Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 21:00       #25992

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
...А это еще бабло!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.09.2010 г. в 18:06       #26011
солдат писал(а):
...А это еще бабло!
Вот сам все понимаеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
minor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Домодедово 19.09.2010 г. в 21:35       #26344

Двигатель: 4G93
Кузов: СD5W
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 19.09.2010 г. в 21:56       #26346

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На 4wd нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.09.2010 г. в 21:59       #26347
minor писал(а):
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
Не советую не оригинальный рычаг ставить тогда уж лучше контрактный поставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.09.2010 г. в 23:48       #26348
LIBEROвод писал(а):
minor писал(а):
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
Не советую не оригинальный рычаг ставить тогда уж лучше контрактный поставить.


Отчего так? Неужели нет хоть сколько-нибудь нормальных аналогов за разумную цену?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 03:28       #26355

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну сколько ля вас разумная цена? вы привыкли, что жигули стоят 130 тыс новые.. и запчасти расчитываются из этой суммы.. а то что либас под двацаху бакинских новый стоил, вы не расчитываете? отчего? хотите чтоб как на жигулях запчасти были по цене - херачте на жигулях.. вон на прошлой неделе у нас мужик проценивал диск сцепления на сафарь 61-й.. 10 тыс стоит... купил он экседи за 5 тыс.. приехал, сравнил.. похож.. говорит, пусть немного меньше поезжу на нем, зато в 2 раза дешевле.. неделю не проездил.. в пятницу звонит, говорит, что на 5-й его экседи буксует.. а у него новый маховик и корзина, оригинальные, 30 тыс стоят... хотел говорит сэкономить.. тперь диск ему в 15 обойдется.. 10 оригинал + 5 экседи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 20.09.2010 г. в 06:24       #26361
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 06:38       #26364

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты уверен, что он того не стоит? или ты просто думаешь, что не стоит? нет, если рычаг будет разваливаться каждый месяц - тогда естественно не стоит, а если он несколько лет ходит - почему нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 20.09.2010 г. в 19:37       #26384
Я тут посмотрел и узнал что почти попал в ценник оригинала по экзисту. Если оригинал, то он того стоит. За левый от 2500, за правый 5000.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.09.2010 г. в 20:48       #26385

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
notmustdie писал(а):
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
слухай! если тебе надо перепрессовать шаровую то не вопрос ! главное чтобы сайлент был нормальный,а "специалист" Витя тебе лапши навешает тока уши развесь. бывает неоригинал лучше оригинала-сам убедился ! политика у автокомпаний уже давно поменялась.чем быстрее из строя выходит узел, тем выгоднее продавать свой оригинал говенный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 20.09.2010 г. в 22:42       #26389
Тоже верно. Нынче уже не те запчасти, что были раньше. Хотя у нас еще не так все плохо, на свежих машинах с этим всем, слышал, вообще тяжко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2010 г. в 14:21       #26410

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
notmustdie писал(а):
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
слухай! если тебе надо перепрессовать шаровую то не вопрос ! главное чтобы сайлент был нормальный,а "специалист" Витя тебе лапши навешает тока уши развесь. бывает неоригинал лучше оригинала-сам убедился ! политика у автокомпаний уже давно поменялась.чем быстрее из строя выходит узел, тем выгоднее продавать свой оригинал говенный.

ну ка расскажи, какие детали лучше и дешевле оригинальных?.. сайлентблок ему главное.. я тебе сайлентблоков ведро насыпать могу.. хочешь шаровую прессовать - да ради бога.. а во вторых, не я ему рекомендовал оригинал...я лишь о разумности цен спорил.. так что уж не пизди про то чего не было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2010 г. в 14:23       #26411

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
notmustdie писал(а):
Я тут посмотрел и узнал что почти попал в ценник оригинала по экзисту. Если оригинал, то он того стоит. За левый от 2500, за правый 5000. почему правый в два раза дороже? они одинаково стоят вообще то.. проблема экзиста в том, что за цену оригинала экзист запросто может пригнать подделку... не дубликат, а именно подделку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 21.09.2010 г. в 20:37       #26427
Ну если по оригинальному номеру будут продавать подделку, то верить вообще не понятно кому и чему. Любая контора может подделку впаривать за оригинал.

А цена правой и левой отличается из-за наличия на разных складах. Левая есть в Москве и по-моему в Питере, а вот правая еще даже не на корабле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
minor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Домодедово 21.09.2010 г. в 23:21       #26431

Двигатель: 4G93
Кузов: СD5W
Не ну за 2500 я бы с радостью взял!Мне за 6500 предлагают,кстати именно правый нужен!!А контрактный неизвестно сколько проходит.А на счёт оригинал или неоригинал:
Полно неоригинала лучше чем заводское,только он соответсвенно дороже стоит!Например тормоза,я думаю мало кто сомневается в качестве фирмы Brembo.Даже на либеро кое что есть у них.Ну и цена соответственно космос!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2010 г. в 13:49       #26446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вы ебанитесь брембо с оригиналом сравнивать.. вопрос не о запчастях для тюнинга, а об обычных.. конечно, то что лучше соит дороже, тут и речи нет.. вы мне пример обратный приведите - дешевле и лучше оригинала..
а вот рычаги в цене в 2 раза - пусть не лечат.. один г, другой получше.. это вам сказочки для лохов рассказывают.. а вы ведетесь как дети..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 19:13       #26545

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
господа, недавно менял шаровую (правую), не рычаг в сборе- подчеркиваю,а именно шаровую. Все что нужно прямые руки и нормальный прес, тонны на две не больше.А на счет оригинал или нет, так это все софистика, ну не поднимается рука отдовать стока бабок не имея гарантии что ходить она будет соответственно. (себе ставил 555 по 630р за шт)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 20:02       #26550

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А я,контрактные рычаги поставил,они оба с .издатыми шаровыми.По деньгам в 1600 обошлись,теперь езжу и радуюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2010 г. в 03:33       #26559

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я уже три года езжу с оригинальными рычагами.. нет даже намёка на износ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный