| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 у кого в клубе есть дизель на механике и без турбины?поставил недавно трахометр и теперь узнал что двигатель дальше 2500 оборотов не дает,даже на холостом. так должно быть?
 расход и динамика в пределах нормы,масло не жрет,компрессию правда давно не мерил
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Babay писал(а):Купил с трещиной в голове, когда менял обнаружил люфт шестерни ремня грм на коленвале из-за разбитого гнезда шпонки. Мотор HW аналог R2 (мазда бонга). Знакомый дизелист сказал, что эта болячка водителей желающих ездить на соляре как на бензине. После повышенных нагрузок надо дать движку успокоиться, а не сразу глушить.[/quote]
 
 трещину в основном из за перегрева,это предыдущий до тебя хозяин не догледел,скорее всего где нить буксанул хорошо и заглушил
 а мой двигатель вообще не греется,зимой броню ставил (морда + капот)до 90 градусов прогревался,а сейчас если на трассе дальше 70 градусов не подымается.
 
 все дизеля боятся перегрева,по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 kirill-9380 писал(а):по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем
 А какие у него проблемы? Как раз ТД27 в замену ЛД20 на автобус ближе к лету собрался пихать, по отзывам отличная движка.
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 мне тоже интересно, что за проблемы у чугуниевого тд? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 kirill-9380 писал(а):все дизеля боятся перегрева,по моему токо ниссан терано не боится с TD27, но у него куча других проблем[/quote]
 
 я имел ввиду не с двигателем, а с машиной.гниют они быстро.притом рама гниет где номер набит
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а... ну да нисраны оне такие  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 Я тут недавно момент впрыска покрутил и количество. Теперь в 10-ку по городу укладываюсь. И вроде не тупая. |  |  | 
Последнее редактирование: 13.07.2012 13:26 Редактировал egorich_dachniy.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 че у нас вообще что-то настроить кроме впруска тнвд можно?! оОу меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Frossya писал(а):у меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))[/quote]
 
 у меня где то 5,5, мотор атмосферник
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 egorich_dachniy писал(а):Я тут недавно момент впрыска покрутил и количество. Теперь в 10-ку по городу укладываюсь. И вроде не тупая.
 а меня так напугали с количеством,типо сунешься все нахрен собъешь, дизель в разнос может легко пойти и тд и тп,пока туда не лазил,да и расход не напрягает,ниже по моему не куда
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Дизель тот еще педант. вот надо ему, скажем, 70 за 60 секунд, дак так и надо..иначе пердеть, коптить и нифига не ехать будет..во всяком случае на паре машин такое было |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 как так то..в принципе от скорости многое зависит. может починю тнвд дак лучше будет |  |  | 
Последнее редактирование: 14.07.2012 19:02 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 А у меня после 120-ти греется почему-то. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Frossya писал(а):че у нас вообще что-то настроить кроме впруска тнвд можно?! оО
 у меня турбированный 4D68 хз какого года. Со струями текущим ТНВД 6,5 по трассе при скорости 120-140. едет нехило..во всяком случае стоковые автовазовские 1,6 делаю все))
 Только форсунки промыть или поменять... А по поводу делаю — я тоже  лексусы и прочее обгоняю...  Пока они на тапку не нажмут)) от другое дело зимой хачемобили, те газуют на светофорах  пипец....
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 Во во, пока они пробуксуются я уже на следующем светофоре стою. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: минивен
 привет народ..))) вот и я столкнулся с трудностью перегрева...ехал с москов..120-140 км.ч ..держал....смотрю перегрев...остановился..час курил...долил жидкости и поехал дальше...скорость больше не поднимал ..ехал 100 км.ч... через км..примерно 200...появился звук в движке..как кузнечик стрекочет и двигатель перестал тянуть...появился дым...загорелся датчик давления масла...хорошо что ещё взял в запас мала.еду дальше 40 км.ч. и через 300 км...машина заглохла совсем...до сервиса притащили...вскрыли движок...а там прокладка под головкой в дрыск...клапанами по поршням настучало...ну прокладку нашли ..правда б.у...поршни залили аргоном и отшлифовали...собрали значит всё в кучу и давай заводить...но тут новый казус...проморгали они мне метки...и теперь стою я со сломанными РОКЕРАМИ..(((.машину с сервиса забрал со скандалом..денег естественно им не заплатил...буду сам теперь всё делать. вот в связи с ентим делом и возник у меня вопрос....Как теперь пой мать все метки правильно...чёбы не заломать новые коромысла?
 вот так перегрел..))))
 |  |  | 
		 Mitsubishi Space Wagon |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CB8W0003429
 привет метки выставляй,если нужна инфа я книгу закидывал на файлообменник там всё есть и здесь книгу видел. |  |  | 
Последнее редактирование: 16.07.2012 22:26 Редактировал Шаман.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 у меня книга есть. напиши почту (в лс)- я тебе вышлю. название "кольт", но все одно и то же.Во всех книгах, которые я видел в электронке косяк есть (помимо того, что качество- просто атас)- несколько страниц оглавления не отсканировано
 |  |  | 
Последнее редактирование: 16.07.2012 22:42 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 SERGIO76 писал(а):
....Как теперь пой мать все метки правильно...чёбы не заломать новые коромысла?
 вот так перегрел..))))
 
Да, любит народ на дизелях гонять как на бензине ))) скоростной трактор    
Спорил я не так давно в одном сервисе по поводу где сначала метку ставить надо. Зачем спецам что-то доказывать? Нужно поставить коленвал так, что бы поршня были в среднем положении, затем распредвал ставим по метке, вокруг шестерни если посмотреть внимательно, всегда её найдешь. Затем первый цилиндр в ВМТ, на шкиве или маховике ищем метку, ставим ремень и руками (ключом) проворачиваем колено на пару оборотов. Я не видел, говорят если голову фрезой сильно срезать (или лишку на поршень наплавить для форсажу), клапана могут поршень цеплять. ВМТ на бензиновом ищем так : выкручиваем свечу, в свечное отверстие вставляем длинную отвертку и аккуратно и медленно проворачиваем колено не допуская заклинивания отвертки. На моем моторе метка коленвала на два зуба не совпадала после ремонта предыдущим хозяином, в торопях ночью ремень менял, не заметил, рокер в дребезги. На дизеле не знаю, может форсунку выкрутить? |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |