Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.06.2010 г. в 20:56       #22908

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня хотел шаровую открутить.Не поддалась,собака.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 18.08.2010 г. в 14:47       #25059

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Всем привет!
Правая шаровая умерла... Поехал в магазин - рычаг только оригинал!, больше 5000 тыс! 15 дней ожидания!
Подскажите, плиз, неужели нет не оригиналов?? Если есть напишите номер!
№кузова cd2v, полный привод.
Поздно спохватился - идет стройка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 15:16       #25064

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно залить за 300 рублей по технологии SGR.. на полгода хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.08.2010 г. в 21:11       #25090
Михал писал(а):
Всем привет!
Правая шаровая умерла... Поехал в магазин - рычаг только оригинал!, больше 5000 тыс! 15 дней ожидания!
Подскажите, плиз, неужели нет не оригиналов?? Если есть напишите номер!
№кузова cd2v, полный привод.
Поздно спохватился - идет стройка

В самом верху номер шаровой я писал. Шаровая СТР. Но это на полноприводный авто, так что нужно мерить шаровую.
Последнее редактирование: 18.08.2010 21:14 Редактировал LIBEROвод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 18.08.2010 г. в 21:46       #25092

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
т.е. рычагов неоригиналов нет?! Колхозить нехочется....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.08.2010 г. в 22:15       #25093
Михал писал(а):
т.е. рычагов неоригиналов нет?! Колхозить нехочется....

Рычагов неоригиналов полно, ценники от 600 рублей до 11000. Выбирай что хочешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 19.08.2010 г. в 22:35       #25144

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Всем спасибо, снимая рычаг, увидел что гайка шаровой недокручена до конца....
Косорукий мастер меняя ступичный подшипник и собирая все "взад" недокрутил ее.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2010 г. в 13:21       #25152

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и шплинт наверно не поставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.08.2010 г. в 23:02       #25213

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Во бля... его то и не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 29.08.2010 г. в 15:04       #25467
Сегодня попробывал заменить шаровую (поскольку на старой лопнул пыльник, а пыльников в отдельности у нас хрен купишь). Накануне заказал шаровую СТР на Экзисте, че та около 300 рэ. С утра скинул шаровую со ступицы, снял рычаг и отнес в а\мастерскую чтобы выпрессовать и запрессовать новую. Там мастер меня заверил в том, что выбить ее не получится, ибо она идет вместе с рычагом и нет никаких стопорных гаек и т.п. Прийдя к обоюдному согласию, что шаровая еще живая, просто заменили пыльник. Так что если кому нужна новая шаровая без пыльника - обращайтесь. И остался вопрос - как все-таки менять шаровую если что? Неужели только вместе с рычагом? Машина CB1V, 4G13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.08.2010 г. в 21:40       #25471
Оголтелый писал(а):
Там мастер меня заверил в том, что выбить ее не получится, ибо она идет вместе с рычагом и нет никаких стопорных гаек и т.п.
Плюнь ему в лицо все там меняется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.08.2010 г. в 16:53       #25510
меняется, но спец прав- там нет стопорников никаких. На СТР должны быть зацепы по внеш радиусу, если нет то есть большой шанс что вылетит нафиг
и этот колхоз макс на пол года.
Проще ориг рычаги взять... и ниипать се мозг ближайшие 3-5 лет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2010 г. в 12:45       #25533

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как со временем меняются ваши мнения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 1.09.2010 г. в 08:11       #25558
Люди то вот чо пишут:

LIBEROвод 25.09.2009 г:
"des79, на шаровой СТР есть стопорное кольцо и поверхность у нее не гладкая как у орига а сделаны зубци.
При всем женании она не вылетет это проверено. Мне справой стороны один черт комнатный забил кувалдой шаровую и в итоге шаровая начала болтатся в рычаге и разколотила его в хлам, причем я ездил целый год так и не мог понять че гремит на гравийке. А с лева езжу уже 3-ий год и все ок, а знаеш почему? Правильно прямые руки ее делали"

Действительно на СТР есть и стопорное кольцо и зубцы по периметру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 1.09.2010 г. в 11:34       #25570

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня та же проблема - пыльник "мрет"- светит замена шаровой после этой зимы. Может кто скажет номер рычага (не оригинала) возьму на будущее, "колхозить" шаровую из (в) рычаг не хочу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2010 г. в 12:37       #25580

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MB176047 пыльник оригинальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 1.09.2010 г. в 13:05       #25586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 14:02       #25988

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Подскажите,у меня стучит левая шаровая опора,правая в норме.Мне надо менять обе или только левую?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2010 г. в 14:06       #25989

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в идеале - обе, потому что вторая тоже на подходе.. так же желательно парами менять тяги и наконечники
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.09.2010 г. в 20:35       #25991
солдат писал(а):
Подскажите,у меня стучит левая шаровая опора,правая в норме.Мне надо менять обе или только левую?
Можно и одну заменить вот тока скорее всего придется геометрию делать после замены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный