем спецам что-то доказывать? Нужно поставить коленвал так, что бы поршня были в среднем положении, затем распредвал ставим по метке, вокруг шестерни если посмотреть внимательно, всегда её найдешь. Затем первый цилиндр в ВМТ, на шкиве или маховике ищем метку, ставим ремень и руками (ключом) проворачиваем колено на пару оборотов. Я не видел, говорят если голову фрезой сильно срезать (или лишку на поршень наплавить для форсажу), клапана могут поршень цеплять. ВМТ на бензиновом ищем так : выкручиваем свечу, в свечное отверстие вставляем длинную отвертку и аккуратно и медленно проворачиваем колено не допуская заклинивания отвертки. На моем моторе метка коленвала на два зуба не совпадала после ремонта предыдущим хозяином, в торопях ночью ремень менял, не заметил, рокер в дребезги. На дизеле не знаю, может форсунку выкрутить?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|