Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????
Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
des79, на шаровой СТР есть стопорное кольцо и поверхность у нее не гладкая как у орига а сделаны зубци.
При всем женании она не вылетет это проверено. Мне справой стороны один черт комнатный забил кувалдой шаровую и в итоге шаровая начала болтатся в рычаге и разколотила его в хлам, причем я ездил целый год так и не мог понять че гремит на гравийке. А с лева езжу уже 3-ий год и все ок, а знаеш почему? Правильно прямые руки ее делали.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
des79, с тобой конечно можно согласиться и не согласиться, просто перед тем как делать самому я побывал во многих СТО , и поверь не везде есть пресы но на вопрос меняете ли вы шаровые все отвечала , да! и вот теперь подумай каким способом они их меняют - да при помощи кувалдометра кг на 10, не спорю есть и уважаемые сервиса где есть и прес и т.д, но польшенство - кустарники. так что есть конгечно доля правды твоя , но тыж когда будеш её загонять при помощи тисков ты почувствуеш как она заходит, если раздолбано то сразу будет ясно , так что это дело сугубо каждого!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да никто с прессом под рукой не будет долбить кувалдой... иначе вы мозга засношаете насмерть... а сервисам вашим по крайней мере ещё лет 5 развиваться до уровня наших.. наши стараются оригинал при возможности впарить, потому что на нем больше наварить можно, и если нормально всё сделать, то ваши рожи по гарантии они не видят, есть ещё задрочь сервисы у нас, им похеру что ставить, лишь бы за работу башляли.. гарантию не дают.. если вашим всё равно... то это хреновые сервисы... нашим выгоднее взять на опте рычаг, продать вам по рознице, поставить и быть спокойным.. и они сразу оговаривают - хочешь неоригинал - без проблем.. но гарантии на детали не будет.. а качество работ мы гарантируем
Добавлено (25.09.2009, 13:35)
---------------------------------------------
а есть у нас гаражные самоделкины, которые колодки не феродо к диску, а металлом к диску тулят.. а потом ездят и возмущаются, что скрипят сильно и тормозят хреново
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
искал кто то,вот она
|
|
|
Кузов: СD2V
люди обьясните мне чайнику , значит можно купить шаровую и поменять ее , без покупки рычага????
|
|
|
lokkki писал(а):
люди обьясните мне чайнику , значит можно купить шаровую и поменять ее , без покупки рычага????
Еще раз скажу что можно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни, помогите советом,надо поменять шаровую опору нижнюю. буду менять рычаг в сборе. в сервисе объявили 1200р, подскажите реально его самому поменять при условии что я нихера не шарю в этом.но руки вроде растут откуда надо)))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
1200
реально, на домкрате во дворе поменяеш... с кривыми руками 2 часа делов, съемник для шаровой только припаси и ВД-40
1000 пропей , а 200 отправь Славяну
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2010 21:14 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
мож расскажеш по подробнее???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
домкратиш, снимаеш колесо, отсоединяш соики стабилизатора поперечной устойчивости,расшплинтовываеш и откручиваеш гайку шаровой,заливаеш конус шаровой и ступицы ВД-40, куриш, съемником скидываеш шаровую, откручиваеш рычаг в сборе, сбор в обратной последовательности
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2010 21:29 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
kapon07 писал(а):
парни, помогите советом,надо поменять шаровую опору нижнюю. буду менять рычаг в сборе. в сервисе объявили 1200р, подскажите реально его самому поменять при условии что я нихера не шарю в этом.но руки вроде растут откуда надо)))
Где-то я уже описывал весь процесс замены шаровой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Для съема шаровой по хорошему надо использовать спец съемник, но у меня его не было и нет. А как ее выбивал из поворотного кулака не скажу, это варваский метод.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а чо такое расшплинтовываеш ??? и можно без съёмника?? как нибудь по другому скинуть?????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Можно... Смотри выше
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
kapon07 писал(а):
а чо такое расшплинтовываеш ??? и можно без съёмника?? как нибудь по другому скинуть?????
Шплинт можно и без сьемника снять.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
kapon07 писал(а):
а чо такое расшплинтовываеш ??? и можно без съёмника?? как нибудь по другому скинуть?????
шплинт вытаскиваеш из конуса шаровой, если рычаг на помойку потом то можно и без съемника попробывать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я снимаю так - заливаю WD40, вставляю плоскую железяку(обычно ключ на 19-23)между шаровой и шрусом, откручиваю болт шаровой, он упирается в ключ, я его до упора дотягиваю, потом по цапфе в районе шаровой сбоку ёбсь молотком - оно и отстёгивается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
А какой номер по каталогу у этой СТР?
очень нана.
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2010 21:54 Редактировал Kario.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Kario писал(а):
А какой номер по каталогу у этой СТР?
очень нана.
CBM-12
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|