Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стук в рулевой
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стук в рулевой
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:48       #54
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Нужна помощь. Стук в рулевой как отрегулировать рейку если это вобще возможно?


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ага такой же вопрос стучит... есть ли регулировки ?


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
А стук именно с рулевой. а то могут стукать и резинки стабилизатора?


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сухари- косточки хоть и треснутые но в норме так стучать не будут!
Руль стоит по середине колесо практически не двигается, беру руль и в лево в право по чуть чуть из под капота металлический глухой стук в районе рейки..


Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Дима писал(а):
[/b]
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.
Отпиши ка что на роешь или отремонтируешь... надо тоже делать..


Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Полистал книгу. Разобрался как и что крутить. Есть один минус мало места, снизу балка а сверху шланги и прочая ерунда. Заказал в магазине рулевую тягу, буду ждать. Как сделаю отпишусь.


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько стоит тяга ?


Дима
--------------------------------------------------------------------------------
От 500 до 1600, зависит от фирмы. Каталожный номер MR297969 .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 8.05.2017 г. в 21:14       #101036

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Добрый день!
Тема стара как земля. Но напишу сюда, чтоб новую не создавать.
Проблема такая вылезла - приходится постоянно подруливать левее, иначе на право тянет.
Кто что думает, что делать с рейкой. Есть ли какие нибудь регулировки, или ещё чего. Думаю на днях на развал заехать, посмотреть что на регулируют.
И кто может фото спец ключа кинуть, просто наглядно понятней как его варганить (на всякий случай).
Всем спасибо!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2017 г. в 07:06       #101038

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в колесах давление ровное?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 9.05.2017 г. в 07:27       #101039

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да, ровное. после подкачки едет ровнее, но всё равно вправо подтягивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 9.05.2017 г. в 20:54       #101041

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Руль отпускаю, и он в такое положение(см.фото) и авто едет всё правей и правей(в кювет или канаву)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 9.05.2017 г. в 21:25       #101042

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
И ещё - выявил люфт левого приводного вала.
Вот думаю может стопорное кольцо расхлебалось.
Вперед и назад по осЧУЧениям 1мм или 0,5мм, вверх вниз чуть чуть(0,1мм) есть биение.
И при езде иногда слышится бряк - звонкий(одиночный) на кочках.
Может кто знает что это и что с этим делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 10.05.2017 г. в 17:50       #101053

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Доброго дня!
Подскажите чего делать? А то разбиться не очень радужная перспектива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2017 г. в 03:10       #101056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, чё как маленький? если люфтов нету - топай на развал-схождение. если есть, то ищи где, в тягах, наконечниках, или в самой рейке. если в самой рейке - купи контрактную рейку и поменяй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 21.06.2017 г. в 20:48       #101295

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всем привет!
У меня рейка рулевая по каталогу MR130388, на авто стоит рейка с номером koyo 7722122, вот и вопрос как понять какая рейка стоит у меня - найти по номеру koyo 772212 не могу.
Нашел по каталожному номеру, но на сайте написано что рейка от 2wd, вот так:

Наименование: Рулевая рейка (редуктор)
OEM-код: MR130388
Производитель авто: MITSUBISHI
Модель авто: LANCER
Год выпуска: 1996
Номер кузова: CK2A

и такое фото
а на рейке есть где нибудь ОЕМ номер, как каталожный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2017 г. в 11:34       #101296

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да похеру какая, они одинаковые что от этого поколения, что от другого. и 2-4 вд не имеет значения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 22.06.2017 г. в 21:10       #101299

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо!
Беру за трёху, надеюсь живая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.08.2017 г. в 12:15       #101429

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Сделал развал-схождение получилось это (см.фото) теперь руль налево надо подруливать. было как в посте№101041
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.08.2017 г. в 12:18       #101430

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Может это от того что тачка на правый бок накренена.
На фото колес видно что растояние м/у колесом и крылом на правой стороне меньше чем на левой (левая),
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:06 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.08.2017 г. в 12:20       #101432

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
правая
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:08 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.08.2017 г. в 12:22       #101434

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
как много фотак вставлять в одно письмо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2017 г. в 17:09       #101435

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
развальщик - конь педальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2017 г. в 17:14       #101436

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
простой метод сделать самому, чтоб более менее нормально доехать до нормального развальщика:
берешь два бруска около полутора метров длинной каждый. один ставишь вплотную к правому колесу, второй к левому, чтоб параллельно колесам было.прям чтоб прижималось. выставляешь руль ровно. замеряешь расстояние между брусками спереди и сзади колеса (на концах брусков). крутишь рулевые тяги, пока оба расстояния не выровняются. Всё.
Последнее редактирование: 04.08.2017 17:14 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.08.2017 г. в 17:51       #101437

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Вправо часто тянуть может, потому что профиль у дороги такой. На слив осадков к обочине.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.08.2017 г. в 17:54       #101438

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
А про расстояние по арками забей, пружины не вечные,у меня тоже толстожопый японец все подавил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.08.2017 г. в 22:26       #101439

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
тянет постоянно, думаю пружины поменять и рейку.
И почему то после редакции Вити не все фото видно - лирика
Последнее редактирование: 04.08.2017 22:27 Редактировал paraphraz.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.08.2017 г. в 04:38       #101440

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
видимо движок форума удалил фотки вместе с лишними сообщениями
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный