Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Нужна помощь. Стук в рулевой как отрегулировать рейку если это вобще возможно?
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ага такой же вопрос стучит... есть ли регулировки ?
Bma
--------------------------------------------------------------------------------
А стук именно с рулевой. а то могут стукать и резинки стабилизатора?
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сухари- косточки хоть и треснутые но в норме так стучать не будут!
Руль стоит по середине колесо практически не двигается, беру руль и в лево в право по чуть чуть из под капота металлический глухой стук в районе рейки..
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Дима писал(а):
[/b]
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.
Отпиши ка что на роешь или отремонтируешь... надо тоже делать..
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Полистал книгу. Разобрался как и что крутить. Есть один минус мало места, снизу балка а сверху шланги и прочая ерунда. Заказал в магазине рулевую тягу, буду ждать. Как сделаю отпишусь.
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько стоит тяга ?
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
От 500 до 1600, зависит от фирмы. Каталожный номер MR297969 .
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Добрый день!
Тема стара как земля. Но напишу сюда, чтоб новую не создавать.
Проблема такая вылезла - приходится постоянно подруливать левее, иначе на право тянет.
Кто что думает, что делать с рейкой. Есть ли какие нибудь регулировки, или ещё чего. Думаю на днях на развал заехать, посмотреть что на регулируют.
И кто может фото спец ключа кинуть, просто наглядно понятней как его варганить (на всякий случай).
Всем спасибо!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в колесах давление ровное?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Да, ровное. после подкачки едет ровнее, но всё равно вправо подтягивает.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Руль отпускаю, и он в такое положение(см.фото) и авто едет всё правей и правей(в кювет или канаву)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
И ещё - выявил люфт левого приводного вала.
Вот думаю может стопорное кольцо расхлебалось.
Вперед и назад по осЧУЧениям 1мм или 0,5мм, вверх вниз чуть чуть(0,1мм) есть биение.
И при езде иногда слышится бряк - звонкий(одиночный) на кочках.
Может кто знает что это и что с этим делать.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Доброго дня!
Подскажите чего делать? А то разбиться не очень радужная перспектива.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, чё как маленький? если люфтов нету - топай на развал-схождение. если есть, то ищи где, в тягах, наконечниках, или в самой рейке. если в самой рейке - купи контрактную рейку и поменяй.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Всем привет!
У меня рейка рулевая по каталогу MR130388, на авто стоит рейка с номером koyo 7722122, вот и вопрос как понять какая рейка стоит у меня - найти по номеру koyo 772212 не могу.
Нашел по каталожному номеру, но на сайте написано что рейка от 2wd, вот так:
Наименование: Рулевая рейка (редуктор)
OEM-код: MR130388
Производитель авто: MITSUBISHI
Модель авто: LANCER
Год выпуска: 1996
Номер кузова: CK2A
и такое фото
а на рейке есть где нибудь ОЕМ номер, как каталожный?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да похеру какая, они одинаковые что от этого поколения, что от другого. и 2-4 вд не имеет значения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Спасибо!
Беру за трёху, надеюсь живая.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Сделал развал-схождение получилось это (см.фото) теперь руль налево надо подруливать. было как в посте№101041
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Может это от того что тачка на правый бок накренена.
На фото колес видно что растояние м/у колесом и крылом на правой стороне меньше чем на левой (левая),
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:06 Редактировал Витя.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:08 Редактировал Витя.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
как много фотак вставлять в одно письмо?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
развальщик - конь педальный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
простой метод сделать самому, чтоб более менее нормально доехать до нормального развальщика:
берешь два бруска около полутора метров длинной каждый. один ставишь вплотную к правому колесу, второй к левому, чтоб параллельно колесам было.прям чтоб прижималось. выставляешь руль ровно. замеряешь расстояние между брусками спереди и сзади колеса (на концах брусков). крутишь рулевые тяги, пока оба расстояния не выровняются. Всё.
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:14 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Вправо часто тянуть может, потому что профиль у дороги такой. На слив осадков к обочине.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
А про расстояние по арками забей, пружины не вечные,у меня тоже толстожопый японец все подавил.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
тянет постоянно, думаю пружины поменять и рейку.
И почему то после редакции Вити не все фото видно - лирика
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2017 22:27 Редактировал paraphraz.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
видимо движок форума удалил фотки вместе с лишними сообщениями
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|