Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 01:40       #83120

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Благодарю форумчан - Алексис и VovikN за консультацию, а также подтверждаю, что всё реально и не особо затратное дело. Купил две шаровые CTR-кие CBM-11 (она же CBM-12), старые выдавил, новые впрессовал - езжу, всё отлично. Раньше думал, что у меня лишь левая плоха, но когда купил новую и увидел её работу - сразу купил и вторую. В этот раз без фоток.
Последнее редактирование: 24.06.2014 01:43 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   24.06.2014 г. в 06:05       #83123

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Купил две шаровые CTR-кие CBM-11 (она же CBM-12)

Я извиняюс. Они одинаковые по размерам?
Последнее редактирование: 24.06.2014 06:07 Редактировал beerlover.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 07:03       #83125

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
beerlover писал(а):
SlideArrow писал(а):
Купил две шаровые CTR-кие CBM-11 (она же CBM-12)

Я извиняюс. Они одинаковые по размерам?


Они в смысле 11 и 12? Или вообще шаровая левая по отношению к шаровой правой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   25.06.2014 г. в 08:04       #83169

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
beerlover писал(а):
SlideArrow писал(а):
Купил две шаровые CTR-кие CBM-11 (она же CBM-12)

Я извиняюс. Они одинаковые по размерам?


Они в смысле 11 и 12? Или вообще шаровая левая по отношению к шаровой правой?

11 и 12
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 25.06.2014 г. в 15:12       #83173

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Как я понял, что да. Вот так артикул звучит: Опора шаровая "CTR" R/L // CBKH-7, CBM-12, CBM-11 в магазине, где покупал.
Последнее редактирование: 25.06.2014 15:13 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 26.06.2014 г. в 01:50       #83186

Кузов: СК
А в чугуниевых рычагах на развалюшен кто-нить пытался шаровые менять?
там они вроде как завальцованы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.06.2014 г. в 08:14       #83193

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Меняются на ура. Проще чем на штампованых рычагах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.06.2014 г. в 08:38       #83194
Вот.. Вов.. не согласен нифига.. у меня рычаг от велика на прессе день стоял. под нагрузкой.. потом в какой то момент - шварк, и выскочил.. неожиданно. ) я в 2 метрах был от него в тот момент.. когда все произошло я понял что уже в 5-ти метрах от прессса. ) а на стоковых всегда на раз вылетают шарики.
ну и на чугунине другие шарики. Вот Вова как раз в курсе какие.. я ечно забываю. но они выше!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.06.2014 г. в 09:16       #83198

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я у себя старые шарики с молотка выбивал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.06.2014 г. в 09:31       #83200

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
54530-M2000 сам шарик
54517-22000 пыльник к нему
номер стопора не помню, в гараже смотреть надо.
Ага, нашел.
54518-M2000
Последнее редактирование: 26.06.2014 09:52 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2014 г. в 15:58       #83209

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
старый добрый нисцан?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.06.2014 г. в 16:28       #83211

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Хундай это.
Последнее редактирование: 26.06.2014 16:29 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 27.06.2014 г. в 02:11       #83220

Кузов: СК
Это в смысле канает на 3-5 развалюшн?
knize125 писал(а):
54530-M2000 сам шарик
54517-22000 пыльник к нему
номер стопора не помню, в гараже смотреть надо.
Ага, нашел.
54518-M2000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2014 г. в 02:25       #83221
именно.
с 5-ым вот тока не уверен.. вот на 4-е точно.. у 5-ки самые широкие рычаги. где то на просторах инета были отчеты что ставили их. здесь еще никто не ставил. но есть идея что шрус могет и разобраться..
в теории ам люфта сантиметров 5 где то в корпусе гранаты как бы. точно то что можно поставить и моноприводные рычаги. просто колея будет уже. но со шрусами все ок. а у 5-ки где то на полтора сантима колея шире. вот и думай.
тоесть в среднем положении сам трипод по середине корпуса гранаты. остается порядка 2-3 сантимов люфта до выскакивания. а ты на 1,5 где то выдвинешь его такими рычагами. итого останется еще 1,5 . так что при прыжке через хорошего полицейского или при преезде ямок все же остается момент что выскочит. стремно. у всех тюнингаторов в сущности подвес занижен. так что им ине страшно. а вот в стоковом состоянии - стремно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 27.06.2014 г. в 03:06       #83222

Кузов: СК
Меня устраивает, поскольку интересует возможность для 3-го (СЕ9) - от него рычаги поставил. Пока всё устраивает, но юзаный контракт не вечен, вот и заморачиваюсь. А у 5го, да рычаг длиннее.
VovikN писал(а):
именно.
с 5-ым вот тока не уверен.. вот на 4-е точно..
Последнее редактирование: 27.06.2014 03:08 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный