Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.08.2011 г. в 20:41       #42745

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
блин мне то же надо менять уже левую шаровую, а то уже колёса передние лысые уже,и тянет постоянно вправо..., а рычаг то же поменял бы, только зачем он мне, все ровно буду продавать машину максимум через год, вопрос, руки не из жопы, какие инструменты нужны для снятия и замены шаровой?

и ешё я в танке, как понять контрактная запчасть и как её заказать?


контрактная это Б.У. из японии.Для шаровой не актуально.

Чтобы заменить шаровую надо снять рычаг,и выпрессовать шаровую прессом им же и запресовать новую. Другим инструментом не рекомендую во избежании нарушения посадочного места в рычаге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.08.2011 г. в 22:20       #42749

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... не контрактная шаровая мне не нужна я орычаге задумался... , Вадим я хотел узнать что какие инструменты нужный что б снять шаровую и рычаг с машины, может что то экзотическое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2011 г. в 02:31       #42762

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ключ н 17 и молоток
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.08.2011 г. в 00:20       #42799

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
надеюсь что так, спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.12.2011 г. в 11:27       #47324

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Появился люфт в шаровых. Отдельно шаровую менять не хочу - рискованно. Как Витя говорит: "Кроилово-Попадалово".
Хочу рычаг поменять в сборе. Но есть одно НО.
Экзист выдает - 5900 за штуку (оригинал). Дорого.
На леворукий Ланцер, Экзист говорит - можно в пределах 3000 тыс найти за штуку, но самое главное - подойдет ли. На фото они похожи...
Может кто подскажет? Номер сообщит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 9.12.2011 г. в 11:31       #47325

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я ставиль шаровые от вольвы 40 95г. Потом номер посмотрю. Напишу. Фирма MOOG 400р. Идет в комплекте со стопорным кольцом, дополнительный крепеж опоры в рычаге. 3 машины полет нормальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 9.12.2011 г. в 11:35       #47326

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Номер MI-BJ-10371
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.12.2011 г. в 11:48       #47327

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мне нужен рычаг, менять шаровую отдельно это последний вариант.
Тем более у тебя левый руль...
Последнее редактирование: 09.12.2011 11:49 Редактировал Михал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 9.12.2011 г. в 12:01       #47328

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ставил и на левый и на правый. МУУГ - конвеерный поставщик VW. Я сейчас по ходовой чаще его ставлю.
Шарики на СК2А прульном менял два года назад. Машина недавно заезжала на замену тяг и наконечников. Прооверил шарики - с идеале. Менял из ессно прессом. 5мин работы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 9.12.2011 г. в 22:47       #47343
Я столкнулся с такой ситуацией.Раньше менял шаровые отдельно,но это не на долго так как новая шаровая в рычаге сидела не плотно и через не большое время появлялся стук.и вообще это не надежно,может вырвать шаровую на кочке.Потом менял рычаги в сборе.разница конечно большая,но по деньгам попадос(срок службы лично у меня примерно 40 60 тыс.Потом открыл для себя восстановление шаровых опор,тема такая.Снимаешь старый рычаг и несешь мастеру он туда закачивает под давлением пулеверитан или что то такое. как мне мастер объяснял это пластмасса,но по свойствам метал. после восстановления шаровая служит примерно 100 тыс.и восстанавливать можно бесконечно.Лично я проехал уже 90 тыс. Доволен так как за работу он берет от 500 до 1000 рублей.В моем случаи 600 за рычаг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.12.2011 г. в 15:16       #47357

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сказки какие то.. про 100 тыщ и залитые шаровые..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.12.2011 г. в 21:07       #47425
Сказки это когда рычаг три года ездит и не намека на износ)Ну только если только на этой машине в булочною за углом не ездишь.Придется запарится и описать более подробно что такое восстановление шаровой опоры.Начнем с устройства.Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу.так вот между корпусом и пальцем есть пластмассовая прослойка это за нее все проблемы,когда она изнашивается появляется стук.Стучит палец об корпус.Так вот весь секрет восстановления: мастер просверливает корпус и туда под давлением закачивает полиуретан,а полиуретан является гораздо прочнее обычной пластмассы и поэтому срок службы выше чем даже оригинал .Но тут есть один маленький нюанс,надо снять рычаг аккуратно не прибегать советам таким как,брать в руки молоток и зубило и выбивать от туда этот бедный рычаг.А иначе восстанавливать будет нечего и можно будет бежать в магазин и покупать оригинал за 5600 на existe.Купите съемник и аккуратно снимите благо на рынке большой выбор на любой вкус.Если будет желание,то можно поменять и сразу сайлентблок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 12.12.2011 г. в 21:40       #47426

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Сказки это когда рычаг три года ездит и не намека на износ)Ну только если только на этой машине в булочною за углом не ездишь.Придется запарится и описать более подробно что такое восстановление шаровой опоры.Начнем с устройства.Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу.так вот между корпусом и пальцем есть пластмассовая прослойка это за нее все проблемы,когда она изнашивается появляется стук.Стучит палец об корпус.Так вот весь секрет восстановления: мастер просверливает корпус и туда под давлением закачивает полиуретан,а полиуретан является гораздо прочнее обычной пластмассы и поэтому срок службы выше чем даже оригинал .Но тут есть один маленький нюанс,надо снять рычаг аккуратно не прибегать советам таким как,брать в руки молоток и зубило и выбивать от туда этот бедный рычаг.А иначе восстанавливать будет нечего и можно будет бежать в магазин и покупать оригинал за 5600 на existe.Купите съемник и аккуратно снимите благо на рынке большой выбор на любой вкус.Если будет желание,то можно поменять и сразу сайлентблок.

Учите матчасть. Даже на классике с самого начала в шариках использовался полиуретан. Только марок его много и в домашних условиях изготовить рабочий образец не возможно. Раве что в лабораторных. При достаточно высоких температурах. А просто под давлением... сказки. Да и по мне проще и дешевле заменить опору. Хороших европейских производителей хватает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 12.12.2011 г. в 21:42       #47427

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Читал о таком на сайтах тех же полиуретанщиков. Восстанавливают всё, что не пожелаешь, но для этого надо иметь такого мастера под боком. Может в Нерезиновске таких и валом, а у нас по старинке, выдавливаем старый, прессуем новый и радуемся затаив дыхание на сколько хватит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.12.2011 г. в 22:48       #47429
я сам про услугу узнал случайно,пришел за рычагом а ребята рассказали про эту тему.дали гарантию на 60000 тыс км и я согласился и не жалею ведь цена вопроса 600 рулей.правда не в каждом городе найдешь таких мастеров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.12.2011 г. в 22:55       #47430
а кто говорит про домашние условия,если бы ты видел какая там температура и давление,жесть просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 12.12.2011 г. в 23:29       #47432

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Тогда соглашусь с visa241
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 13.12.2011 г. в 07:49       #47437
Купил рычаги на Экзисте, по 1400 р штука + съемник за 600 р. Снять без съемника не получилось как ни пытался. Съемник пришлось дорабатывать болгаркой, не влезал никак. Со съемником работа заняла 30 минут на сторону.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 13.12.2011 г. в 11:51       #47439

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
rusla8 писал(а):
Купил рычаги на Экзисте, по 1400 р штука + съемник за 600 р. Снять без съемника не получилось как ни пытался. Съемник пришлось дорабатывать болгаркой, не влезал никак. Со съемником работа заняла 30 минут на сторону.

1400? Это когда было? сейчас 5900 и никаких аналогов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.12.2011 г. в 13:34       #47453

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Сказки это когда рычаг три года ездит и не намека на износ)Ну только если только на этой машине в булочною за углом не ездишь.Придется запарится и описать более подробно что такое восстановление шаровой опоры.Начнем с устройства.Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу.так вот между корпусом и пальцем есть пластмассовая прослойка это за нее все проблемы,когда она изнашивается появляется стук.Стучит палец об корпус.Так вот весь секрет восстановления: мастер просверливает корпус и туда под давлением закачивает полиуретан,а полиуретан является гораздо прочнее обычной пластмассы и поэтому срок службы выше чем даже оригинал .Но тут есть один маленький нюанс,надо снять рычаг аккуратно не прибегать советам таким как,брать в руки молоток и зубило и выбивать от туда этот бедный рычаг.А иначе восстанавливать будет нечего и можно будет бежать в магазин и покупать оригинал за 5600 на existe.Купите съемник и аккуратно снимите благо на рынке большой выбор на любой вкус.Если будет желание,то можно поменять и сразу сайлентблок. ты мне то сказки про рычаг не рассказывай.. ты будешь неприятно удивлён, но мои рычаги уже 4-й год впуливают по просторам родины. и последние два года они впуливали по грунтовке с крупным гравием и гребёнкой.. и нет у них намёка на износ шаровых. а вот технологию SGR по восстановлению шаровых опор у нас применяют уже лет наверно 17.. и чёто как то максимум год это всё ходит. это у пенчионеров. а так от 3-х месяцев до полугода. чисто так.. на продажу. а почему так, потому что со временем не только вкладыш в шаровой разбивается, а ещё и на самом шарике овал набивается и там хоть назаливайся - развалится и будет долбить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный