Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????
Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
палец у них стучит о корпус.. когда палец стучит о корпус - это означает, что пиздец шаровым пришел ещё 5 лет назад.. и кстати не далеко не все шаровые заливаются. на многих шаровых на шаре есть канавки под смазку.. и при заливании полимером шаровая становится колом.. это так.. информация для общего развития
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
короче дело по замене шаровой занимает 15 минут,берете горелку и нагреваете рычаг в месте шаровой,ставите оправку и молотком после одного удара она вылетает,вставлять новую шаровую таким же образом,ставил вот эти каталожный номер G3-724 они со стопорным кольцом идут для полной уверенности
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
грейте грейте.. потом лопнет рычаг - будете сопли в кувете размазывать.. это если повезет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вывод один, все меняют шаровые, но не рычаги
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а зачем менять рычаг если он не погнут и т.д.,меняй шаровую и не бойся,рычаг в месте шаровой грей градусов до 50-60
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда проще его в кипяток затолкать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Блин а прессом что не судьба... И вот скажите мне как шаровая может вылететь коль скоро она снизу толще чем сверху. Она может тока разорваться или рычаг прорвать но это уже фантастика. Может вырвать тока палец шаровой.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Она вниз выпадывает. Если отверстие в рычаге разбито. Но вырвать ее вообще целиком пока вроде ни у кого не получилось. Хотя порваная шаровая с вырваным шариком мне попалась. Правда там и оворотный кулак лопнул.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Михал писал(а):
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.
Меняй рычаг какие проблемы ценник 3500- 5000 за шт.
Убивают посты типа: "У меня шаровая стучит,хочу поменять рычаг ,а то шаровую отдельно опасно". При этом человек продолжает ездить на разваливающейся шаровой теша себя мыслью что он такой правельный патцан думающий о безопасности.
Не хочу ни кого обидеть но на машине у которой шаровая опора стучит ездить нельзя... а уж что менять шаровую или рычаг в сборе личное дело каждого.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Сказки это когда рычаг три года ездит и не намека на износ)Ну только если только на этой машине в булочною за углом не ездишь.Придется запарится и описать более подробно что такое восстановление шаровой опоры.Начнем с устройства.Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу.так вот между корпусом и пальцем есть пластмассовая прослойка это за нее все проблемы,когда она изнашивается появляется стук.Стучит палец об корпус.Так вот весь секрет восстановления: мастер просверливает корпус и туда под давлением закачивает полиуретан,а полиуретан является гораздо прочнее обычной пластмассы и поэтому срок службы выше чем даже оригинал .Но тут есть один маленький нюанс,надо снять рычаг аккуратно не прибегать советам таким как,брать в руки молоток и зубило и выбивать от туда этот бедный рычаг.А иначе восстанавливать будет нечего и можно будет бежать в магазин и покупать оригинал за 5600 на existe.Купите съемник и аккуратно снимите благо на рынке большой выбор на любой вкус.Если будет желание,то можно поменять и сразу сайлентблок. ты мне то сказки про рычаг не рассказывай.. ты будешь неприятно удивлён, но мои рычаги уже 4-й год впуливают по просторам родины. и последние два года они впуливали по грунтовке с крупным гравием и гребёнкой.. и нет у них намёка на износ шаровых. а вот технологию SGR по восстановлению шаровых опор у нас применяют уже лет наверно 17.. и чёто как то максимум год это всё ходит. это у пенчионеров. а так от 3-х месяцев до полугода. чисто так.. на продажу. а почему так, потому что со временем не только вкладыш в шаровой разбивается, а ещё и на самом шарике овал набивается и там хоть назаливайся - развалится и будет долбить.
Витя я по осени свои СТРовские шаровые сменил,откотал на них более 60000км у меня знакомый на девятке ездит, задолбал нахуя новьё выкидываешь,на них ещё три раза вокруг земного шара обьехать можно... Короче у меня вопрсов с шаровыми не возникает СТРами вполне доволен и посадочное в рычаге в норме потому как прессом при замене пользуюсь. Я точно знаю что из моего рычага шаровой выпасть вариантов нет даже если забыть про замочное кольцо которое на них есть.
Ну а про колдобины ... помимо кавказа я на этих шаровх в Екатеринбург ездил ... так что колдобины были...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
А в ебурге дорог нет, только направления. Хотя у нас дороги еще хуже.
Дорожники ухитряются чептить сплошную прямо по ямам через всю дорогу.Ямы до 10см.
|
|
|
Двигатель: 4g15
knize125 писал(а):
А в ебурге дорог нет, только направления. Хотя у нас дороги еще хуже.
Дорожники ухитряются чептить сплошную прямо по ямам через всю дорогу.Ямы до 10см.
В Ёбурге ещё нормально хуже всего в Сызаране вот там полная жопа.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ты в Новоуральске не был. Я пока катался от Серова до Магнитогорска, и от Тюмени до Ульяновска и всю Башкирию не встречал такого разгильдяйства дорожников.Ебург по сравнению с нами - автобан. Хотя все может быть. Кстати, может слышали. что в бурге однажды бтр на улице застрял? Кажется , при подготовке парада 9 мая. ))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
вадим писал(а):
Михал писал(а):
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.
Меняй рычаг какие проблемы ценник 3500- 5000 за шт.
Убивают посты типа: "У меня шаровая стучит,хочу поменять рычаг ,а то шаровую отдельно опасно". При этом человек продолжает ездить на разваливающейся шаровой теша себя мыслью что он такой правельный патцан думающий о безопасности.
Не хочу ни кого обидеть но на машине у которой шаровая опора стучит ездить нельзя... а уж что менять шаровую или рычаг в сборе личное дело каждого.
Как говорит мой знакомый - говно вопрос!
Тему поднял с одним вопросом - нужен код аналога рычага! На ПРУЛЬ только оригинал=цена ! На европейцев выбор большой.
Люфт шаровой не критичный, поэтому и езжу...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если есть чего воткнуть и на чем воткнуть - я не считаю зазорным это сделать, но шаровым СТR лично я не верю. Я своими глазами десятки случаев вижу.. не знакомые знакомых рассказывали, а я лично своими глазами вижу. Лично для меня 3.5 рубля за новый рычаг - гавно вопрос. Я не знаю как вы на CTR по 60000 отходите, мож вы перед каждой ямой останавливаетесь. Лично я нет. Это всё потому, что если я буду останавливаться мне либо сразу в жопу въедут, либо будет каждый объяснять кто я, как езжу, и Куда мне пойти. и ямы у нас чуть побольше 10 см.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Тему поднял с одним вопросом - нужен код аналога рычага! На ПРУЛЬ только оригинал=цена ! На европейцев выбор большой.
Рычаги на европе и япии одинаковые. Номера отличаются из-за поставщиков зап.частей.
Так что смотри дубли по европе и ставь. Я сам так и делаю. только наоборот.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Кстати. Вот номер оригинальной шаровой опоры
MB 241883
|
|
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
если есть чего воткнуть и на чем воткнуть - я не считаю зазорным это сделать, но шаровым СТR лично я не верю. Я своими глазами десятки случаев вижу.. не знакомые знакомых рассказывали, а я лично своими глазами вижу. Лично для меня 3.5 рубля за новый рычаг - гавно вопрос. Я не знаю как вы на CTR по 60000 отходите, мож вы перед каждой ямой останавливаетесь. Лично я нет. Это всё потому, что если я буду останавливаться мне либо сразу в жопу въедут, либо будет каждый объяснять кто я, как езжу, и Куда мне пойти. и ямы у нас чуть побольше 10 см.
Предлогаю сделать вскрытие СТРовской шаровой на предмет вшивости. Что вскрывать есть,чем тоже (УШМ я думаю). Если будет интерес на выходных могу исполнить, выложить фотки. Осталось определится с линией разреза так чтоб наглядней было. В качестве подопытного могу использовать вышеуказанные шаровые с пробегом 60000км.
На STR как на бренд (равно как и на любой другой) мне насрать, просто можно будет снять некие вопросы.
Но это всё если кому то интересно будет, лично мне и так всё нравится.
|
|
|
|