Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.12.2011 г. в 13:38       #47454

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
палец у них стучит о корпус.. когда палец стучит о корпус - это означает, что пиздец шаровым пришел ещё 5 лет назад.. и кстати не далеко не все шаровые заливаются. на многих шаровых на шаре есть канавки под смазку.. и при заливании полимером шаровая становится колом.. это так.. информация для общего развития
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
KARTINA Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Волгоград 14.12.2011 г. в 20:03       #47531

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
короче дело по замене шаровой занимает 15 минут,берете горелку и нагреваете рычаг в месте шаровой,ставите оправку и молотком после одного удара она вылетает,вставлять новую шаровую таким же образом,ставил вот эти каталожный номер G3-724 они со стопорным кольцом идут для полной уверенности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.12.2011 г. в 01:01       #47540

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
грейте грейте.. потом лопнет рычаг - будете сопли в кувете размазывать.. это если повезет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 15.12.2011 г. в 13:06       #47547

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вывод один, все меняют шаровые, но не рычаги
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
KARTINA Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Волгоград 16.12.2011 г. в 00:06       #47555

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
а зачем менять рычаг если он не погнут и т.д.,меняй шаровую и не бойся,рычаг в месте шаровой грей градусов до 50-60
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.12.2011 г. в 01:21       #47558

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда проще его в кипяток затолкать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.12.2011 г. в 07:47       #47569

Двигатель: 4g15
Блин а прессом что не судьба... И вот скажите мне как шаровая может вылететь коль скоро она снизу толще чем сверху. Она может тока разорваться или рычаг прорвать но это уже фантастика. Может вырвать тока палец шаровой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.12.2011 г. в 10:24       #47576

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Она вниз выпадывает. Если отверстие в рычаге разбито. Но вырвать ее вообще целиком пока вроде ни у кого не получилось. Хотя порваная шаровая с вырваным шариком мне попалась. Правда там и оворотный кулак лопнул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.12.2011 г. в 13:57       #47593

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 19.12.2011 г. в 13:14       #47672

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.12.2011 г. в 21:08       #47682

Двигатель: 4g15
Михал писал(а):
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.


Меняй рычаг какие проблемы ценник 3500- 5000 за шт.

Убивают посты типа: "У меня шаровая стучит,хочу поменять рычаг ,а то шаровую отдельно опасно". При этом человек продолжает ездить на разваливающейся шаровой теша себя мыслью что он такой правельный патцан думающий о безопасности.

Не хочу ни кого обидеть но на машине у которой шаровая опора стучит ездить нельзя... а уж что менять шаровую или рычаг в сборе личное дело каждого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.12.2011 г. в 21:37       #47683

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Сказки это когда рычаг три года ездит и не намека на износ)Ну только если только на этой машине в булочною за углом не ездишь.Придется запарится и описать более подробно что такое восстановление шаровой опоры.Начнем с устройства.Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу.так вот между корпусом и пальцем есть пластмассовая прослойка это за нее все проблемы,когда она изнашивается появляется стук.Стучит палец об корпус.Так вот весь секрет восстановления: мастер просверливает корпус и туда под давлением закачивает полиуретан,а полиуретан является гораздо прочнее обычной пластмассы и поэтому срок службы выше чем даже оригинал .Но тут есть один маленький нюанс,надо снять рычаг аккуратно не прибегать советам таким как,брать в руки молоток и зубило и выбивать от туда этот бедный рычаг.А иначе восстанавливать будет нечего и можно будет бежать в магазин и покупать оригинал за 5600 на existe.Купите съемник и аккуратно снимите благо на рынке большой выбор на любой вкус.Если будет желание,то можно поменять и сразу сайлентблок. ты мне то сказки про рычаг не рассказывай.. ты будешь неприятно удивлён, но мои рычаги уже 4-й год впуливают по просторам родины. и последние два года они впуливали по грунтовке с крупным гравием и гребёнкой.. и нет у них намёка на износ шаровых. а вот технологию SGR по восстановлению шаровых опор у нас применяют уже лет наверно 17.. и чёто как то максимум год это всё ходит. это у пенчионеров. а так от 3-х месяцев до полугода. чисто так.. на продажу. а почему так, потому что со временем не только вкладыш в шаровой разбивается, а ещё и на самом шарике овал набивается и там хоть назаливайся - развалится и будет долбить.


Витя я по осени свои СТРовские шаровые сменил,откотал на них более 60000км у меня знакомый на девятке ездит, задолбал нахуя новьё выкидываешь,на них ещё три раза вокруг земного шара обьехать можно... Короче у меня вопрсов с шаровыми не возникает СТРами вполне доволен и посадочное в рычаге в норме потому как прессом при замене пользуюсь. Я точно знаю что из моего рычага шаровой выпасть вариантов нет даже если забыть про замочное кольцо которое на них есть.

Ну а про колдобины ... помимо кавказа я на этих шаровх в Екатеринбург ездил ... так что колдобины были...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 19.12.2011 г. в 21:55       #47684

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
А в ебурге дорог нет, только направления. Хотя у нас дороги еще хуже.
Дорожники ухитряются чептить сплошную прямо по ямам через всю дорогу.Ямы до 10см.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.12.2011 г. в 22:18       #47686

Двигатель: 4g15
knize125 писал(а):
А в ебурге дорог нет, только направления. Хотя у нас дороги еще хуже.
Дорожники ухитряются чептить сплошную прямо по ямам через всю дорогу.Ямы до 10см.


В Ёбурге ещё нормально хуже всего в Сызаране вот там полная жопа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 19.12.2011 г. в 23:12       #47689

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ты в Новоуральске не был. Я пока катался от Серова до Магнитогорска, и от Тюмени до Ульяновска и всю Башкирию не встречал такого разгильдяйства дорожников.Ебург по сравнению с нами - автобан. Хотя все может быть. Кстати, может слышали. что в бурге однажды бтр на улице застрял? Кажется , при подготовке парада 9 мая. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 20.12.2011 г. в 12:26       #47697

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
вадим писал(а):
Михал писал(а):
Витя писал(а):
лично я видел кучу вырваных шаровых, особенно китайских. рычаг прорвать - да запросто. на кочке выпадет, на следующей от удара лопнет рычаг.
Поэтому я и не хочу оказать в числе тех кому не повезло.


Меняй рычаг какие проблемы ценник 3500- 5000 за шт.

Убивают посты типа: "У меня шаровая стучит,хочу поменять рычаг ,а то шаровую отдельно опасно". При этом человек продолжает ездить на разваливающейся шаровой теша себя мыслью что он такой правельный патцан думающий о безопасности.

Не хочу ни кого обидеть но на машине у которой шаровая опора стучит ездить нельзя... а уж что менять шаровую или рычаг в сборе личное дело каждого.


Как говорит мой знакомый - говно вопрос!

Тему поднял с одним вопросом - нужен код аналога рычага! На ПРУЛЬ только оригинал=цена ! На европейцев выбор большой.
Люфт шаровой не критичный, поэтому и езжу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2011 г. в 14:54       #47708

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если есть чего воткнуть и на чем воткнуть - я не считаю зазорным это сделать, но шаровым СТR лично я не верю. Я своими глазами десятки случаев вижу.. не знакомые знакомых рассказывали, а я лично своими глазами вижу. Лично для меня 3.5 рубля за новый рычаг - гавно вопрос. Я не знаю как вы на CTR по 60000 отходите, мож вы перед каждой ямой останавливаетесь. Лично я нет. Это всё потому, что если я буду останавливаться мне либо сразу в жопу въедут, либо будет каждый объяснять кто я, как езжу, и Куда мне пойти. и ямы у нас чуть побольше 10 см.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.12.2011 г. в 17:49       #47713

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Тему поднял с одним вопросом - нужен код аналога рычага! На ПРУЛЬ только оригинал=цена ! На европейцев выбор большой.
Рычаги на европе и япии одинаковые. Номера отличаются из-за поставщиков зап.частей.
Так что смотри дубли по европе и ставь. Я сам так и делаю. только наоборот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.12.2011 г. в 23:32       #47716

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Кстати. Вот номер оригинальной шаровой опоры
MB 241883
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.12.2011 г. в 04:37       #47720

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
если есть чего воткнуть и на чем воткнуть - я не считаю зазорным это сделать, но шаровым СТR лично я не верю. Я своими глазами десятки случаев вижу.. не знакомые знакомых рассказывали, а я лично своими глазами вижу. Лично для меня 3.5 рубля за новый рычаг - гавно вопрос. Я не знаю как вы на CTR по 60000 отходите, мож вы перед каждой ямой останавливаетесь. Лично я нет. Это всё потому, что если я буду останавливаться мне либо сразу в жопу въедут, либо будет каждый объяснять кто я, как езжу, и Куда мне пойти. и ямы у нас чуть побольше 10 см.

Предлогаю сделать вскрытие СТРовской шаровой на предмет вшивости. Что вскрывать есть,чем тоже (УШМ я думаю). Если будет интерес на выходных могу исполнить, выложить фотки. Осталось определится с линией разреза так чтоб наглядней было. В качестве подопытного могу использовать вышеуказанные шаровые с пробегом 60000км.

На STR как на бренд (равно как и на любой другой) мне насрать, просто можно будет снять некие вопросы.

Но это всё если кому то интересно будет, лично мне и так всё нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный